В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Дошел до некой пружины со стопорной шайбой. Еле ее выдрал, а за ней замок с подшипником и конец. Он опять со стопорной шайбой - как его выдрать с рулевой колонки подскажите - умираю! Хочу всего лишь контактную группу замка зажигания поменять. Она на одном болтике висит, но ничем не подлезть к заразе этой. 4 часа убил сегодня,,, Даже кривую отвертку делал и ту сломал!!!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
замок можно не снимать. болтик откручивается хитрым движением плоской отверткой за наружную поверхность болтика, не знаю как лучше объяснить, но всегда получается. отвертку вставлять сверху и упираясь одним ребром в сталь колонки другим проворачиваешь головку болтика. обратно можно не закручивать (будет держаться на защелке разъема), или закрутить таким же движением.