Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
скидываю ссылку на счёт номеров тнвд и к каким двигателям они подходят.может кому пригодится.
сверху написан номер,ниже тип двигателя.и т.д.надеюсь разберётесь что к чему относится.Удачи Всем!!



-100500. если бы вы видели что и как умеет настоящий стенд бош , не было бы таких суждений. правильно тнвд на пальцах не отстроить никогда в жизни. до какой то степени возможно , но не так как задумано.VVB писал(а):Отремонтировал свой тнвд (от JX) сам, ничего сложного в этом нет. В мороз тнвд завоздушивался из-за подсоса воздуха. Нужная инфа по разборке и сборке с фото есть в обилии в интернете. После переборки тнвд необходимо проверить, установив его, например, в тисках. Подсоединив хотя бы одну трубку с форсункой и вращая колесо тнвд, можно увидеть требуемый распыл. Топливо можно подавать через фильтр, например, из пластиковой емкости, в которую также направить обратку. Из остальных нагнетательных клапанов также должно выплевываться топливо. Никакой стенд, каким пугают дизелисты, в принципе, не нужен.
Так вот и я о том же.Стоял у мастера над душой ,пока насос делал,благо человек общительный попался.После просмотра процесса регулировки,одно понял точно,ни в каких тисках,и ни на какой коленке ТНВД правильно не настроить,ТОЛЬКО НА СТЕНД.diesel maniac писал(а):-100500. если бы вы видели что и как умеет настоящий стенд бош , не было бы таких суждений. правильно тнвд на пальцах не отстроить никогда в жизни. до какой то степени возможно , но не так как задумано.VVB писал(а):Отремонтировал свой тнвд (от JX) сам, ничего сложного в этом нет. В мороз тнвд завоздушивался из-за подсоса воздуха. Нужная инфа по разборке и сборке с фото есть в обилии в интернете. После переборки тнвд необходимо проверить, установив его, например, в тисках. Подсоединив хотя бы одну трубку с форсункой и вращая колесо тнвд, можно увидеть требуемый распыл. Топливо можно подавать через фильтр, например, из пластиковой емкости, в которую также направить обратку. Из остальных нагнетательных клапанов также должно выплевываться топливо. Никакой стенд, каким пугают дизелисты, в принципе, не нужен.
89522115951.Находятся на Трефолева.Я два насоса у них делал,и товариши мои там ремонтировались,все довольны.LaYa я не знаю можно ли чего определить не снимая насос,но позвони по вышеуказанному номеру,может подскажут чего полезного.ДмитрийВН писал(а):Я звонил весною прошлой в ...эээ... на Софийской контора, склероз. Есть нюансы, наверняка, но на вопрос: "проверить ТНВД от безмозглого дизеля" они ответили 5 тыр. Так что, дай телефон, где 1500!