Страница 1 из 3

КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 17:37
abramich16
после того как вспоминаешь что машине 30 лет и судя по всему что компрессия маленькая, стоит подзадуматься о капиталке :nozik:


Хотелось бы узнать о поршневых, где взять, сколь стоит, какие фирмы посоветуете (если они разные есть) и что ещё надо будет сделать при разборке, чтоб 2 раза не разбирать :book:

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 17:39
т-3
какой мотор то ?

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 17:43
abramich16
дизельный 1,6 (по тех паспорту), без турбины,

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 17:46
т-3
тогда к (трактористам ) или переход на бензин дешевле

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 18:04
юрасик
Верно сказал. :punk:

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 18:07
olezhok
Как дети, получается купил бензинку и поехал,они все новые чтоли?

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 18:10
юрасик
Нет, но в ремонте дешевле и мрут реже.

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 18:16
sanych
Вспомню свою "бензиновую" юность и молодость.....то насос не качает, то искра пропала, то карбюратор засрался, то катушка накрылась(и это при ТОМ скудном бензооборудовании) А сейчас....лямбды, датчики, хренатчики, (кроме того, что и тогда было)
Пересел на дизель,меняй вовремя фильтра-масло ремень ГРМ, и ВСЁ .... никаких проблем.
Как-то начинает утомлять потихоньку крики в каждой теме, Дизель-говно, Все на керосинки!!!
Ребята, нравится Вам на керосинках ездить-Флаг в руки!Чего так рьяно Всех остальных то в партию зовете!? Вам за это доплачивают?
Про ремонт дешевле-фикция....кольца-поршни-расточки примерно в одну цену.

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 18:21
denzas
sanych писал(а):Про ремонт дешевле-фикция....кольца-поршни-расточки примерно в одну цену.
Только хотел написать, опередили. :clap2: :clap2: Добавлю ... вкладыши-клапана-направляющие-сальники и т.д.

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:01
ksenon17
капну маслица в огонь :)) стоимость ремонта тнвд в бензиновом моторе начала девяностых годов минимальна...т.е. НОЛЬ :=): чего не скажешь ап дизеле :cry:

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:11
юрасик
ksenon17 писал(а):капну маслица в огонь
Вот так капля! Целое ведро.

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:16
sheezoo
А что с карбами нет никак неудобств?

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:23
Виктор Викторович
А шум , который нимичем не унять в длительной поездке .... И не потому что все бензинщики против дизеля - кричат те кто намучился с дизелями и просто устали. Четыре двигателя на моем веку. Посчитал деньги - на два буса хватило бы.
А сейчас мне любой повод прокатиться на RP в радость..

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:26
ksenon17
sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?
канеш есть... но стоимость неудобств с карбами меркнет на фоне стоимости неудобств с тнвд.... а ишо ж на половине дизелей турбосы стОят на Т3...а часто ли ты встречаешь турбину на бензиновом моторе(на Т3) ? :=):
кстати если карб умер,то вдоем можно ехать худо-бедно своим ходом..пока заслонка не отвалится....а с умершим тнвд,своим ходом мона тока на эвакуаторе или с горы......но мы кенешь про стоимость ремнта в этой теме трем :)

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:30
denzas
ksenon17 писал(а):капну маслица в огонь :)) стоимость ремонта тнвд в бензиновом моторе начала девяностых годов минимальна...т.е. НОЛЬ :=): чего не скажешь ап дизеле :cry:
ТНВД при должном уходе (своевременная замена фильтра и т.д.) переживёт не одну капиталку ДВС. А про ремонт (а не развод на деньги, типа надо менять всё), не такая уж неподъёмная сумма. Раз сделал и забыл на ДОЛГО. ТНВД резко умирающий-исключение из правил(доехать можно всегда).

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:35
ksenon17
дело не в резком умирании,а в стоимости ремонта. ремонт карба-1000=2000 рублей. сколько стОит ремонт тнвд?
без турбины на дизеле тоже мона ехать,тока это уже не тот мотор,который был ДО умирания турбины :) тема про ремонт моторов все же. про то,кто из них лучше,это в соседней ветке :=):
Так вот я имею в подвале турбодизель с предварительным диагнозом:умер плунжер тнвд...новвый плунжер-500$. с мею предположить,что при таком диагнозе ремонт "раз и надолго" обойдется в сумму никак не меньше,чем 20000 российских рублей...думаю дальше каждый может продолжить на свой вкус.чего он смог бы накупить на эти бапки(помимо плунжеров для тнвд) :)

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:45
Виктор Викторович
sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?

Вот еду я и у меня карб - тютю, затрепыхался..
Доезжаю до первого ларька автоваза . беру новый карб и в путь - это если далеко отъехал.
купи ТНВД в пути. даже если есть в запасе - поставь его...

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:50
sheezoo
pilotsu писал(а):
sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?

Вот еду я и у меня карб - тютю, затрепыхался..
Доезжаю до первого ларька автоваза . беру новый карб и в путь - это если далеко отъехал.
купи ТНВД в пути. даже если есть в запасе - поставь его...
это если у вас и стоял ВАЗовский, или переходник к Т3 в комплекте ?

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:53
ksenon17
sheezoo писал(а): это если у вас и стоял ВАЗовский, или переходник к Т3 в комплекте ?
продам :) за 1500 рупий :=):
а за 2500 в кмплекте с ТАЗокарбом :lol:

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Добавлено: 03 янв 2013, 19:55
дмитрий rnd
форум надо переименовать " БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?"-ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? А человеку так никто и не ответил!