Дошел до некой пружины со стопорной шайбой. Еле ее выдрал, а за ней замок с подшипником и конец. Он опять со стопорной шайбой - как его выдрать с рулевой колонки подскажите - умираю! Хочу всего лишь контактную группу замка зажигания поменять. Она на одном болтике висит, но ничем не подлезть к заразе этой. 4 часа убил сегодня,,, Даже кривую отвертку делал и ту сломал!!!
Замок зажигания Т4 2000год - как снять целиком с колонки???
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 21:09
- Бус: T4 1.9TD ABL 2000год
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Уважаемый Виталик_Т4, вам сюда https://www.vw-bus.ru/forum/index.php
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
замок можно не снимать. болтик откручивается хитрым движением плоской отверткой за наружную поверхность болтика, не знаю как лучше объяснить, но всегда получается. отвертку вставлять сверху и упираясь одним ребром в сталь колонки другим проворачиваешь головку болтика. обратно можно не закручивать (будет держаться на защелке разъема), или закрутить таким же движением.