Страница 5 из 5

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 14:39
Serg700
Отчитываюсь. Вернул старый датчик наместо. Мешина не дергается. Проехали пару км. Дерганки нет. Выходит всему виной задающее кольцо. Стоял сальник с кольцом фиры FEBI. Сука, в рот ему ноги!!!

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 15:40
Tatik
Serg700 писал(а): 08 сен 2020, 14:39 Сука, в рот ему ноги!!!
... не полное выражение: ''В рот ему потные ноги...'' , так точнее во всех смыслах :hah: :hah: :hah:

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 15:46
ksenon17
Serg700 писал(а): 08 сен 2020, 14:39 Вернул старый датчик наместо. Мешина не дергается. Проехали пару км. Дерганки нет. Выходит всему виной задающее кольцо.
вот для наглядности надо две осцилки. со старым кольцом,и тем,что сейчас стоИт.

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 16:19
motorama
Serg700 писал(а): 08 сен 2020, 12:40 Это не т3. Эт на него за полтос можно весь мотор поменять...
датчики всегда ставятся новые! Тем более Крафтор..

Всё что нужно в любом магазине. А вот с Т3 батенька вы даже и если очень за хотите много чего в принципе даже за большие деньги не купите.
А мотор за 50 тысяч... ну флаг в руки...

Думаю если по нормальному а не из говна,красного герметика и изоленты собрать Т3-й,вам ваш Крафтер покажется ценником неликвида с разпродажи...

p/s Сальник FEBI который типа говно и так ругаешь каким раком там оказался??? Ставил бы оригинал рублей за 10 и всё бы работало...

Отправлено спустя 17 минут 12 секунд:
ksenon17 писал(а): 08 сен 2020, 13:06 блин,я не понимаю,как опытный диагност не смог увидеть,что дпкв козлит?
да там любая диагностика сразу выкинет ошибку по ДПКВ и по форсункам, как следствие... Но все ж экономят и нах туда лезть ... нужно менять то что легко снимается..

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 19:26
Serg700
motorama, оригинальный сальник рублей за 10... ну ну. От 24х не хотите???
Я написал выше что в мотор вложено 300 штук.
Что можно сделать с мотором от Т3 за 300 штук???
Помоему за 300 можно выкинуть т3 и купить другой, с рабочим мотором. Так что не нужно городить чушь!!!

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 19:49
bit-bit-brit
Земляк ,ты пожалуйста такие прайсы не показывай , а то прочитав аж глаз задёргался. :rolf: Я думал Т-3 дорогой авто , а тут датчик один за четвертак --- хорошая наверное машина :red: Пожелаю удачи и главное не ломаться :punk:

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 20:32
Serg700
bit-bit-brit, это не датчик. Это сальник коленвала, задний. Сам датчик стоит 3700.

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 20:53
sonic67
[/quote]
Serg700 писал(а): 08 сен 2020, 14:39 Стоял сальник с кольцом фиры FEBI.
Скорее всего это косяк тех, кто ставил этот сальник. Недаром эта процедура проводится только с использованием спецприспособ от VAG.

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 21:35
Serg700
sonic67, мотор делал я и сальник естественно тоже ставил сам. Специнструмент не обязателен. На сальнике есть специальная клипса. Она фиксирует кольцо в установочном положении. Стояло четко. Оригинальное кольцо от старого сальника стало точно так же. Считаю что какая то хрень с магнитиками. Их там штук 60 по кругу и есть пустота примерно 1см.
Похожая хрень оказывается бывает с АБСом. Именно подшипник ступицы с магнитным кольцом часто может глючить, это изза пробелов или не того количества магнитов по кругу... как то их проверяют(подшипники) перед установкой. Чтото вроде белой пудры магнитной. Смотрят где и сколько пудры липнет к магнитному кольцу.

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 21:58
motorama
Serg700 писал(а): 08 сен 2020, 19:26 Я написал выше что в мотор вложено 300 штук.
Что можно сделать с мотором от Т3 за 300 штук???
нет желание ввязываться в полемику...
да тоже самое что и с Крафтеровским... но НОРМАЛЬНЫЙ в моём понимании мотор,тот же аппазит или рядник по железу в 200 выйдет легко!.. (это так чтоб потом ездить а не лежать под машиной через день)
Конечно мои слова не аргумент для привыкших ставить говно с Белорусской разборки за 15 тыщь)))
а вот ваш стоит весь не больше,и если его не меняли целиком то куда вы там умудрились столько потратить???
У меня свой сервис по коммерческим фольцам и я не с потолка беру цену...

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 22:02
sonic67
ELSA по этому поводу рекомендует несколько иной способ, ну да не это главное, причина найдена, проблема решена. Поздравляю!

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 22:07
motorama
sonic67 писал(а): 08 сен 2020, 20:53 Скорее всего это косяк тех, кто ставил этот сальник.
у нас за месяц минимум один придурок с такой проблемой приезжает... а про тех кто меняет этот сальник не выставляя мотор по меткам или без стопоров ВМТ я даже говорить не буду...

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
bit-bit-brit писал(а): 08 сен 2020, 19:49 Я думал Т-3 дорогой авто , а тут датчик один за четвертак
сейчас обычный подшипник ступицы VAG на Т- 5 26р стоит.. и на другие не многим меньше. Спасибо курсу Евро и Обнулённому президенту ))

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 23:08
Serg700
motorama, , что-то я не пойму, Сами вещаете что в оппозит можно 200 засунуть и тут же типа как я 300 засунул в крафтер. Одни только форсунки 100 штук обошлись. От мотора остались только блок, колено, бошка, распедвал и три шатуна. Остальное всё новое. Включая турбину, маслонасос, генератор, все ролики, вискомуфту, патрупки, Ваккумный насос... и еще много чего.
Сами то за форсунки топили. За криворукость мастера...
Так что не вижу смысла продолжать меряться моторами на тэчиках. Тут наверно у доброй половины форума мотор за 200 в машине за 100т.р. 😂😂😂

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 08 сен 2020, 23:44
РЕКЛАМА
А можно технического плана вопрос, этот ваш сальник, как я понял, вращается вместе с коленвалом, и работает внешней стороной по своему металлическому корпусу?

Этакий сальник наизнанку?
Или я не так понял принцип его работы?

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 09 сен 2020, 00:20
Serg700
РЕКЛАМА, можно конечно, но не совсем так как вы думаете. Это так называемый тефлоновый сальник. Сам сальник состоит из корпуса больше похожем на обычную заднюю крышку, но внутри него есть кромка довольно жесткая. Полу резиновая полу пластиковая. Она прилегает напрямую к окружности коленвала.
Кольцо магнитное никакого отношения к удержанию масла не имеет. Оно стоит в свободном пространстве над сальником но в пределах корпуса(крышки). Короче двойное назначение.

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 09 сен 2020, 00:44
РЕКЛАМА
Понятно.
Т.е. мухи отдельно, котлеты отдельно. кольцо с магнитиками просто сидит на валу около сальника в зоне досягаемости датчика.
Видел что-то похожее на ступичных подшипниках (не помню какое авто) там магниты для АБС были вварены прямо в сальник подшипника.

Т5 дизель дергается при разгоне

Добавлено: 09 сен 2020, 01:04
motorama
Serg700 писал(а): 08 сен 2020, 23:08 Одни только форсунки 100 штук обошлись
кроме форсунок там больше и не за что платить... остальное железо не дороже обычного а по 25-30 р счас на все дизеля форсы стоят..

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Serg700 писал(а): 08 сен 2020, 23:08 Сами то за форсунки топили. За криворукость мастера.
вы пяткой себя стучали в грудь что с коленом все ОК! а там либо они либо колено...

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Serg700 писал(а): 08 сен 2020, 23:08 типа как я 300 засунул в крафтер
не удивляюсь... но смысла не было вообще. Столько этот мотор не стоит. Даже весь в сборе с навесным.