двигатель грееться

Документация, информация, тюнинг, ремонт, возможности и отзывы владельцев T4
Володя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2015, 17:25
Бус: Т4

двигатель грееться

Сообщение Володя »

Здравствуйте. Подскажите что делать после долгих поездок датчик температуры антифриза ползет к 100 градусам

[upd=1434888754][/upd]
двигатель 1.9 дизель атмосферный
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ни чего удивительного нет особенно если тапку давить :=): Вариантов не много, или двигаться с меньшими оборотами мотора или ставить выносное охлаждение масла.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а я бы начал с того, что радиатор помыл внутри и снаружи. поможет в 95%.
8 951 694 70 26
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А сколько у Вас градусов по Цельсию на улице?
Аватара пользователя
РОМИЧ
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
Откуда: МОСКВА ТУШИНО

Сообщение РОМИЧ »

столько же сколько и у Вас :punk:
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

Изображение......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Володя писал(а):что делать после долгих поездок
Володя, после долгих поездок надо отдыхать, изучать матчасть и русский язык.

[upd=1434917983][/upd]
ЮРА.67 писал(а):радиатор помыл внутри и снаружи.
+ 100!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А можно мне объяснить чем длительная поездка (пусть 100км) отличается от короткой (10км) с забитым радиатором :shuff:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

У меня, дизель 1,9 атмо, ничего не греется. Стрелка стоит на середине шкалы. Но и езжу в среднем 80 км/ч, наверное если буду выжимать все соки, то наверное тоже греться будет...
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А еще у тебя система охлаждения под 20 литров, а не 9 как на четверке :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Володя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2015, 17:25
Бус: Т4

Сообщение Володя »

Радиатор чист и внутри и снаружи. Температура за бортом от 30 до 45. еду со скоростью 100-120
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если за бортом выше 30-ки и вы едете 120 км/ч, то ничего необычного нет. Посмотри температуру открытия термостата.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Это высокая скорость для авто с таким движком и такой температурой за бортом, понизь скорость движения и как следствие обороты мотора и нагрузку и температура будет более стабильна. Или ставь охладитель масла для стабилизации его температуры.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

это что-то не так, у Князя даже вентилятор не включается, ничего не греется, у меня штатно включается.
это же на каких огромных оборотах надо ползти, что бы радиатор не обдувался, а мотор перегревался, дизель перегревался!?!?!
это не экарус в городе в жару +35, это не нормально
Володя писал(а):двигатель 1.9 дизель атмосферный
какая скорость/обороты двигателя?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Володя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2015, 17:25
Бус: Т4

Сообщение Володя »

2500 оборотов 100км в час по трассе все было в норме. В городе после 3о мин мотания поползла к 100 градусам
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Eugeniy писал(а):это что-то не так, у Князя даже вентилятор не включается, ничего не греется, у меня штатно включается.
это же на каких огромных оборотах надо ползти, что бы радиатор не обдувался, а мотор перегревался, дизель перегревался!?!?!
это не экарус в городе в жару +35, это не нормально

Володя писал(а):
двигатель 1.9 дизель атмосферный
какая скорость/обороты двигателя?
Женя когда ты научишься читать подпись авто под аватаркой :rolf:
Володя писал(а):Володя » 11 минут назад
2500 оборотов 100км в час по трассе все было в норме. В городе после 3о мин мотания поползла к 100 градусам
Володя дизель нагревается под нагрузкой, на трассе если топить то будет нагреваться, в городе если тыркаться чих пых то должен на оборот остывать. Если он греться по городу то тут уже надо искать причину, как уже писали это может и радиатор и термостат быть и даже низкий уровень масла в моторе, ну самое плохое это завоздушивание системы из башки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Володя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2015, 17:25
Бус: Т4

Сообщение Володя »

склоняюсь к завоздушивание , все началось после замены патрубка

[upd=1434978110][/upd]
как выгнать воздух?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Открой печку на прогрев, на патрубках к печке есть винтик для сброса воздуха.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Володя, да все как обычно во всех машинах надо проверять
термостат - первое
воздух, пузырьки - второе
термо датчики, их два вроде - три
параллельно сразу посмотреть разводы в масле моторном на щупе, может пробита прокладка головки
ну а дальше уже тяжелая артиллерия...
Dимон писал(а):дизель нагревается под нагрузкой
Володя писал(а):2500 оборотов 100км в час
обороты не большие для нагрева
а вот то что в городе поползла, возможно двигался в натях на больших оборотох, так сказать внатяг, как автобусы и так же поэтому закипел, в городе на дизеле катится надо, огромный плюс дизеля в пробке, отпустил сцепление и покатился и будет мотор отдыхать и остывать
Dимон писал(а):когда ты научишься читать подпись авто под аватаркой
у него мотор какой то сверх естественный или причины какие то другие? все одно и тоже
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У тебя 20 литров а у него 9 и еще с низу шуба весит закрывая весь мотор :=):
Четверка сильней подвержена перегреву чем трешка.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

на пассатах народ пуляет и на прокаченых дизелях, крутят так что мама не горюй, а это все тепло выделяемое и что-то на стоковом охлаждение все работает нормально, без 20ти литров
и чего вы все привязываетесь к этим литрам, машину сделали на заводе и люди не дураки и знали что ее будут и в городе использовать и при медленном движении или ты хочешь оспорить инженеров из VW и сказать что все в стоке Т4 грееются?! по моему это бредовое утверждение
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение