Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Михаил казак »

Типа да...Он бывает карбюраторный или моновпрысковый....
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение diesel maniac »

тут ещё такой момент , наслышан о несовпадениях по креплениям/посадочным местам на блоке на моторах , которые ставились продольно на 80/пассат б2. так что надо смотреть.
есть ещё небольшая вероятность , того что мотор под механические толкатели.
тут вот все советуют , ставь бензинку , а чёж никто не говорит , что лучше коробку к нему другую ? и газовое оборудование денег стоит и кто сказал , что все бензомоторы живые и здравые ? их ведь по настоящему отрепетировать тоже денег стоит , причём не сильно меньших чем дизель :=):
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а): газовое оборудование денег стоит и кто сказал , что все бензомоторы живые и здравые ?
по скольку и бензо и дизели делают из одного и того же чугуния, одного и того же люменя, только нагрузка на них даже при прокрутке на холодную раза в 3 отличается, про работу под нагрузкой говорить не буду, то и при одинаковом пробеге износ разный.
по тому живую бензинку найти легче. а ценник даже на сильно Б/У дизеля раза в 3 выше бензинового.
По поводу ГБО, то юзаю на нём примерно с 2002 года, менялось только при среднем пробеге в 15 т. км.
резинки клапанов и мембраны, не чаще чем раз в год. или в 2 года, и то только если из баллонов заправляться, а если на станции. то о наличии ГБО вспоминаеш, когда понимаешь сколько с экономил на заправках.
Пи Си и не надо газа бояться, дома он у каждого и ни кто не шугается, а вот о бензиновых примусах забыли.
Много народа сгорело от бензиновых примусов и керосинок. по тому, как жидкость, последняя в добавок ко всему маслянистая. :nozik: :nozik: :nozik: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Михаил казак »

Сначала газ,потом уголь и дрова... :=):
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

Михаил казак писал(а):Сначала газ,потом уголь и дрова..
Ну чё погнали??
Круче Дизеля только ТДИ?????
:har: :har: :har: :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Виктор Викторович »

Погнали..
Круче ТДИ это ТТДИ :box:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение ksenon17 »

ниче вы в колбасных обрезках не сечете :))) самое крутое и экономичное-это велик :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение юрасик »

КТО ещё круче??? Чё, больше вариантов нету?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):ниче вы в колбасных обрезках не сечете :))) самое крутое и экономичное-это велик :))))
Велик с ТДИ на солнечных батарейках. :har: :har: :har: :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff: :shuff: :cray: :cray: :cray:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Михаил казак »

Извините,ни кого не хотел обидеть... :red:
Просто хотел сказать если на заводе сделали бензин,то на бензине лучше всего на нём и ездить...
Но при нынешней постоянно растущей цене на углеводороды,мож и впрямь на уголь перейдём... :=):
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

Михаил казак писал(а):Извините,ни кого не хотел обидеть... :red:
Просто хотел сказать если на заводе сделали бензин,то на бензине лучше всего на нём и ездить...
Но при нынешней постоянно растущей цене на углеводороды,мож и впрямь на уголь перейдём... :=):
1. тут ОБИЖЕННЫХ надеюсь нет.
2. германия импортирует топливо и её размеры несопоставимо малы с размерами нашей страны, и у них авто делалось под конкретные цели, слабосильный 1,6 атмосферник для городских развозов, 1,9 бензинка для крейсерских полётов, но к сожалению на бывших развозных приходится летать.
3. ещё во время войны гансы делали из угля бензин синтетику, так что ничего странного в этом нет, а заливать 92 или 95 бензин и плакать, что он левый глупо, при наличии возможности залить топливо с октановым числом выше 100 по цене в двое меньшей чем цена 92 бензина. :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Виктор Викторович »

Саня писал(а):
ksenon17 писал(а):ниче вы в колбасных обрезках не сечете :))) самое крутое и экономичное-это велик :))))
Велик с ТДИ на солнечных батарейках. :har: :har: :har: :shari: :shari: :shari: :shuff: :shuff: :shuff: :cray: :cray: :cray:

И чтоб Солнечные батарейки ночью заряжались от дизеля :cray: :cray: :cray:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить