А кто помнит как на запорожцах охлаждениее масла выполнено?

С отдельным от системы охлаждения не делал, считаю что родного теплообменника достаточно, тем более что зимой он наоборот подогревает масло. Если кто хочет- пожалуйста- самый простой вариант. Без сварки, станков и напильников.pilotsu писал(а):То есть - на штатный теплообменник, вместо трубок от двигателя, делаем доп контур:
с маленьким радиатором и помпой...
тоже идея имеет право на жизнь
Паша , ты делал такое ?
Может от ракеты какой!От чего брать? Чтобы и давление и температуру держала.
На 2,4ТД (который был 6 горшков) штатный теплообменник в 1,5 раза больше, можно приколхозить.ksenon17 писал(а):про штатный теплообменник скажу так: канеш когда он есть,это лучше,чем когда его нет...но хочется бОльшей эффективности
Согласен полностьюПавел t3 писал(а):Зачем пилить полгода железяку- себе брал ..... комплект жидкостного охлаждения-подогрева масла (теплообменник со всем крепежом под масляным фильтром). стоит копейки. Все подходит т.к. родная конструкция