Страница 1 из 2

двигатель грееться

Добавлено: 21 июн 2015, 15:10
Володя
Здравствуйте. Подскажите что делать после долгих поездок датчик температуры антифриза ползет к 100 градусам

[upd=1434888754][/upd]
двигатель 1.9 дизель атмосферный

Добавлено: 21 июн 2015, 15:16
Dимон
Ни чего удивительного нет особенно если тапку давить :=): Вариантов не много, или двигаться с меньшими оборотами мотора или ставить выносное охлаждение масла.

Добавлено: 21 июн 2015, 21:23
ЮРА.67
а я бы начал с того, что радиатор помыл внутри и снаружи. поможет в 95%.

Добавлено: 21 июн 2015, 21:30
denzas
А сколько у Вас градусов по Цельсию на улице?

Добавлено: 21 июн 2015, 22:54
РОМИЧ
столько же сколько и у Вас :punk:

Добавлено: 21 июн 2015, 23:18
*Михалыч*
Володя писал(а):что делать после долгих поездок
Володя, после долгих поездок надо отдыхать, изучать матчасть и русский язык.

[upd=1434917983][/upd]
ЮРА.67 писал(а):радиатор помыл внутри и снаружи.
+ 100!

Добавлено: 21 июн 2015, 23:29
Dимон
А можно мне объяснить чем длительная поездка (пусть 100км) отличается от короткой (10км) с забитым радиатором :shuff:

Добавлено: 21 июн 2015, 23:31
валера1974
У меня, дизель 1,9 атмо, ничего не греется. Стрелка стоит на середине шкалы. Но и езжу в среднем 80 км/ч, наверное если буду выжимать все соки, то наверное тоже греться будет...

Добавлено: 22 июн 2015, 01:32
Dимон
А еще у тебя система охлаждения под 20 литров, а не 9 как на четверке :=):

Добавлено: 22 июн 2015, 03:41
Володя
Радиатор чист и внутри и снаружи. Температура за бортом от 30 до 45. еду со скоростью 100-120

Добавлено: 22 июн 2015, 08:21
denzas
Если за бортом выше 30-ки и вы едете 120 км/ч, то ничего необычного нет. Посмотри температуру открытия термостата.

Добавлено: 22 июн 2015, 10:34
Dимон
Это высокая скорость для авто с таким движком и такой температурой за бортом, понизь скорость движения и как следствие обороты мотора и нагрузку и температура будет более стабильна. Или ставь охладитель масла для стабилизации его температуры.

Добавлено: 22 июн 2015, 12:05
Eugeniy
это что-то не так, у Князя даже вентилятор не включается, ничего не греется, у меня штатно включается.
это же на каких огромных оборотах надо ползти, что бы радиатор не обдувался, а мотор перегревался, дизель перегревался!?!?!
это не экарус в городе в жару +35, это не нормально
Володя писал(а):двигатель 1.9 дизель атмосферный
какая скорость/обороты двигателя?

Добавлено: 22 июн 2015, 15:22
Володя
2500 оборотов 100км в час по трассе все было в норме. В городе после 3о мин мотания поползла к 100 градусам

Добавлено: 22 июн 2015, 15:54
Dимон
Eugeniy писал(а):это что-то не так, у Князя даже вентилятор не включается, ничего не греется, у меня штатно включается.
это же на каких огромных оборотах надо ползти, что бы радиатор не обдувался, а мотор перегревался, дизель перегревался!?!?!
это не экарус в городе в жару +35, это не нормально

Володя писал(а):
двигатель 1.9 дизель атмосферный
какая скорость/обороты двигателя?
Женя когда ты научишься читать подпись авто под аватаркой :rolf:
Володя писал(а):Володя » 11 минут назад
2500 оборотов 100км в час по трассе все было в норме. В городе после 3о мин мотания поползла к 100 градусам
Володя дизель нагревается под нагрузкой, на трассе если топить то будет нагреваться, в городе если тыркаться чих пых то должен на оборот остывать. Если он греться по городу то тут уже надо искать причину, как уже писали это может и радиатор и термостат быть и даже низкий уровень масла в моторе, ну самое плохое это завоздушивание системы из башки.

Добавлено: 22 июн 2015, 16:01
Володя
склоняюсь к завоздушивание , все началось после замены патрубка

[upd=1434978110][/upd]
как выгнать воздух?

Добавлено: 22 июн 2015, 16:13
Dимон
Открой печку на прогрев, на патрубках к печке есть винтик для сброса воздуха.

Добавлено: 22 июн 2015, 16:21
Eugeniy
Володя, да все как обычно во всех машинах надо проверять
термостат - первое
воздух, пузырьки - второе
термо датчики, их два вроде - три
параллельно сразу посмотреть разводы в масле моторном на щупе, может пробита прокладка головки
ну а дальше уже тяжелая артиллерия...
Dимон писал(а):дизель нагревается под нагрузкой
Володя писал(а):2500 оборотов 100км в час
обороты не большие для нагрева
а вот то что в городе поползла, возможно двигался в натях на больших оборотох, так сказать внатяг, как автобусы и так же поэтому закипел, в городе на дизеле катится надо, огромный плюс дизеля в пробке, отпустил сцепление и покатился и будет мотор отдыхать и остывать
Dимон писал(а):когда ты научишься читать подпись авто под аватаркой
у него мотор какой то сверх естественный или причины какие то другие? все одно и тоже

Добавлено: 22 июн 2015, 16:29
Dимон
У тебя 20 литров а у него 9 и еще с низу шуба весит закрывая весь мотор :=):
Четверка сильней подвержена перегреву чем трешка.

Добавлено: 22 июн 2015, 16:41
Eugeniy
на пассатах народ пуляет и на прокаченых дизелях, крутят так что мама не горюй, а это все тепло выделяемое и что-то на стоковом охлаждение все работает нормально, без 20ти литров
и чего вы все привязываетесь к этим литрам, машину сделали на заводе и люди не дураки и знали что ее будут и в городе использовать и при медленном движении или ты хочешь оспорить инженеров из VW и сказать что все в стоке Т4 грееются?! по моему это бредовое утверждение