Дизель vs Бензин

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение diesel maniac »

ну да , а потом всплывают интересные мелочи , то как распредвал 80-100 , нижний кожух грм 40 , вкладыши промвала 20 , втулки вгш 100 , толкатели клапанов ( или гидрики ) 30- 60 и т.д.
а расходы на всякие щётки , жидкости , мазюльки ? тюбик хорошего герметика и тот стоит 10 !
можно ещё сцепление добавить , раз уж полез .

кстати , почему не указаны клапана (40-80) ? свечи накала (50-70) ? комплект прокладок + болты гбц 120-150 ? комплект фильтров ? антифриз и масло ?

в новой головке смысл есть. ибо она заведомо не пузырит , ровная и без трещин , с целыми форкамерами.
при всём исправном остальном ходить она будет долго и счастливо.
а вот восстановление старой гбц может стоить более половины стоимости новой. вот и решай , надо ли ?
Последний раз редактировалось diesel maniac 26 янв 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

Итого: 3000$. :=):
Ещё не сказали что меняются все фильтра и жидкости, все сальники и масляный насос.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Юра »

))) Да к трем и получается, но все-таки на пиво может остаться, чтоб обмыть. Только я б на такое врядли решился.
За головы: у нас двое влетали. Брали атс на аазет практически одновременно. У одного 9-ть месяцев и газы, у второго чуть более года. Кельбеншмидт еще никто не брал, по нему информации нет.
Терпение и труд все перетрут
tereshok

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение tereshok »

живой мотор дешевле будет)))
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение diesel maniac »

ага , вот и пошло . то о чём я и говорил.
не будет. это будет б/у неизвестно с каким остаточным ресурсом.
892бIII58II Александр
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Стасон »

Вы что мужики! что за сумма в 3000 у.е.??? Что там менялось??? Насколько я знаю с ремонтом мотора как 1Y или CS, JX, легко можно уложится в 1000у.е
Что за цены космические?
Поршневая комплект 200-300у.е
Клапана 100у.е.
Влоадиши 100у.е
На прокладки 100у.е
На сальники 100у.е
На масло и фильтра масл.+возд 100у.е.
На всякую хрень 100у.е

Ну фиг с ним 1000у.е.
А 3 тысячи откуда???
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Стасон »

А насчёт б/у, то это кот в мешке, знаем уже покупали!
Знаете якi гарнi мотори у нас на заподноi Украiнi хохли продають.... От тем бы мотором да по башке :kaktak:
Если для себя то полюбому вскрывать!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение diesel maniac »

Стасон , так ты почитай чуть выше , расписано же почти всё !
з.ы. ещё один )))))
892бIII58II Александр
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение alex020 »

Klip2 писал(а):
valyk83 писал(а): Я себе поставил от вертолета ми-2 газотурбинный двигун и лью ТОЛЬКО КЕРОСИН!!!!
И где же ты тыришь авиационный керосин? Че-то в продаже его не видно.
у нас есть.на зиму брал.дизеля им 7лет назад кормил смесью солярки и керосина в пропорции 56л соляры и 4 керосина.минус20 это был далеко не нижний предел :ruli:
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Павел-55 писал(а):у кого-то жемчуг мелковат, у кого-то супчик жидковат.
Какой расход на бензинках ? В 10 укладываетесь ? На стороне можете купить ?
На дизельном 10 - это максимум. Беру по 20 через Лукойл, "арктику", при -30 не замерзает.
Мне кажется, большинство из нас на Т-3 ездит не из любви к раритетам, а потому, что на Т-5 денег нет. Так что по деньгам - выгодней дизель.

Это тяга на малых вообще убивает честно после первой поездки на легковом дизеле впечатления были превосходными. Да на т5 денег нет а фольксваген не охота менять перспективная машина и запчасти всегда есть да и колхоза не сильно боиться тнвд как велосипед было дело в поле пришлось плунжер менять не снимая тнвд так да сих пор стоит, бензину комп подавай да нафиг оно надо
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Темик

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Темик »

А чем карбюратор не устраивает на бензине? Почему сразу комп? :shuff:

Я седня покатался :ruli: до ГИБДД. Так вот этот дизель чейто совсем не тянет на третьей. Он вобще чейто не тянет! :nozik: Дымит белым дымом и несгоревшей солярой несет не хило. Обороты холостого выставлены, точнее подтянуты тросиком под 1600 по тахометру. Как там тахометр электронный установлен, даже не знаю.
Так вот в горку к ГИБДД заехать не получилось совсем. Перекрыл все движение. Заглох и еле завелся. Я давно так над народом не ржал! Вощем так в ГИБДД и не попал. Бросил рядышком, благо завелся когда подостыл. На гарячую не хочет крутиться, стартер как я думаю. :shuff: Постоит чутка и нормальненько так заводится!
На третьей вобще как-будто за жопу подхватили и не едет разгоняется, только скидывает обороты. На второй и первой еще както разгоняется.
Я конечно понимаю, что дизель получше бенза экономичностью, тягой и еще чемто! Но мне родней бензин. Дизель признаю тока новые модели. Хотя самже понимаю, что хорошо отремонтированный дизель - это очень хороший мотор. Но сам лично выбираю бензин. Т.к. хочу чутка мощности, дабы не плестись за КАМАЗАМИ. И в городе себя чувствовать комфортнее. + по докам бенз, хотя номер дизельного мотора вписан. :nozik: Да и поней в доках 115 почемуто, а по факту 57-60 л\с. и те мертвые совсем. :rolf: Так что я хочу рядник, который ждет своего часа, правда без некоторых запчастей. Все вышесказанное ИМХО.
Спор останется. Т.к. к ежиному мнению тут не придти. Комуто без подавай, комуто дизель. :shuff:
Technic

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Technic »

Вставлю и я свои 5 копеек. Ну и нафлужу.
Начну с полной истории машины. VW T3 DOKA, монопривод, с 1984 по 1996 год стоял в Германии на консервации, в воинской части. Был практически в идеальном состоянии. В кузове стоял миномёт )). И стоял на нём бензиновый моторчик DF. В 1996 году его списали, и купил знакомый генерал, чтобы по дачам ездить. На границе пришлось кисточкой перекрасить, ибо в "защитной" расцветке отказались его пропускать. Миномёт и радиостанции тоже сняли, остались только крепежи под автоматы в салоне)) Поездил генерал не долго, максимум 1.5 года, и решил продать. Продавал по бросовой цене, так как окраска кисточкой начала отслаиваться, внешне состояние было ужасающее. Отец маляр, сам по бензиновым моторам специализировался, вот и забрали. Проездили неделю, поехали на межгород, и, словили "кулак дружбы"... Бензонасос, скорей всего от 12 лет стоячки, приказал долго жить, мембрана рассыпалась в хлам, а датчик давления масла гасил лампу уже при давлении 0.1. С запчастями на тот мотор были проблемы, чинить не было смысла (дыра в пол блока), перекрасили кузов и отложили до лучших времён. Простоял он до 2005 года, было на чём ездить и без него, может быть ещё простоял, да на дороге встретил такую же машину, остановил, разговорились, оказалось хозяин той машины занимается контрактными запчастями для европейцев, он то мне и предложил дизельный вариант. Как он объяснил, моторы с транспортёров они не возят, все мёртвые, и предложив мотор от легкового, транспортёровский поддон, раструб КПП и крепёжные лапы, на кузов крепежи только дали померить, были дефицитом. Выбрали мотор, единственный, который нормально завёлся, JR от гольфа. Да и внешне был не плох, не "вылизанный", со следами естественной эксплуатации. Вкорячили мы его, проблемой оказался стартер (в последствии оказалось их даже воруют), переделали с таз 08 редукторный (BOSCH). Наступило счастье, машина едет, всё хорошо, пока не пришла зима. заводиться перестал при -10, свечи в порядке (система управления с Toyota Surf, с пятой свечёй по впускном коллекторе и режимом 1/2 накала). Сам дизеля не делал, деньги позволяли, отдал на кап ремонт якобы лучшим дизелистам в городе. Запчасти брали они сами, заодно настроили ТНВД. Откапиталили, заводится на морозе, но жёсткий звук. Поездили 10000 км, звук жёсткий, как ни крути зажигание, и тут потёк антифриз. Оказалась трещина в блоке, в районе первого цилиндра, идёт от резьбы краёнего болта ГБЦ, под крепёжной пластиной ТНВД, залеплена холодной сваркой. Мда, лучшие спецы в городе... Полез в мотор сам, вскрываю: блок не растачивался, поршневая, кольца, вкладыши - Mopisan, а на одном поршне следы от клапанов. Веселье началось... Промеряю высоту поршней, от пальца до дна, один схож с оригинальным, два меньше на 0.7 мм, а один, на котором следы от клапанов, больше на 1.2 мм. Нашёл блок от атмосферника 1.6, купил в него поршневую первого ремонта, новую ГБЦ, распредвал, клапана, вкладыши, всё KS, вал и шатуны оставил свои, не пострадали. Ещё, в процессе ремонта, обнаружилась не совсем живая турбина, её заменил на TD04 от Subaru Impreza. После переборки машина прошла 75000, только плановая смена масла каждые 5000 км (Eneos синтетика 5W-40), расход в городе 9 л (вместе с вебасто, зимой дизель тяжко нагреть, почти не выключаю, пока еду), по трассе 6.5 - 7.5 л. Единственная проблема за это время - как то ночью украли мой самопальный стартер, заказал восстановленный HELLA, полёт нормальный. Дизелем вполне доволен, но, полтора года назад взял для работы ГАЗель и досконально разобрался с ГБО. Старый уазовский мотор на ней, после переделки, был со степенью сжатия 11 и ел 98 бензин или газ. Причём на газе и тяга была лучше, и расход чуть меньше. Так вот, наверное сейчас я бы внедрил в свой бусик рядный бензиновый мотор и ГБО, ибо и шуму меньше, и экономически выгоднее. Так что, я не против дизеля, у него есть свои плюсы, но при нынешней стоимости ДТ и газа, я выбрал бы газ (но, правильно настроенный). Да и теплее зимой в бензиновой машине, когда за бортом -39.

