Дизель vs Бензин
- Mister Mad
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
- Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
- Откуда: Петрозаводск
Re: Дизель vs Бензин
Просто зачем устраивать "цирк",споры не о чём!
У меня сейчас в период морозов замёрз и мой т4 и рабочий Спринт и от этого я понёс убытки, хотя заправлены они были только на "путних заправках" ТНК и ЛУКОЙЛ,за то весь бензиновый парк в нашей семье заводиться и ездиют они без проблем
КАЖДОМУ СВОЁ!!!
У меня сейчас в период морозов замёрз и мой т4 и рабочий Спринт и от этого я понёс убытки, хотя заправлены они были только на "путних заправках" ТНК и ЛУКОЙЛ,за то весь бензиновый парк в нашей семье заводиться и ездиют они без проблем
КАЖДОМУ СВОЁ!!!
Re: Дизель vs Бензин
всяк кулик своё болото хвалит
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Дизель vs Бензин
+1 за бензин.
Когда искал себе мотор, бюджет установки дизеля превышал бюджет установки 2Е примерно на 1к $ . Поэтому дизельная моторизация идет лесом. В планах, возможно, установка ГБО, предрассудков к нему никаких, эксплуатировал 2 газовых автомобиля (Ауди-80 и Вольво-850) .
Когда искал себе мотор, бюджет установки дизеля превышал бюджет установки 2Е примерно на 1к $ . Поэтому дизельная моторизация идет лесом. В планах, возможно, установка ГБО, предрассудков к нему никаких, эксплуатировал 2 газовых автомобиля (Ауди-80 и Вольво-850) .
skype: p_serg77
- Mister Mad
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
- Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
- Откуда: Петрозаводск
Re: Дизель vs Бензин
Смысл такие темы создавать?????? Устраивать всеобщий срач????
вы ещё создайте тему на пример VW BUS vs TOYOTA BUS за и против или ещё лучше Лада-Приора vs бюджетные иномарки и тогда точно "будет вам счастье")))))))))
вы ещё создайте тему на пример VW BUS vs TOYOTA BUS за и против или ещё лучше Лада-Приора vs бюджетные иномарки и тогда точно "будет вам счастье")))))))))
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Дизель vs Бензин
ну давайте и я свои 5 коп подкину.
у меня в хозяйстве много машин
на каждый день у меня есть гольф 2 , дизельный . есть и такой же бензиновый. разница ощутима.
газ ставить в него не собираюсь , ибо багажник нужен.
мотора 1,6 д для гольфа хватает , тем более что гонять тут по пробкам особо негде.
на транспортере ситуация немного другая. всё что туда ставилось штатно не отвечает современным требованиям и запросам.
оппозит сложен конструктивно , а дизеля большинству народа мало.
вот и начинаются поиски альтернативы. но денег на это как правило не много. далеко не все понимают что хороший исправный мотор всегда должен стоить хороших денег. какой бы он ни был. и для многих кажется дикостью вложить 2500-3000-4000$ вложить в реставрацию например JX . проще купить б/у бензинку за 300-400 и менять их раз в 2-3 года. тут уж как повезёт. вариант одноразовых китайских тапок .
а проблема то на самом деле в мозгах. в некачественном и неумелом ремонте.
сколько раз тут уже слышал , дизель прошёл после капиталки 20-50-70 тыщ . это что нормально ?
да и не стоит забывать , что транспортеры изначально коммерческий транспорт ! это не гоночный автомобиль. он предназначен для перевозки груза или людей.
лично я считаю что для т3 оптимален 1,6 или 1,9 D. если только в городе ездить то 1,6 достаточно. сам катался ежедневно 1,5 года на таком. +простота конструкции и доступность запчастей.
я вот ради эксперимента поставлю как нить рядную бензинку в Т. если руки добируться.
да вот , и ещё , скажу я вам , хороший исправный дизель в морозы заводится без проблем. проверено. и с саляркой проблем не будет , если голова есть на плечах.
у меня в хозяйстве много машин
на каждый день у меня есть гольф 2 , дизельный . есть и такой же бензиновый. разница ощутима.
газ ставить в него не собираюсь , ибо багажник нужен.
мотора 1,6 д для гольфа хватает , тем более что гонять тут по пробкам особо негде.
на транспортере ситуация немного другая. всё что туда ставилось штатно не отвечает современным требованиям и запросам.
оппозит сложен конструктивно , а дизеля большинству народа мало.
вот и начинаются поиски альтернативы. но денег на это как правило не много. далеко не все понимают что хороший исправный мотор всегда должен стоить хороших денег. какой бы он ни был. и для многих кажется дикостью вложить 2500-3000-4000$ вложить в реставрацию например JX . проще купить б/у бензинку за 300-400 и менять их раз в 2-3 года. тут уж как повезёт. вариант одноразовых китайских тапок .
а проблема то на самом деле в мозгах. в некачественном и неумелом ремонте.
сколько раз тут уже слышал , дизель прошёл после капиталки 20-50-70 тыщ . это что нормально ?
да и не стоит забывать , что транспортеры изначально коммерческий транспорт ! это не гоночный автомобиль. он предназначен для перевозки груза или людей.
лично я считаю что для т3 оптимален 1,6 или 1,9 D. если только в городе ездить то 1,6 достаточно. сам катался ежедневно 1,5 года на таком. +простота конструкции и доступность запчастей.
я вот ради эксперимента поставлю как нить рядную бензинку в Т. если руки добируться.
да вот , и ещё , скажу я вам , хороший исправный дизель в морозы заводится без проблем. проверено. и с саляркой проблем не будет , если голова есть на плечах.
Последний раз редактировалось diesel maniac 30 дек 2012, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Дизель vs Бензин
Тема была создана для того, чтоб весь дизель/бензо срач перенести сюда4*4 fun писал(а):Смысл такие темы создавать?????? Устраивать всеобщий срач????
вы ещё создайте тему на пример VW BUS vs TOYOTA BUS за и против или ещё лучше Лада-Приора vs бюджетные иномарки и тогда точно "будет вам счастье")))))))))
А то любая теме о замене двигателя плавно перетекает в эту саму дискуссию
skype: p_serg77
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Дизель vs Бензин
Не добавить не прибавить.Hetzer писал(а):Тема была создана для того, чтоб весь дизель/бензо срач перенести сюда
А то любая теме о замене двигателя плавно перетекает в эту саму дискуссию
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Дизель vs Бензин
Хорошая тема!!!
Надеюсь, когда-нибудь смогу в этой теме отписаться о своем сравнительном опыте:)
Надеюсь, когда-нибудь смогу в этой теме отписаться о своем сравнительном опыте:)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Интересно, а сколько будет ходить рядная бензинка под бусом ?
Все же не легковушеньку таскать ...
И еще. Вот всем понятно что от качества ремонта зависит пробег двигателя. А что именно заключается в понятии качественного ремонта ?
Расточка - как я понимаю что этот процесс в каждом регионе выглядит по-своему. Вот если бы знать контору пусть даже в Престольной и эта контора на высочайщем уровне сможет выполнить работы да еще и принять и отправить мне мой блок - вот это было бы дело..
Запчасти - тут все ясно - чем ближе к оригиналу тем качественней
Условия где собираются моторы и руки мастера - тоже понятно. лабораторная чистота и выдерживание моментов затяжки винтовых соединений по мануалу.
Или в чем лежит зерно качественного ремонта ?
Мне мой мастер после сборки бензинки сказал : если подключишь газ - мне жаль свой труд. А у меня ГБО все стоит осталось лишь подключить. А через какой пробег ?
Все же не легковушеньку таскать ...
И еще. Вот всем понятно что от качества ремонта зависит пробег двигателя. А что именно заключается в понятии качественного ремонта ?
Расточка - как я понимаю что этот процесс в каждом регионе выглядит по-своему. Вот если бы знать контору пусть даже в Престольной и эта контора на высочайщем уровне сможет выполнить работы да еще и принять и отправить мне мой блок - вот это было бы дело..
Запчасти - тут все ясно - чем ближе к оригиналу тем качественней
Условия где собираются моторы и руки мастера - тоже понятно. лабораторная чистота и выдерживание моментов затяжки винтовых соединений по мануалу.
Или в чем лежит зерно качественного ремонта ?
Мне мой мастер после сборки бензинки сказал : если подключишь газ - мне жаль свой труд. А у меня ГБО все стоит осталось лишь подключить. А через какой пробег ?
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 30 дек 2012, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Дизель vs Бензин
если будешь возить всегда по тонне и давать ей(машине) под сраку разгоняя до 150 перед каждым светофором,то недолго а если будешь т ошнить в правом ряду останавливаясь перед каждым светофором просто накатом,то мотор станет вечным.как и тормозные колодки
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Чтобы гонять хочу купить Форд Мустанг
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Дизель vs Бензин
на мустанге не погоняешь. он только для езды прямо
погонять это бмв . самый весёлый вариант это вонзить V8 в трёху.
ну или зарядить гольф 2-3.
погонять это бмв . самый весёлый вариант это вонзить V8 в трёху.
ну или зарядить гольф 2-3.
892бIII58II Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Знакомый сейчас как раз делает инсталяцию VR 6 в гольфа 2 - может и даст прокатиться
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Дизель vs Бензин
Сколько флуда то Сколько говорено-переговорено! Модераторы! Объедените тему с аналогичными! П.С. Писать надо на русском языке ! У половины "писаков" смысел не понятен! П. С. №2 Дизель рулит! Нах сказки про расход бензина в 10 литров! И в 15 нах! Хотите протестировать нормальный дизель (наверное, актуально только для Калины), ВЕЛКОМ! Ни шума, ни вибраций! 120 - легко!
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
2е трасса 8 литров. жарит до 148 на ровной дороге. динамика с нормлаьной коробкай вводит в ступор пузотерки. с мозгами 2е чето колдавали при установке чтоб хоть чето выдавить из него побольше. с полным салоном народу это водитель + 6 пасажиров и веши расход на трассе 10 литров. в городе около 14 гружоный. тепло, сухо, тихо. весной установка газа последнего поколения будет делатся с 2 балонами под пузо.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Дизель vs Бензин
можеть уже наметили какие балоны будете ставить если под пузо, ну чтод много невыступали?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
Мне уже надоело если честно доказывать, приводить примеры, что на дизеле ездить ДОРОЖЕ как ни крути!
Намучавшись с дизелем поставил зебинку за 35 тыс.+10 на ГБО, зебинку снял с ауди 80 с пробегом 174тысячи.. мотанул уже примерно 300тыс!!!!, ни единого намека на усталость мотора, масло не ест, максимум грамм 300 на 10000 км..
Сменил ГАЗ редуктор, по причине слома патрубка, так был исправен.
На 62литра газа проезжаю 450-490км в зависимости от стиля вождения.
точил головку по причине езды на нашем говно-тосоле. выжрал раковину, довануло тосол в цилиндр, гидроударом разбило корпус стартера... сменил маслоколпачки и за одно притёр клапана.
Каков расход на бензе не замерял, ибо заливаю бак раз в год..
в ЛЮБОЙ мороз заводится, подогрев ёжика...валит 150 не напрягаясь.
ТИШИНА,отсутствие вони соляры, не надо ездить с канистрами в поисках халявного топлива,тепло в салоне,нет вибраций вообще.. грузы таскает на ура..момента за глаза..
1.8 моник считаю самым удачным решением проблемы соряромоторов.. ГБО поставить копейки, внимания к себе не требует НИКАКОГО!
еще никто не смог мне внушить какой нибудь плюс дизеля... у соседей полно дизелей и я им сейчас не завидую... какая нафиг экономия, когджа соляра стоит дороже бенза, а насос форсунку поменять отдали 24000р!!! да я ещё мотор куплю зебиновый лучше на эти деньги..
Друган на фирму купил дизельного соболя с камминсом... сейчас не знает что с ним делать, приходится держать в теплом боксе, несколько раз срывалась работа по причине не заводки.. и это новый дизель! грит если бы не покупал соляру по 20р этот соболь с его "экономичным " дизелем его оставил без штанов! он теперь готов кормить зебиногазель 95 бензом, лишь бы не подводил..
Намучавшись с дизелем поставил зебинку за 35 тыс.+10 на ГБО, зебинку снял с ауди 80 с пробегом 174тысячи.. мотанул уже примерно 300тыс!!!!, ни единого намека на усталость мотора, масло не ест, максимум грамм 300 на 10000 км..
Сменил ГАЗ редуктор, по причине слома патрубка, так был исправен.
На 62литра газа проезжаю 450-490км в зависимости от стиля вождения.
точил головку по причине езды на нашем говно-тосоле. выжрал раковину, довануло тосол в цилиндр, гидроударом разбило корпус стартера... сменил маслоколпачки и за одно притёр клапана.
Каков расход на бензе не замерял, ибо заливаю бак раз в год..
в ЛЮБОЙ мороз заводится, подогрев ёжика...валит 150 не напрягаясь.
ТИШИНА,отсутствие вони соляры, не надо ездить с канистрами в поисках халявного топлива,тепло в салоне,нет вибраций вообще.. грузы таскает на ура..момента за глаза..
1.8 моник считаю самым удачным решением проблемы соряромоторов.. ГБО поставить копейки, внимания к себе не требует НИКАКОГО!
еще никто не смог мне внушить какой нибудь плюс дизеля... у соседей полно дизелей и я им сейчас не завидую... какая нафиг экономия, когджа соляра стоит дороже бенза, а насос форсунку поменять отдали 24000р!!! да я ещё мотор куплю зебиновый лучше на эти деньги..
Друган на фирму купил дизельного соболя с камминсом... сейчас не знает что с ним делать, приходится держать в теплом боксе, несколько раз срывалась работа по причине не заводки.. и это новый дизель! грит если бы не покупал соляру по 20р этот соболь с его "экономичным " дизелем его оставил без штанов! он теперь готов кормить зебиногазель 95 бензом, лишь бы не подводил..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
нет. еше не мерили. но в природе есть балоны овальной формы которые замечательно сядут слева и справо между лонжеронами. как токо будут деньги на установку будет полный отчет что куда и сколько.allann писал(а):можеть уже наметили какие балоны будете ставить если под пузо, ну чтод много невыступали?
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Дизель vs Бензин
я долго искал такие но наши производители не делают а под заказ цена космосredlife писал(а): весной установка газа последнего поколения будет делатся с 2 балонами под пузо.
если подвернуться свистни я бы один приобрёл
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение