Страница 1 из 1
Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 25 янв 2013, 02:54
Wild Westy
Всем привет!
В основном до этого читал форум, тут возникла проблема - решил написать.
Собствено говоря она возникла давно, просто не уделял ей внимания, сейчас достало уже
Суть - имеются 2 ключа из 3 возможных (были изначально)... Какие личинки менялись до меня, какие нет сказать не могу, но факт в том, что 2 ключа стабильно открывали все двери (и лючок бб), и заводили машину.
сейчас (но уже давольно давно) 1 из этих 2 ключей потерян, 3-ий уже не открывает сдвижку и пассажирскую дверь, о стальные нормально, машина заводиться и бачок окрывается.
Что делать? Есть ли в Москве или поблизости от неё мастера которые могут расточить замок под новый ключ?
Тут видел на форуме, что у большиства Т3их ключи и замки уже настолька сточились, что уже все ко всем подходят - оказывается не так

Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 25 янв 2013, 07:57
BATISKAF
Замки не стачиваются.Стачиваются и закисают цугалики.Такой замок открывается отвёрткой .Ключи изготавливают почти везде.Как образец нужно брать наименее
изношенный ключ.Мастера ничего не растачивают,только подбирают набор цугаликов .Правда быстро и за деньги."Механизьм" можно отремонтировать самому .
Снимается ручка , затем выколоткой диаметром 1-1,5 мм из приличной стали выбивается пружинный штифт из алюминиевой рогатой штуки(не знаю как назвать).
После снятия этого набалдшника можно попрыскав ВД-шки и всунув в скважину ключ аккуратно вытащить секретный механизм.Вытаскиваем ключ.
С помощью подходящей отвёртки , тисков и той же ВД-шки ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО выдавливаем цугалики.НЕ РАСТЕРЯВ МАЛЕНЬКИЕ ПРУЖИНКИ !
Промываем ,чистим,пробуем собрать.Все цугалики должны легко двигаться в гнёздах .Если после сборки вставленный в скважину ключ убирает ВСЕ цугалики
заподлицо,всё в порядке.Если какие-то из них выступают,то их надо заменить-они изношены.Подходят от жигулёвской классики ну и конечно от фольксовских
замков.Смазываем,вставляем ключ,вставляем секретку в скважину в ручке,вставляем пружинку ,одеваем рогатый набалдашник.Вставляем в отверстие штифт и
лёгким молоточком , положив рогатую штуку на тиски ОСТОРОЖНО его заколачиваем.Проверяем как всё циклирует.Вставляем в дверь , прикручиваем ,
гордо идем пить пиво на сэкономленные деньги .Выколотку можно сделать из чёрного калёного самореза обточив его на наждаке.Торец выколотки обязательно
должен быть ровный .
Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 25 янв 2013, 08:31
Dim2401
Батискаф правильно все написал, но есть вариант с подбором любого нового ключа,пины подбирать по новому ключу( как написано выше чтоб с вставленым ключом не торчали), уменьшив цисло комбинаций
Сложное мероприятия (требует записи на бумажке изменений) , ведь под этот ключ захочеться переделать все замки
Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 25 янв 2013, 08:45
BATISKAF
Не стоит:Потому что на замке зажигания совершенно другие цугалики ,их взять негде ,а вот в остальных секретках они одинаковые и подбираются легко.
Муторно только разбирать.Цугалики подбираются по одному ,это совершенно не трудно.Подобранные раскладываются в нужном порядке на бумажке ,
а когда все подобраны-собираются.
Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 25 янв 2013, 09:01
bit-bit-brit
Всем привет

У меня тоже все двери ,кроме хлопушки открывались любым похожим ключиком

Я взял отсоединил все тяги с замков ,поставил центральный замок на все двери(кроме хлопушки) . Так что если сядет акум ,то на крайняк через хлопушку всегда можно попасть в машину.

Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 25 янв 2013, 12:08
Темик
А у меня вобще 4 ключа. И все разные!

Один на замок зажигания, один на хлопушку, один на все двери, и один на бензобак.

Вот и думай, что делать, если на двери, зажигание или бензобак потеряеш....

Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 25 янв 2013, 12:08
Bandit
bit-bit-brit писал(а):Я взял отсоединил все тяги с замков ,поставил центральный замок на все двери(кроме хлопушки)
поддержу мысль
Поскольку у нас в качестве упоров для запирающих элементов замка служит уже немолодой алюминиевый корпус ручки, то и "ключом" для замка является любая мощная отвертка
(что мне в свое время и продемонстрировали)
Потому нафиг личинки, и ставим ЦЗ (хотя все равно бус легко открывается электродом просунутым под уплотнитель стекла....)
Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 28 янв 2013, 10:07
Wild Westy
Всем спасибо большое за советы!!
У меня стоят уже два привода ц,з. с сигналкой в передних дверях а как поставить на зад и на сдвижку???
Там же другой миханизм....
Я всё таки как-то боюсь лезть в личинки внутрь замков, напортачу ччтонибудь - вообще не откроешь потом....хотя хуже уже некуда...
Подкажите, на севере-северовостоке москвы есть мастера-ключники, к которым можно обратиться к такой просьбой??7
Или может кто из здешних москвичей сможет памочь?... (естествено, не бесплатно...)
Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 28 янв 2013, 11:35
blondin
я не знаю как на северозападе... знаю есть м.парк культуры. там довольно грамотный мужичок сидит. сам там много чё делал. на таганке есть, видел рекламу; на маяковке кажись... набери в яндексе, мож и в отрадном есть
Re: Замки и ключи на Т3 - проблема...
Добавлено: 29 янв 2013, 07:23
Vlad927
как поставить активаторы в сдвижку и хлопушку - есть здесь тема кажись название у нее "центральный замок"