P.S. много конечно флуда, это моё первое сообщение тут, как то сам до всего доходил, в плане ремонтов.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение denzas »

Очень познавательно и интересно. :punk:
Technic

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Technic »

Как уже писалось, после переборки машина прошла 75000, это на данный момент. Этой зимой стала хуже заводиться, сменил свечи накала, и всё стало в норме. Позывов к ремонту нет. Контрактная турбина от субару (стоит 12000 руб.) тоже ходит замечательно, хотя многие говорили мне, что бензиновая на дизеле быстро сдохнет, да и порезвее она, чем гольфовская. Правильно отремонтированный дизель хорош, но не для низких температур, маленький 1.6 и 17 литров антифриза - это жестоко. :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

На газе лучше прет потому как степень сжатия высокая и газ не детонирует ....... наверное :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Technic

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Technic »

Естественно, для нормальной работе на газу необходимо поднять степень сжатия, увеличить угол зажигания, ведь у газа октановое число 107. Правда бензин (на ГАЗели) пришлось с 80 заливать 98, но с экономической точки зрения то же самое, цена на бензин выше, а расход меньше. А когда, без переделок, на мотор рассчитанный под 80 - 92 бензин ставят ГБО, и тянет хуже, и расход больше. Был ярым противником ГБО, пока не занялся этим вопросом. Оказывается, если не ставить китайские комплектующие (а обычно, кроме редуктора, на установочных центрах ставят китайско - турецкие клапана и мультиклапан на баллон), всё великолепно работает.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Значит я на верном пути. что при капремонте поднял степень сжатия с 9 до 10 . ГБО стоит 2 поколения, правда не знаю производителя ГБО . Узнаю :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение diesel maniac »

Technic писал(а):Правильно отремонтированный дизель хорош, но не для низких температур, маленький 1.6 и 17 литров антифриза - это жестоко. :=):
а ты сделай догреватель и будет тебе щастье :=): (см тему на vwts)
в 2000р уложишься и прогреваться будешь весьма быстро
892бIII58II Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А давайте здесь мерить? :faki:
Дизель СИЛА, НАДЁЖНОСТЬ, ЭКОНОМИЯ и МОЩЬ.:pop:
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

А эти новомодные свечи для газа ставите?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение