Выносной масляный радиатор

Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Renegade »

Если радиатор в морде, то уже количество лишнего масло понизит температуру.
А кто помнит как на запорожцах охлаждениее масла выполнено? :punk:
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение olezhok »

Мне бы побюджетнее, завтра поеду смотреть магазин деталей ГАЗ. Очень понравилось крепление радиатора из верхней фотки.
Изображение
гэс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:10
Бус: vw т3 jx 1.6тд
Откуда: волгоград п.гэс

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение гэс »

Привет мужуки. А вы попробуйте использовать штатную систему охлаждения двигателя. Не секрет, что от двигателя к радиатору идут две толстенные трубы с охлаждающей жидкостью ... . Металлическая трубка маслопровода внутри этой трубы - эффективный теплообменник \в принципе так термостабилизируется масло в акпп на моей тойоте\ . Так можно греть саляру , можно масло охладить с максимальным кпд до температуры охлаждайки.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Dимон »

Фото которые я выложил и комплект естественно НЕ ОТ ЖИГУЛЕЙ есл автопром это на жигули поставит то стоять они будут как камри :rolf:
Комплекты делают немцы и их несколько видов, отличаются в основном радиаторами по размерам и подводкой шлангов, для обычных бусов и для 4WD там усиленные шланги ставятся. Ну и цена у комплектов естестно отличается. Из всего похожего что я видел так это фланец от волги, про это я уже писал выше, самая большая проблема это шланги которые стоят не по децки а вариант установки отечь или китай которым забиты все конторы по производству гидравлики я не рассматриваю, так как убедился в этом получив от немцев комплекты шлангов для установки Гура с немецким ТЮФ (не могу написать правильно нет таких букв) для тех кто не вкурсе это немецкий сертификат одобренный заводом изготовителем авто в данном случаи VW. Напорный шланг на резину ну явно не похожь :=):
Цены на комплекты с доставкой до Москвы получаются примерно в зависимости от комплекта от 360 до 440 евро.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Павел t3 »

Зачем пилить полгода железяку- себе брал у Дусика комплект жидкостного охлаждения-подогрева масла (теплообменник со всем крепежом под масляным фильтром). стоит копейки. Все подходит т.к. родная конструкция. Не хочешь охлаждать горячей охлаждающей жидкостью с двигателя- сделай отдельный контур с насосом и небольшим радиатором, который будет забирать тепло у масла и жидкостью передавать на радиатор. Включение циркуляции можно сделать простым тумблером. Не так уж и долго у нас жара длится.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Виктор Викторович »

То есть - на штатный теплообменник, вместо трубок от двигателя, делаем доп контур:
с маленьким радиатором и помпой...

тоже идея имеет право на жизнь

Паша , ты делал такое ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
vovan-pinsk.by
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение vovan-pinsk.by »

Народ что вы изобретаете велосипед! Есть же по заводу пеплообменники на моторах VW,а кому мало на Audi B4 1.9 TD,TDI стоит кронштейн маслянного фильтра с термостатом на 100'С и с выводами трубок на масляный радиатор.Посмотрите в ETKE.Найдите донора и поставьте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение ksenon17 »

про штатный теплообменник скажу так: канеш когда он есть,это лучше,чем когда его нет...но хочется бОльшей эффективности..про ауди надо почЕтать... ксттаи теплообменники эти отличаются у разных моторов своей "производительностью".... и по штату на наших дизелякахх они есть....но радиатор в плюс к теплообменнику -это гуд :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Павел t3 »

pilotsu писал(а):То есть - на штатный теплообменник, вместо трубок от двигателя, делаем доп контур:
с маленьким радиатором и помпой...

тоже идея имеет право на жизнь

Паша , ты делал такое ?
С отдельным от системы охлаждения не делал, считаю что родного теплообменника достаточно, тем более что зимой он наоборот подогревает масло. Если кто хочет- пожалуйста- самый простой вариант. Без сварки, станков и напильников.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Dимон »

Хоть два радиатора на ож постав те это не даст такого эффекта как непосредственное охлаждение масла, 90%масла находится в потддоне и охлаждается от поддона за счет обдува а не за счет ож, родной охладитель больше выполняет функцию разогревания масла зимой чем охлаждения летом из за своей маленькой площади соприкосновения с маслом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Павел t3 »

Цель не охладить до 20 градусов, а отобрать лишнее тепло.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Виктор Викторович »

Масляный радиатор найти можно, проставка на кронштейн с термостатом и клапаном - тоже вещь реальная, а вот с трубками засада...
От чего брать? Чтобы и давление и температуру держала. :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение BOBAH »

От чего брать? Чтобы и давление и температуру держала.
Может от ракеты какой! :perd:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Dимон »

У меня есть от мига но короткие, а от бургеров два шланга 9500 выходят :nozik: , я сдесь уже на рейку шланги показывал так ценник влупили больше чем от туда привезти :bash:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Derdik »

ksenon17 писал(а):про штатный теплообменник скажу так: канеш когда он есть,это лучше,чем когда его нет...но хочется бОльшей эффективности
На 2,4ТД (который был 6 горшков) штатный теплообменник в 1,5 раза больше, можно приколхозить.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Михаил казак »

Видно ответы мои где-то погрязли в глубине форума...Вот, по-дешевле всё:
http://www.belais.ru/index.php?categoryID=256
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Dимон »

Михаил это тоже не выход, я насчитал на 10420 плюс доставка в районе 11000 тыр крутится, немецкий 13500 разница не большая, надо шланги нарыть они основные деньги жрут.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение blondin »

а какое сечение у масляных шлангов? есть шланги, которые ставяца на тормозной контур, армированные, длинны какой угодно, цены тоже... фитинги не совпадут по диаметру скорей всего, но переходник не проблема выточить. а t и масло они точно выдержат. как пример - http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Dимон »

Ну милиметров 8-10 внутренний, отталкиваюсь что резьба на фитинге 18.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Выносной масляный радиатор

Сообщение Саня »

Павел t3 писал(а):Зачем пилить полгода железяку- себе брал ..... комплект жидкостного охлаждения-подогрева масла (теплообменник со всем крепежом под масляным фильтром). стоит копейки. Все подходит т.к. родная конструкция
Согласен полностью :punk: :punk:
Может попытаться понять, на кой ляд это надо??
1. почему нагревается масло???
- по тому, что оно играет роль теплообменника между деталями. не охлаждаемыми тосолом и корпусом двигателя-блоком, поддоном.
- по тому, что тепло отводимое через поршни больше того, что может отдать масло другим деталям двигателя, охлаждаемым тосолом.
2. когда тепла выделяется больше, чем может передать масло??
-как я понял из выше указанных постов в городе, когда обдув поддона слабенький
-на трассе, когда газ в пол
Что касаемо оппозита, то там блок и поддон люменевые частично охлаждаются тосолом. так что и при чистом блоке тепло должно достаточно отводиться от масло в охлаждение.
на рядках всё достаточно просто.
можно поставить в поддон трубку или радиатор от печки с выходами на улицу, к ним подключить последовательно шланг от печки 9лично у меня кран второй салонной не закрывается и спокойно, без лишнего головняка не заботясь об избыточном давлении в магистралях, охлаждать сразу масло в поддоне, причём до оптимальных 90 гр, то есть температуры охлаждающей жидкости, на забивая голову работой доп термостатов реле и проч.

Стоит ли охлаждать масло дополнительно воздушным радиатором??
думаю нет, не силён в цифрах, но теплоотдача у жидкости(тосола) и газов (встречного потока воздуха) на порядок отличаются.
масло охлаждённое в поддоне, в насос уже будет поступать охлаждённым, а кроме того при наличии жидкостного подогрева, и наличии помпы в круге печки, можно подогревать вместе с двигателем и масло в поддоне, причём не перегревать его, как это происходит при подогреве ТЭНом или горелкой. :shari: :shari: :shari:
Изготовление прочей мутотени сложней и менее надёжно в эксплуатации, а потому сродни вылизыванию котом шаров.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение