Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
-Можно ли есть все грибы подряд?
-Можно. но некоторые один раз в жизни.
-Можно. но некоторые один раз в жизни.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Бус: VW Golf 3, ищу Т3 syncro
- Откуда: Краснодар
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
У меня на гольфе3 1,9Y стоит, без турбы.
Вес гольфа 1300кг, пустой и с одним пассажиром он достаточно бодр и не вызывает никаких вопросов, ни на трассе ни в городе. А вот когда пассажиры все сидят, да чемоданы... обгон на трассе становится несколько проблематичным, хочется лошадей побольше.
А бус все-таки тяжелее и паруснее..
Вес гольфа 1300кг, пустой и с одним пассажиром он достаточно бодр и не вызывает никаких вопросов, ни на трассе ни в городе. А вот когда пассажиры все сидят, да чемоданы... обгон на трассе становится несколько проблематичным, хочется лошадей побольше.
А бус все-таки тяжелее и паруснее..
Ищу Т3 Syncro мульт!
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
Я за 1.9 простоД, пользовал такой моторчик на 3-м Пассате, очень положительные впечатления, да и Т3 нормально с ним будет ездить!!!
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
а я токо за TDI и коробку рено + чип и 140 пьяных лошадей






скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
чипуется любой до 140 или только определённые?а я токо за TDI и коробку рено + чип и 140 пьяных лошадей
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
aaz с турбой
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
А 1.9 без турбы как обозначается?
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
Забейте в поисковик слова "двигатель ФВ 1,9Д" и читайте в удовольствие.
Их там с десяток разных , а может и больше.
Их там с десяток разных , а может и больше.
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
Здравствуйте, уважаемые.
ее спасибо!
и все-таки - какой мотор поставить?
турбо или не турбо? как долго ходят турбины на этих моторах?
а если атмосферник, то какие обозначения у них?
если не сложно дайте ссылку, где можно эти обозначения посмотреть.
сейчас у меня 1,6D стоит, но он слабоват для меня - нагрузишь машинку и в гору уже еле тянет(((
простите за ламерские вопросы.
заран
ее спасибо!
и все-таки - какой мотор поставить?
турбо или не турбо? как долго ходят турбины на этих моторах?
а если атмосферник, то какие обозначения у них?
если не сложно дайте ссылку, где можно эти обозначения посмотреть.
сейчас у меня 1,6D стоит, но он слабоват для меня - нагрузишь машинку и в гору уже еле тянет(((
простите за ламерские вопросы.
заран
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
чтобы тянул 1,9 AAZ с турбиной ставь.
чтобы долго ездить по комерции - тот же AAZ с ТНВД от 1Y мотора ( без турбины). 68 кобыл и максимальный ресурс. ИМХО
чтобы долго ездить по комерции - тот же AAZ с ТНВД от 1Y мотора ( без турбины). 68 кобыл и максимальный ресурс. ИМХО
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
спорно. смотря что вкладывать в понятие "лучше". а так у меня JX крутился быстрее и веселее,чем AAZ. но у AAZ тяга с низов канеш ощутимо сильнее....
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
А если ставить AAZ то все таки штатно ли он подходит скажем заместо обычного дизеля 1.6 или все-таки хоть какие-то, но другие детали понадобятся? или вообще вытащил один, поставил другой? Сцепление подойдет от CS?
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
надо поставить маслонасос,маслоподдон,маховик со сцеплением и колокол коробки с (Турбо)дизельного 1,6 и строго с ттурбодизельного патрубки резиновые с доп. помпой,колектора,воздухан и патрубки наддува...тогда все встает. но тнвд оказывается у aaz выше.чем у JX. мотор надо опускать. правда были советы перебрать тнвд и собрать его наполовину из тнвд от JX. тогда высота останется.как у тнвд от JX... но опять же можно и лапы свои сварганить,и колектора родные aaz оставить и т.д.....как-то так...
и еще. советую сначал прокатиться на машине с таким мотором..а то я вот поставил aaz и понял,что зря
надо было брать мотор мощнее...хотя анеш можно и aaz "раскачать".прстов се упирается в прямые руки и финансы...
и еще. советую сначал прокатиться на машине с таким мотором..а то я вот поставил aaz и понял,что зря

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
Большое спасибо за ответ.
Попутно спрошу
1)тнвд выпирает выше и то есть штатно не закрывается тогда крышка моторного отсека?
2)от CS колокол и поддон не подходит?
3)если брать мощнее, то закономерно что и нагрузки на коробку будут выше. Кто-то упоминал про 140 двигатель и коробку от рено, не знаете насколько такая модификация гладко проходит?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
вообще больше всего стремно за коробку, сам бы может к чему-то и более мощному присматривался, но вот вопрос с трансмиссией волнует. У меня пятиступка в довольно хорошем состоянии, но боюсь если воткнуть какой-нить уже более мощный мотор чем aaz то ее не хватит на долго, все же она была расчитана под более слабые моторы. Это так, или коробки более чем надежны на t3 ?
Попутно спрошу
1)тнвд выпирает выше и то есть штатно не закрывается тогда крышка моторного отсека?
2)от CS колокол и поддон не подходит?
3)если брать мощнее, то закономерно что и нагрузки на коробку будут выше. Кто-то упоминал про 140 двигатель и коробку от рено, не знаете насколько такая модификация гладко проходит?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
вообще больше всего стремно за коробку, сам бы может к чему-то и более мощному присматривался, но вот вопрос с трансмиссией волнует. У меня пятиступка в довольно хорошем состоянии, но боюсь если воткнуть какой-нить уже более мощный мотор чем aaz то ее не хватит на долго, все же она была расчитана под более слабые моторы. Это так, или коробки более чем надежны на t3 ?
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
штатные коробки спокойно держат 170н/м , если не издеваться над ними .
реношную есть смысл ставить к тди моторам , где момент заметно больше.
+ ещё конечно лучше поэксперементировать с коробками , чтоб найти оптимальную главную пару. в противном случае радости от другого мотора может и не получиться.
реношную есть смысл ставить к тди моторам , где момент заметно больше.
+ ещё конечно лучше поэксперементировать с коробками , чтоб найти оптимальную главную пару. в противном случае радости от другого мотора может и не получиться.
892бIII58II Александр
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
да,реношные коробки пойдут тока мощным моторам....хотя сеня после некоторых телодвижений я порадовался за свой aaz Ж) мож сказать пожалел,чо продал AFN
надо будет обязательно AAZ попробовать скрестить с UN1. а так Миша -партизан тут несколько месяцев рассекал на 1,6D с четырехступкой....я обзавидовался,машина перла тока кепку пидерживай,на ТТк на 140 он еще и народ умудрялся обгонять и щемить
но машина продана,за сумасшедшие деньги кстате...а так было бы позванвально для многих прокатиться на ней хотя бы пассажиром , как я... если п меня не покатали,ни в жисть не поверил бы,что так Т3 с 1,6 дизелем простым может лЁтать..

