Дизель vs Бензин
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Дизель vs Бензин
Для севера конечно лучше бензин.у нас за 30 редко переваливает и то на пару дней.свой дизель заводил при - 32. Двойной прогрев свечей и приятное тарахтение.потом соседей на бензинках тягать.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Дизель vs Бензин
Присоединюсь. В сильные морозы завожу свой дизель, в гаражах люди ох...ют. Прямо в лицо говорят-ох..ел, мы бензинки завести не можем, а он на ДИЗЕЛЕ катается.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Это значит что Ваш мотор в хорошем здравии
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Дизель vs Бензин
я б тут вот что добавил. как то читал , что в условиях крайнего севера дизель предпочтительней. т.к. при температурах , когда бензин перестаёт испаряться , завести его песня ещё та. чего не скажешь о дизеле. и почему там вебасты не помогают кому то мне тоже не понятно ни разу.
а потом , а что вы на зиму накинулись все ? ответственно заявляю , что полностью исправный , хороший дизельный мотор заводится нормально в морозы сам. бензинка прощает гораздо большее раздолбайство. вот и всё. секретики то все просты и известны. только вот для большинства народу вложить 3000$ в капиталку дизеля это дикость , абсурд , идиотизм и т.д. проблема то больше в нищебродстве и недопонимании. опять же разговоры про бензин ведутся тут исключительно в паре с газом. сам по себе бензин никто не рассматривает. и учитывайте пожалуйста ещё тот фактор , что у нас бусоводов есть место под баллон. а на легковой ? например в гольфа баллон я совать не буду однозначно. мне нужен нормальный багажник с возможностью трансформации.
по поводу салярки зимой - есть простые метода избежать проблем , которые описаны в книжке , я их тоже неоднократно упомянал.
ещё раз повторю , за всю мою дизельную жизнь проблема с топливом у меня была только 1 раз.
а потом , а что вы на зиму накинулись все ? ответственно заявляю , что полностью исправный , хороший дизельный мотор заводится нормально в морозы сам. бензинка прощает гораздо большее раздолбайство. вот и всё. секретики то все просты и известны. только вот для большинства народу вложить 3000$ в капиталку дизеля это дикость , абсурд , идиотизм и т.д. проблема то больше в нищебродстве и недопонимании. опять же разговоры про бензин ведутся тут исключительно в паре с газом. сам по себе бензин никто не рассматривает. и учитывайте пожалуйста ещё тот фактор , что у нас бусоводов есть место под баллон. а на легковой ? например в гольфа баллон я совать не буду однозначно. мне нужен нормальный багажник с возможностью трансформации.
по поводу салярки зимой - есть простые метода избежать проблем , которые описаны в книжке , я их тоже неоднократно упомянал.
ещё раз повторю , за всю мою дизельную жизнь проблема с топливом у меня была только 1 раз.
Последний раз редактировалось diesel maniac 26 янв 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
Re: Дизель vs Бензин
ты не нервничай.покури.kosolap-11 писал(а):Б......ть, вы за.......ли, нравиться тебе задыхаться от бензина или газа да х....... с тобой, не хай только дизель, если ты в нем ни х....... ни чего не понимаешь. Не х....... со своим свинным рылом в колашный ряд......
научись понимать информацию,которую прочитал.
здесь,на форуме,люди пишут СВОЁ МНЕНИЕ,на различные темы,думаю нечего так реагировать,побереги точечки.
а сравнительные обороты оставь для своих.
хрю.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
В каждом слове Дизельманьяка - истина
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Таксопер - не видишь чел бухает..
Я сам как то по сине писал - все ржали, а я на след день охренел и со стыда чуть не сгорел.
Отнесемся с пониманмем
Я сам как то по сине писал - все ржали, а я на след день охренел и со стыда чуть не сгорел.
Отнесемся с пониманмем
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Дизель vs Бензин
Итог:хорош любой мотор,который не доставляет забот хозяину
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Погоди итожить, а пофлудить ?
едем дальше
едем дальше
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Дизель vs Бензин
ну да,главного баламута убрали,косолапа на его место тем более у меня к нему претензии остались
дизель хорош для работы на автобусе. а если себя(иногда с семьей) отвезти,то и бензинка неплоха. а так ваще добавлю,что при наличии пухлого кошелька особенно хорош МОЩНЫЙ мотор. который позволяет "пошалить" стартанув со светофора наравне с кайенами и всякими гранчероки срт но это уже не про нас на т3...
*ушОл бухать*
дизель хорош для работы на автобусе. а если себя(иногда с семьей) отвезти,то и бензинка неплоха. а так ваще добавлю,что при наличии пухлого кошелька особенно хорош МОЩНЫЙ мотор. который позволяет "пошалить" стартанув со светофора наравне с кайенами и всякими гранчероки срт но это уже не про нас на т3...
*ушОл бухать*
Последний раз редактировалось ksenon17 26 янв 2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Дизель vs Бензин
Не пинайте сильно, реальный интерес. Что необходимо поменять в дизеле на новое, чтобы капиталка стала в 3000?
А так поддержу, исправный дизель в любой мороз заводится. И еще про бензин в соляру, в книге написано, но я против. Топливную сушит, поршневая быстрее вынашивается, потому как соляра сама по себе медленно (онтносительно конечно) сгорает, а бензин детонирует. Сейчас есть антигели, которых небыло в то время когда эти книги писали.
А так поддержу, исправный дизель в любой мороз заводится. И еще про бензин в соляру, в книге написано, но я против. Топливную сушит, поршневая быстрее вынашивается, потому как соляра сама по себе медленно (онтносительно конечно) сгорает, а бензин детонирует. Сейчас есть антигели, которых небыло в то время когда эти книги писали.
Терпение и труд все перетрут
Re: Дизель vs Бензин
есть присадки смазывающие в соляру...а ваще модно ATF добавлять в топливо,причем даже в зебин
и ксттаи в тех же штатах вся военная техника работает на топливе,которое явялется средним между бензином и солярой...типа едешь ты на танке,глядь грузовик в кувете,слил с него горючку и дальше почесал...потом хопчик,самолет валяется в поле,а с ним рядом вертолет...снова слил с них горючку,и дальше ))) вот это унификация !
и ксттаи в тех же штатах вся военная техника работает на топливе,которое явялется средним между бензином и солярой...типа едешь ты на танке,глядь грузовик в кувете,слил с него горючку и дальше почесал...потом хопчик,самолет валяется в поле,а с ним рядом вертолет...снова слил с них горючку,и дальше ))) вот это унификация !
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Дизель vs Бензин
Юра , я понимаю , что ты умнее немецких книжек и инженеров. но раз написано - значит можно и достаточно. соблюдай правила и всё будет хорошо. на личном опыте проверено неоднократно. ты же не постоянно будешь мешать и не в максимальной пропорции.Юра писал(а):Не пинайте сильно, реальный интерес. Что необходимо поменять в дизеле на новое, чтобы капиталка стала в 3000?
А так поддержу, исправный дизель в любой мороз заводится. И еще про бензин в соляру, в книге написано, но я против. Топливную сушит, поршневая быстрее вынашивается, потому как соляра сама по себе медленно (онтносительно конечно) сгорает, а бензин детонирует. Сейчас есть антигели, которых небыло в то время когда эти книги писали.
на 3000$ нужно поменять и проверить всё. купить хорошие детальки , провести работы в хороших местах с хорошим оборудованием , а не в гараже с напильником. (привет некоторым братьям белорусам , у которых капиталка стоит 300$)
это нормальная цена для турбированного вихрекамерного мотора.
новая турбина , гбц , поршни , клапана , распредвал и пр. и не надо говорить , что я ногтём циллиндр проверял - ступеньки нет.
соответственно + полный комплекс по восстановлению всей топливной . только это до 500-700$ запросто дотягивает.
892бIII58II Александр
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Дизель vs Бензин
Тема какая-то бессмысленная
Ну никогда не докажешь любителю натурального кофе - что чай дешевле, вкуснее и быстрей приготовить.
Ну никогда не докажешь любителю натурального кофе - что чай дешевле, вкуснее и быстрей приготовить.
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Дизель vs Бензин
Ну это смотря какой чай.... А по поводу темы- diesel maniac прав 100%
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Дизель vs Бензин
Я ни где не писал, что умнее кого-то. Просто логика и мое субъективное мнение. По капиталке считал и не получилась эта сумма (с условием если все делать самому кроме топливной и расточки). А немцы большие молодцы. Очень у них все продумано и для людей то что называется, доступно и ремонтопринодно, плюс с большим запасом "прочности". Честно в двигателях копаюсь недавно и пока под чутким руководством, но очень нравиться. В общем ничего хитрого нет, нужна только точность и внимательность.
Терпение и труд все перетрут
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дизель vs Бензин
Подсчёты по капиталке озвучь, пожалуйста, думаю многим будет познавательно.Юра писал(а):По капиталке считал и не получилась эта сумма (с условием если все делать самому кроме топливной и расточки).
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Дизель vs Бензин
Приблизительно так: турбина 700-800, топливная 700, голова 500, поршни и вкладыши 300, расточка и хонинговка у нас 70, прокладки сальники ремни 150
Терпение и труд все перетрут
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Дизель vs Бензин
Но не вижу смысла в новой голове. Так как от многих слышал о качестве новых и живучести бу.
Терпение и труд все перетрут
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение