и точно так же проверь датчик давления топлива.
Т5 дизель дергается при разгоне
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Т5 дизель дергается при разгоне
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Т5 дизель дергается при разгоне
Просто интересно , что будет проверяться меггометром ?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Т5 дизель дергается при разгоне
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Т5 дизель дергается при разгоне
Мегометром проверяется кз на массу. Т. К. Рабочий вольтаж форсунки около 200 вольт. Поэтому обычный тестер не покажет ничего, даже если есть такой режим измерения. Очень маленький вольтаж при измерении.
Мегометр устроен так что во время измерения подается высокое напряжение. 500-1000-2500 вольт. В зависимости какой прибор. И если есть плавающий дефект, он проявится.
Мегометр устроен так что во время измерения подается высокое напряжение. 500-1000-2500 вольт. В зависимости какой прибор. И если есть плавающий дефект, он проявится.
Т5 дизель дергается при разгоне
Проверил я форсунки. Однозначного решения не вышло.
Прогнал все что есть. Сначала снятые старые убитые, закороченых нет. Потом на двигателе. Тоже, у всех бесконечность или в районе 100-200 мегаОм.
После выехали, прокатились, хорошенько прогрели. Стало слышно вентилятор(вискомуфта сработала). Я запечатлел пару фоток работы дмрв и дад во время рывков. Так вот, на прогретом и работающем движке всё те же показания, кроме второй форсунки. Она стала подкорачивать. А именно прибор показал 7 мегаОм. На втором стоит форсунка из старого комплекта. Возможно поэтому и коротит что старая. Завтра верну форсунку из новых снятую с 5го цилиндра на второй и еще раз тщательно проверю. Только сдаётся что врядли возвращение 5ой что-то изменит.
Кстати, на фото очень хорошо видно что дмрв лучше остальных датчиков регистрирует рывки.
На первом фото видно что первый разгон нормальный, а второй с самого начала с рывками в течение 5ти секунд.
Прогнал все что есть. Сначала снятые старые убитые, закороченых нет. Потом на двигателе. Тоже, у всех бесконечность или в районе 100-200 мегаОм.
После выехали, прокатились, хорошенько прогрели. Стало слышно вентилятор(вискомуфта сработала). Я запечатлел пару фоток работы дмрв и дад во время рывков. Так вот, на прогретом и работающем движке всё те же показания, кроме второй форсунки. Она стала подкорачивать. А именно прибор показал 7 мегаОм. На втором стоит форсунка из старого комплекта. Возможно поэтому и коротит что старая. Завтра верну форсунку из новых снятую с 5го цилиндра на второй и еще раз тщательно проверю. Только сдаётся что врядли возвращение 5ой что-то изменит.
Кстати, на фото очень хорошо видно что дмрв лучше остальных датчиков регистрирует рывки.
На первом фото видно что первый разгон нормальный, а второй с самого начала с рывками в течение 5ти секунд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Т5 дизель дергается при разгоне
При переустановке форсунок очень желательно каждый раз прописывать действительный код производительности.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Т5 дизель дергается при разгоне
sonic67, я уже думал на эту тему. Сегодня возьму васю, припишу все форсы. Для успокоения души.
Думаю продолжать поиски в другом направлении. А именно снимать кпп и ковырять датчик колена с его гребенкой или проверять клапана в головке. Есть теория что какой то клапан пробивает во впуск. Может по причине слабой пружины или компенсатор могучий и на оборотах не только выбирает зазор, но и клапан приоткрывает. Получается неучтенный дмрв воздух. Поршневая думаю в идеале. Открывал маслозаливную крышку, картерных газов нет совсем. Думал мне показалось. Снял сапун, действительно, нету.
Х. З. Уже не знаю куда дальше копать.
Думаю продолжать поиски в другом направлении. А именно снимать кпп и ковырять датчик колена с его гребенкой или проверять клапана в головке. Есть теория что какой то клапан пробивает во впуск. Может по причине слабой пружины или компенсатор могучий и на оборотах не только выбирает зазор, но и клапан приоткрывает. Получается неучтенный дмрв воздух. Поршневая думаю в идеале. Открывал маслозаливную крышку, картерных газов нет совсем. Думал мне показалось. Снял сапун, действительно, нету.
Х. З. Уже не знаю куда дальше копать.
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Т5 дизель дергается при разгоне
Serg700, пропиши форсы ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ кодами после стенда и сделай тестовую поездку на разных режимах не менее 20 км, у меня на последнем Крафтере только такая процедура привела к положительному результату.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Т5 дизель дергается при разгоне
Всем привет А у Вас нет возможности подкинуть для тестирования вашей модели эбу и потестить немного на нём?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Т5 дизель дергается при разгоне
bit-bit-brit, эбу подкидывали. Ждали его из питера человек прислал предварительно зашив нужную прошивку с ампутацией иммо, егр и сажи.
Результат нулевой.
Выше в теме есть...
Результат нулевой.
Выше в теме есть...
Т5 дизель дергается при разгоне
Вернул форсу на второй цилиндр снятую с 5го.
Отправил прописать коды. Сам не смог, вася диагност был подарен моим шефом вместе проданным бентли. Он ему был нужен интервалы скидывать.
И я на радостях хотел васю отжать. Я то знаю что машина продана и вася ему больше не нужен.
И тут облом. 🥺
Отправлено спустя 1 час 39 минут 53 секунды:
Заказал датчик колена. Новый, оригинал. 3700.
Отправил прописать коды. Сам не смог, вася диагност был подарен моим шефом вместе проданным бентли. Он ему был нужен интервалы скидывать.
И я на радостях хотел васю отжать. Я то знаю что машина продана и вася ему больше не нужен.
И тут облом. 🥺
Отправлено спустя 1 час 39 минут 53 секунды:
Заказал датчик колена. Новый, оригинал. 3700.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
если такое имеет место быть,то хлопать во впуске будет.. это слышно. Но сколько машин с таким гиммором ко мне презжало,тянули они нормально и без рывков... Хозяивам еще и доказывать нужно было что ихней машине ПЗДЦ приходит,так как их в целом по машине всё устраивало )))
Т5 дизель дергается при разгоне
5 минут,и у вас уже ответ,в каком цилиндре проблема. причем сразу видно,проблема в железе(те же клапана) или в электрике...хотя и без такого теста тупо прицепиться к 5 форсам,дпкв,и сразу будет видно,форсы козлят или датчику(или ни то,ни другое)...но с др. стороны тут уже все давно описано,а вопрошающий все еще изобретает велосипед.
Т5 дизель дергается при разгоне
ksenon17, насчёт изобретения велосипеда... в моём городе нет диагностов способных запустить скрипт на равномерность работы цилиндров.
С бензинкой ещё ладно... с дизелем никак. Даже 8ми канального осциллографа не смог найти.
Много людей топили за форсунки, выше есть описание какие испытания они прошли.
В итоге последнее что было сделано это заменён датчик колена и задающее магнитное кольцо. (Со снятием кпп. Т. К. Просто поменять датчик не удалось изза того что обошёлся шестигранник болта на датчике. А стоит он мягко говоря в интимном месте.
Задающее кольцо поставил от старого оригинального сальника.
Sonic67 оказался прав, в начале темы советовал подкинуть... жаль что повелся по теме форсунок.
С бензинкой ещё ладно... с дизелем никак. Даже 8ми канального осциллографа не смог найти.
Много людей топили за форсунки, выше есть описание какие испытания они прошли.
В итоге последнее что было сделано это заменён датчик колена и задающее магнитное кольцо. (Со снятием кпп. Т. К. Просто поменять датчик не удалось изза того что обошёлся шестигранник болта на датчике. А стоит он мягко говоря в интимном месте.
Задающее кольцо поставил от старого оригинального сальника.
Sonic67 оказался прав, в начале темы советовал подкинуть... жаль что повелся по теме форсунок.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
такие запчасти по умолчанию ставятся новые и про их существование просто забывается... а когда все делается из "говна и краденого" тут уж извините..
Т5 дизель дергается при разгоне
а это судя по всему кто-то взломал твой экаунт и написал за тебя
здесь нет ни на намека на то,что с датчиком какие-то проблемы...импульс пропадает на форсах,сигнал датчика идеален
или твоя фраза несла в себе иной смысл?
я и сам не такой уж гуру,особенно по дизелям,но для проверки этих двух датчиков ума не надо совсем,достаточно прямых рук и двухканального осцилографа.
еще раз убедился,что никогда никому нельзя верить в диагностике,надо все перепроверять самому.
Т5 дизель дергается при разгоне
ksenon17, в том то и дело. Тут уже выходит случай «не верь глазам своим». К сигналу датчика колена не придраться. Просматривали запись, увеличивали, никаких вообще подозрительных моментов не обнаружено. Чел из оф дилера приговорил форсы, потом переобулся в компрессию. Видители коррекции кривые...
Да я и сам понимаю что круче осциллографа для проверки датчиков нет ничего. И любой косяк сигнала видно графически. Но видимо не в этот раз.
Обзванивал магазины, даже специализированые по бусам. Датчика не оказалось. Только на заказ.
Типа мы эту хрень не держим, она не ломается.
Поехали вчера к диагносту, он очень просил держать его в курсе. Он потратил не мало времени на поиски проблемы. Человек грамотный, практически все свежие иномарки премиум класса обслуживаются у него по электронике. Типа шитьё... вышивание крестиком и так далее. Говорит что много чего было, но чтоб так датчик колена косячил... и при этом осциллограф ничего не показывал... короче он тоже афигел.
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
motorama, какие запчасти ставятся новые по умолчанию?! Понимаете о чем говорите? В мотор было ввалено 300 штук. Считаете что мало? Нужно было еще соточку, чтоб наверняка...
Тогда проще выкинуть и купить другую машину!
Тем более машина после ремонта прошла 40 000км.
Это не т3. Эт на него за полтос можно весь мотор поменять...
Да я и сам понимаю что круче осциллографа для проверки датчиков нет ничего. И любой косяк сигнала видно графически. Но видимо не в этот раз.
Обзванивал магазины, даже специализированые по бусам. Датчика не оказалось. Только на заказ.
Типа мы эту хрень не держим, она не ломается.
Поехали вчера к диагносту, он очень просил держать его в курсе. Он потратил не мало времени на поиски проблемы. Человек грамотный, практически все свежие иномарки премиум класса обслуживаются у него по электронике. Типа шитьё... вышивание крестиком и так далее. Говорит что много чего было, но чтоб так датчик колена косячил... и при этом осциллограф ничего не показывал... короче он тоже афигел.
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
motorama, какие запчасти ставятся новые по умолчанию?! Понимаете о чем говорите? В мотор было ввалено 300 штук. Считаете что мало? Нужно было еще соточку, чтоб наверняка...
Тогда проще выкинуть и купить другую машину!
Тем более машина после ремонта прошла 40 000км.
Это не т3. Эт на него за полтос можно весь мотор поменять...
Т5 дизель дергается при разгоне
блин,я не понимаю,как опытный диагност не смог увидеть,что дпкв козлит? там синусоида должна быть везде одинакова просто как минимум по амплитуде. любое внезапное изменение амплитуды и скважности-это повод к тщательной проверке и замене датчика . дпкв так и козлит-либо на опр. оборотах начинаются подергивания,либо мотор заводится только с быстрым стартом(а потом работает,как будто троит),либо вообще никак не заводится... но в любом случае осцилограф покажет отклонение формы сигнала от эталона.я уж не говорю про сканер,который должен сразу написать ошибку синхронизации дпкв и дпрв..хотя тут уже больше зависит от года выпуска авто,сканера и софта но осцил тем и хорош,что он читает не то,что ему эбу подкидывает (и подкидывает ли вообще)т,а непосредственно сигнал с самого датчика ,минуя все интерпретации. т.е. можно проверять и безмозглые машины типо..просто там и дпкв нету но гену,плюсы,минусы.состояние акб,системы зажигания и впрыска(если это не карьб),все это можно проверить мотор тестером... и компрессию кстате в том числе,без компрессометра.
Т5 дизель дергается при разгоне
ksenon17, вот вот. И я о том же. Будет время, поеду и возьму осцилки, выложу сюда на обозрение. Все говорят что так не бывает.
А по факту то бывает. Сам бы не поверил если бы своими глазами не видел.
Сегодня подкинем старый датчик, благо он теперь откручивается нормально.
Цель, выяснить окончательно в датчике была беда или в магнитном кольце.
А по факту то бывает. Сам бы не поверил если бы своими глазами не видел.
Сегодня подкинем старый датчик, благо он теперь откручивается нормально.
Цель, выяснить окончательно в датчике была беда или в магнитном кольце.
Т5 дизель дергается при разгоне
буквально недели три назад был случай,какой то бус большой,то ли пежо,то ли ситроен,то ли фиат... короче там датчик колена фиксируется хитрым пружинным кольцом двойным.... репер оказался в порядке,датчик тоже...просто кольцо это соскочило,но не до конца,и датчик стал болтаться немного,но держался в своем гнезде...сняли,удивились странной французской анжинерной мысли,почесали репу,поставили,как надо,и мотор зашепптал ну а клиента попутно приговорили на снять-поставить тнвд и проверить его на стенде... короче я в шоке от сумм,которые люди с современными дизелями оставляют на автосервисах...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение