T4 Oettinger info

Документация, информация, тюнинг, ремонт, возможности и отзывы владельцев T4
Ответить
Клубная Совесть

T4 Oettinger info

Сообщение Клубная Совесть »

Интересно, как они добивались такой отдачи от моторов без снижения ресурса...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: T4 Oettinger info

Сообщение cabrio »

Интересно что входит в комплект?
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: T4 Oettinger info

Сообщение vagprofi »

Перешивка мозга + турбо комплект для некоторых моторов. Например ко мне приезжал на ремонт ААВ 2,4 с турбиной. Ехал очень не плохо, только пробег был большой, поэтому капиталили. Комплект переоборудования был как раз от Отингер.
По памяти, что меняли-установка коллекторов впуск и выпуск + турбокомпрессор, масляные магистрали подвод и отвод масла.
Насос с головой от ТД с вакуумной корректировкой угла опережения впрыска. Ну и интеркулер со шлангами. Форсунки с другими распылителями и давлением впрыска.
Насколько память не изменяет-это все изменения.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: T4 Oettinger info

Сообщение SambaTDI »

Рауф пару лет назад турбировал несколько моторов ААВ, турбина плюс инетеркулер, очень живенько получилось, народ доволен (всё удовольствие с работой и запчастями 20тыр, было несколько комплектов). Ни чего сложно нет, но я свой ААВ не хочу "мучить", пусть останется в стоке, для погонять у меня ACV есть, вот уж самый наверно удачный мотор во всех отношениях.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: T4 Oettinger info

Сообщение cabrio »

Меня интересует по бензинке 2.5? :red:Как они из 110 получили 140-148?
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: T4 Oettinger info

Сообщение SambaTDI »

8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: T4 Oettinger info

Сообщение cabrio »

Не, это колхоз.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: T4 Oettinger info

Сообщение SambaTDI »

Я на нём ездил, прёт отлично, правда расход большой. Его потом ободрали, сняли обвес и все вкусности и продали недорого, в Люблино часто его видел.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: T4 Oettinger info

Сообщение cabrio »

SambaTDI писал(а):Я на нём ездил, прёт отлично, правда расход большой. Его потом ободрали, сняли обвес и все вкусности и продали недорого, в Люблино часто его видел.
Это я все в курсе-надо бодрее!!!!
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: T4 Oettinger info

Сообщение SambaTDI »

Тогда турбу, думаю на бензинку её поставить не сложно
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: T4 Oettinger info

Сообщение cabrio »

Турбу на бензинку не вопрос,но откуда у них на атмосфере 140 сил из 110 получилось?????
Клубная Совесть

Re: T4 Oettinger info

Сообщение Клубная Совесть »

Вов, они (Оттингерцы) продолжают удивлять...
http://www.oettinger.com/en/produkte/ka ... en/bus-t5/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: T4 Oettinger info

Сообщение SambaTDI »

cabrio писал(а):Турбу на бензинку не вопрос,но откуда у них на атмосфере 140 сил из 110 получилось?????
Замена распредвала и чип
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Клубная Совесть

Re: T4 Oettinger info

Сообщение Клубная Совесть »

Нашел на форуме мотористов Великобритании:
There used to be options from Abt and oettinger for these engines, but because they're so old (in manufacturers opinion), they're not stocked now. Basically modified inlet and outlet manifolds, cam shafts and cylinder head work and a remap gave upto 140bhp. TSR tuning used to tune up audi 5 cylinder engines which are very similar so could probably rework the parts to give similar results. Won't be cheap though as the original kits were approx £3k.
A remap and filter/exhaust should give a decent result though.

:book:
Перевожу (по вопросу cabrio):
Заменялись впускные и выпускные коллектора, распредвал и производились работы на головке цилиндров, что позволяло достичь 140 л.с.
remap - судя по всему перенастройка впрыска
вот тут занимаются

http://www.eliteremaps.com/vw-t4-bus-2. ... 01-usa.asp
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: T4 Oettinger info

Сообщение SambaTDI »

Я вкратце описал решение проблемы. Раньше компания "Спорт гараж" занималась такой настройкой, у них были распредвалы для разных моторов vw, например с VR6 они спокойно снимали 280-300л.с.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: T4 Oettinger info

Сообщение vagprofi »

На спортивных валах часто проблемы со стабильностью холостых оборотов. Мотор начинает более менее нормально работать с 1500-1800 об\мин. На ХХ же его колбасит. Проблему решают корректировкой фаз грм, конечно на моторах, где это можно сделать типа АЕВ или AWT. На хондах без наддува с мотора 2,0 снимают 230 лошадок за счет фирменной хондовской системы корректировки фаз VTEC.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: T4 Oettinger info

Сообщение Trali-Vali »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: T4 Oettinger info

Сообщение cabrio »

Всем спасибо за ответы и ссылки,пошел думать.....
Ответить