T4 Oettinger info
T4 Oettinger info
Интересно, как они добивались такой отдачи от моторов без снижения ресурса...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: T4 Oettinger info
Интересно что входит в комплект?
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: T4 Oettinger info
Перешивка мозга + турбо комплект для некоторых моторов. Например ко мне приезжал на ремонт ААВ 2,4 с турбиной. Ехал очень не плохо, только пробег был большой, поэтому капиталили. Комплект переоборудования был как раз от Отингер.
По памяти, что меняли-установка коллекторов впуск и выпуск + турбокомпрессор, масляные магистрали подвод и отвод масла.
Насос с головой от ТД с вакуумной корректировкой угла опережения впрыска. Ну и интеркулер со шлангами. Форсунки с другими распылителями и давлением впрыска.
Насколько память не изменяет-это все изменения.
По памяти, что меняли-установка коллекторов впуск и выпуск + турбокомпрессор, масляные магистрали подвод и отвод масла.
Насос с головой от ТД с вакуумной корректировкой угла опережения впрыска. Ну и интеркулер со шлангами. Форсунки с другими распылителями и давлением впрыска.
Насколько память не изменяет-это все изменения.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: T4 Oettinger info
Рауф пару лет назад турбировал несколько моторов ААВ, турбина плюс инетеркулер, очень живенько получилось, народ доволен (всё удовольствие с работой и запчастями 20тыр, было несколько комплектов). Ни чего сложно нет, но я свой ААВ не хочу "мучить", пусть останется в стоке, для погонять у меня ACV есть, вот уж самый наверно удачный мотор во всех отношениях.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: T4 Oettinger info
Меня интересует по бензинке 2.5? Как они из 110 получили 140-148?
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: T4 Oettinger info
Не, это колхоз.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: T4 Oettinger info
Я на нём ездил, прёт отлично, правда расход большой. Его потом ободрали, сняли обвес и все вкусности и продали недорого, в Люблино часто его видел.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: T4 Oettinger info
Это я все в курсе-надо бодрее!!!!SambaTDI писал(а):Я на нём ездил, прёт отлично, правда расход большой. Его потом ободрали, сняли обвес и все вкусности и продали недорого, в Люблино часто его видел.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: T4 Oettinger info
Тогда турбу, думаю на бензинку её поставить не сложно
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: T4 Oettinger info
Турбу на бензинку не вопрос,но откуда у них на атмосфере 140 сил из 110 получилось?????
Re: T4 Oettinger info
Вов, они (Оттингерцы) продолжают удивлять...
http://www.oettinger.com/en/produkte/ka ... en/bus-t5/
http://www.oettinger.com/en/produkte/ka ... en/bus-t5/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: T4 Oettinger info
Замена распредвала и чипcabrio писал(а):Турбу на бензинку не вопрос,но откуда у них на атмосфере 140 сил из 110 получилось?????
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: T4 Oettinger info
Нашел на форуме мотористов Великобритании:
There used to be options from Abt and oettinger for these engines, but because they're so old (in manufacturers opinion), they're not stocked now. Basically modified inlet and outlet manifolds, cam shafts and cylinder head work and a remap gave upto 140bhp. TSR tuning used to tune up audi 5 cylinder engines which are very similar so could probably rework the parts to give similar results. Won't be cheap though as the original kits were approx £3k.
A remap and filter/exhaust should give a decent result though.
Перевожу (по вопросу cabrio):
Заменялись впускные и выпускные коллектора, распредвал и производились работы на головке цилиндров, что позволяло достичь 140 л.с.
remap - судя по всему перенастройка впрыска
вот тут занимаются
http://www.eliteremaps.com/vw-t4-bus-2. ... 01-usa.asp
There used to be options from Abt and oettinger for these engines, but because they're so old (in manufacturers opinion), they're not stocked now. Basically modified inlet and outlet manifolds, cam shafts and cylinder head work and a remap gave upto 140bhp. TSR tuning used to tune up audi 5 cylinder engines which are very similar so could probably rework the parts to give similar results. Won't be cheap though as the original kits were approx £3k.
A remap and filter/exhaust should give a decent result though.
Перевожу (по вопросу cabrio):
Заменялись впускные и выпускные коллектора, распредвал и производились работы на головке цилиндров, что позволяло достичь 140 л.с.
remap - судя по всему перенастройка впрыска
вот тут занимаются
http://www.eliteremaps.com/vw-t4-bus-2. ... 01-usa.asp
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: T4 Oettinger info
Я вкратце описал решение проблемы. Раньше компания "Спорт гараж" занималась такой настройкой, у них были распредвалы для разных моторов vw, например с VR6 они спокойно снимали 280-300л.с.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: T4 Oettinger info
На спортивных валах часто проблемы со стабильностью холостых оборотов. Мотор начинает более менее нормально работать с 1500-1800 об\мин. На ХХ же его колбасит. Проблему решают корректировкой фаз грм, конечно на моторах, где это можно сделать типа АЕВ или AWT. На хондах без наддува с мотора 2,0 снимают 230 лошадок за счет фирменной хондовской системы корректировки фаз VTEC.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: T4 Oettinger info
Боксёр мотор/PDF
http://www.pre67vw.com/okrasa/files/manual.pdf
===
http://www.pre67vw.com/okrasa/files/making_it_go.pdf
Ботинки и шнурки PDF
http://www.eldiape.com/downloadmap/Oett ... ouwing.pdf
http://moto.allegro.pl/vw-tuning-naszyw ... 31567.html
===
http://moto.allegro.pl/felgi-oettinger- ... 01182.html
http://www.pre67vw.com/okrasa/files/manual.pdf
===
http://www.pre67vw.com/okrasa/files/making_it_go.pdf
Ботинки и шнурки PDF
http://www.eldiape.com/downloadmap/Oett ... ouwing.pdf
http://moto.allegro.pl/vw-tuning-naszyw ... 31567.html
===
http://moto.allegro.pl/felgi-oettinger- ... 01182.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: T4 Oettinger info
Всем спасибо за ответы и ссылки,пошел думать.....