Страница 1 из 2

Как- то что-то не то

Добавлено: 16 фев 2018, 08:17
presizeone
Всем привет! Случилась такая вот дичь - еду по трассе ,150 - 180 кило проезжаю выключаю 5 ую и все ! ни одна передача не включается - постою , остыну часик и вроде как ничего не бывало все работает включается. Опять сажусь еду примерно столько же - та же хрень ! Че смотреть - коробку, сцепление (сцепление гидравлика). Может у кого-то было так ?

Добавлено: 16 фев 2018, 08:30
anton volkov
Отсечка?

Добавлено: 16 фев 2018, 08:42
*Михалыч*
Может правый твёрдотопливный ускоритель?

Добавлено: 16 фев 2018, 10:22
kudrik
presizeone писал(а):- постою , остыну часик и вроде как ничего не бывало
Может простудное-что .... ?

Добавлено: 16 фев 2018, 11:52
юрасик
*Михалыч* писал(а):правый твёрдотопливный ускоритель?
Не умничай; пальцем покажи :clap2:

Добавлено: 16 фев 2018, 12:54
moiseev
Если я поеду 180 км в час :witch: , то меня вообще не соберёте потом.

Добавлено: 16 фев 2018, 14:43
denzas
presizeone писал(а):150 - 180 кило проезжаю
В час? Или в общем?

Добавлено: 16 фев 2018, 17:28
Eгор T
Масла в кпп не хватает или оно уже старое,игольчатый подшипник 5ой передачи не смазывается,5 передача на Т4 это частая неисправность .

Добавлено: 16 фев 2018, 18:00
matphey
Частая болезнь в следствии масленного голодания

Добавлено: 16 фев 2018, 22:01
хухнилох
presizeone писал(а):и все ! ни одна передача не включается - постою , остыну часик и вроде как ничего не бывало
Когда у Вас в следующий раз произойдёт такая хрень, не поленитесь слазить под машину и взглянуть на коробку передач. От неё будет подниматься марево. Это означает перегрев. Бывает он 1) из-за перегрузки машины; 2) плохого масла в КПП; 3) нехватки либо отсутствия масла в КПП

Добавлено: 16 фев 2018, 22:37
кубанец
У топикстартера Т4, ему что бы увидеть КПП не надо под машину лезть, достаточно капот открыть.

Добавлено: 16 фев 2018, 23:23
Tatik
*Михалыч* писал(а):Может правый твёрдотопливный ускоритель?
:lol: :lol: :lol: :hah: :hah: :hah:

Добавлено: 18 фев 2018, 09:01
presizeone
Масло в коробке новое - несколько тысяч назад менялось. Уровень масла выше пробки - задирали морду вверх когда заливали. Стиль езды - не гонщик 90 - 100 по трассе.

[upd=1518934101][/upd]
И еще - масло брал не дешевое - 55 уев за 3 литра , друган ездил по работе в Чехию оттуда привез - думаю там меньше развода.Какие мысли или советы?

Добавлено: 18 фев 2018, 09:46
hewlett
Не гонщик но ездим 150-180? :red:

Добавлено: 18 фев 2018, 11:06
vagmax
это не скорость а растояние

Добавлено: 18 фев 2018, 11:39
Сергей
presizeone писал(а):ни одна передача не включается
как это выглядит?

Добавлено: 18 фев 2018, 11:50
kudrik
presizeone писал(а):....Какие мысли или советы?
Мысль такая -- подустали : или феридо, или корзина, или обе вместе...

В результате чего - потихоньку пробуксовывает феридо, далее локальный перегрев накладок и дифрагмы феридо.
---Диафрагму закручивает пропеллером.

---при нажатии ногой педали , гнутое феридо продолжает частично крутиться. "сцепление ведёт"

Добавлено: 18 фев 2018, 23:07
presizeone
Для сергея69:снимаещь с передачи и все - рычаг в любую - ни уя! Упирается как в стену - хоть ты его согни! :cray: :cray: :cray:

Добавлено: 18 фев 2018, 23:38
Сергей
ну тоды на тросы и вертолет смотреть надо! :shuff:

Добавлено: 18 фев 2018, 23:56
юрасик
А на заглушеном моторе как включаются?