Т5 дизель дергается при разгоне

Документация, информация, тюнинг, ремонт, возможности и отзывы владельцев, будующее T5
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Serg700 »

VAL., не в каналах счастье.

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Датчик колена подкинуть сегодня не удалось. Обошёлся шестигранник в болтике датчика. С учетом интимного месторасположения датчика придется снимать коробас с маховиком для полного доступа.
Сальник колена задний с задающим кольцом стоит фирмы FEBI стоимостью 11штук. Цена оригинарьного от 20 тысяч. Уже думаю проверить задающий диск. Вдруг размагнитился. Или еще чего.
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение sonic67 »

Погоди пока снимать коробас.
Serg700 писал(а): 25 авг 2020, 22:07 Без первого просто тупит,
Без второго просто тупит,
Без третьего слегка поддергивается,
Без четвертого сильно дергается,
Без пятого просто тупит.
Найди ещё одну заведомо исправную форсу, поставь вместо третьей и четвёртой по очереди и прокатись. У меня именно с Крафтером было так, на стенде всё отлично, наливы в норме, кодируются, а на машине один в один, как у тебя. Подкинул живую форсунку, и проблема ушла. А косячную форсу потом ещё гонял полдня на стенде - всё прекрасно, никаких отклонений. Потом поставил на другой Крафтер, и проблема возникла снова.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение РЕКЛАМА »

А не может быть механического рассинхрона коленвала и распредвала? например ремень (или цепь, что там на этом моторе) вытянулся или на зуб перескочил и показания датчиков иногда вываливаются из допустимого диапазона?
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Serg700 »

sonic67, там скорее наоборот получается, 1,2,5 нужно подкидывать. Я же снимаю провод с 4й форсунки и машина начинает дергаться. Тоесть косячат оставшиеся четыре форсы.

Отправлено спустя 28 минут 29 секунд:
РЕКЛАМА, синхронизация в идеале. Было проверено изначально. Да и эбу следит за этим делом. Малейшее отклонение от нормы вывалит ошибку.
Вся проблема в том что даже заводская прошивка не дает ни единой ошибки. (Было предположение что установленная прошивка кастрирована по ошибкам)
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение sonic67 »

Serg700 писал(а): 26 авг 2020, 09:43 скорее наоборот получается
Да, всё верно.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Serg700 »

sonic67, старые форсунки уже у дизилиста на проверке. Мож выберет чего...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение кубанец »

Немного не в тему, но все же ... Недавно воевал с v6 японским, на хх идеал, а ехать не желал, даже на месте обороты секунд 20 набирал. Все проверили- заменили ( бензина), по мотор тестеру от официалов, все гуд, все синхронно. Только при нажатии акселератора зажигание убегало в минус 17. Тоже голову сломали, а снял шкив ( там два дпкв, на шкиве и на маховике) и увидел разбитую канаву. Шкив затянут был ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Serg700 »

кубанец,
По рассинхрону сразу бы посыпались ошибки. Здесь датчик колена под маховиком, а распредвала на звезде распредвала. Малейший выход импульса дпкв за пределы импульса дпрв сразу выбьет ошибку. На фото же видно что попадание 100 процентов. Черные осцилограммы не мои. Просто с инета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение кубанец »

Serg700, ещё раз повторю, ы том, моём, случае дилерский сканер тоже ошибок не показывал и говорил, что все три датчика( ДПКВ на шкиву, ДПКВ на маховике и ДПРВ ) работают синхронно. Я у диагноста несколько раз спрашивал на эту тему, он меня так же носом в графики тыкал. Пишу о совсем другом моторе и как раз таки и хотел всем своим рассказом сказать, бывает, что сканер ( комп) показывает, что всё гуд, а по факту :zopa:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение VAL. »

кубанец писал(а): 26 авг 2020, 19:24 ДПКВ на шкиву, ДПКВ на маховике
вот тут по подробней , или я что-то не понимаю не встречал машин с двумя датчиками кв.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение кубанец »

VAL., Ниссан максима 2 литра, 33-й кузов, европейка, на арабках на шкиве дпкв нет. Ну или приезжай, в живую покажу, сын ее катает.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Serg700 »

Отзвонился дизелист... прогнал на стенде старые форсунки. Из 5ти живые три. Одна физически сломана, с нее сосок обратки отрезали чтоб сделать приблуду для проверки давления обратки. И еще одна сливает.
Короче, три живых думаю хватит для проверки.
Заказал колечки новые медные бош. 90р штучка. Всё-таки не игрушка.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение ksenon17 »

все как обычно,на прогретом мотое форсы козлят,на стенде все замечательно,даже с подогревом... потому и питание пропадало,что на горячую их коротило на массу значит.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Serg700 »

ksenon17,еще не понятно. Не говори гоп пока не перепрыгнешь. 😊. В субботу полезу в форсунки. да уж хотелось бы закончить ипопею даже ценой новой бракованной форсунки, одной, двух, трёх...
машина три месяца не работает. А должна зарабатывать.
Денег не жалелось, при ремонте сразу поставили комплект новых форс стоимостью 100 тыр.
Хорошо старые не выбросили. 😂😂😂
Нашел даже старый задающий диск от старого сальника колена, на случай внедрения в датчик колена...
Но это будет после подкидывания форсунок.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение VAL. »

кубанец писал(а): 27 авг 2020, 13:11 арабках на шкиве дпкв нет
это я в курсе , на vw t5 axe приходилось менять . Написано
кубанец писал(а): 26 авг 2020, 19:24 три датчика( ДПКВ на шкиву, ДПКВ на маховике и ДПРВ
я просто не видел два датчика колена.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение ksenon17 »

Serg700 писал(а): 27 авг 2020, 16:22 Не говори гоп пока не перепрыгнешь
я просто по прежнему настаиваю,что проблема зарыта по пути от эбу до форсунок. ну или вот в самих форсах :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение motorama »

ksenon17 писал(а): 27 авг 2020, 20:34 я просто по прежнему настаиваю,что проблема зарыта по пути от эбу до форсунок. ну или вот в самих форсах
я в самом начале темы написал что надо их проверить и колодцы в голове.. но не прозвучало :cry:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Tatik »

Serg700 писал(а): 25 авг 2020, 09:28 Спасибо, буду пробовать, проверять.

Я вот это имел в виду. К Вашей проблемме, скорее всего это никакого отношения не имеет, но на всякий случай ссыль оставлю... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Serg700 »

Отчитываюсь по проделанной работе. Сразу скажу что изменений нет.
Было сделано:
Подключена прозрачная шлангочка на обратку с форсунок после клапана. Пузырей не обнаружено.
Так же на подачу перед тнвд подключил шланг и кинул на лобовое. Поехали кататься. Так же пузырей нет.
Завоздушивание как бы исключается.
Поменял первую форсунку на одну из трех выбранных из старого комплекта. Дерганка не прошла. Добавилась еще одна проблема, падение давления в рампе (ошибка) появлялась примерно после 3000 оборотов.
Вернул первую наместо, поменял вторую на другую из старого комплекта-без изменений.
Поменял третью на ту что была на втором- без изменений.
Поменял четвертую на ту что стояла на третьем цилиндре- тоже без изменений.
Осталось только пятая. Завтра сменю на четвертую.
Но чтото сдается что тоже изменений не будет.
Смущает лишь одно. При разгоне, если преодолеть дерганку то после 3000 оборотов она пропадает. Не хилый такой выстрел до красной зоны тахометра.
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т5 дизель дергается при разгоне

Сообщение Serg700 »

Установка 4ой форсунки на 5й цилиндр естественно тоже ничего не изменила.
В итоге на авито купил древней мегомметр, завтра приедет, буду пробовать.
Думаю проверять на работающем двигателе. В инете есть инфо что часто форсы шьют под давлением.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение