Вобшем вопрос такого плана. Есть бус который переделан с турбы на атмосферку, почемуто очень вялый, гонял к топлившику думал перестроить форсунки, на ТД ставится 140, а на дизель 120 атмосфер, он говорит что это не повлияет на работу. Говорит меняй впускной коллектор, на ТД мол маленький обьём коллектора, а на простом дизеле больше., я посмотрел и вправду на атмасферном огромный впускной коллектор, по ёмкасти раза в три минимум больше.
Может ли это влиять на мошность дизеля? Знаю что на бензинках инжектарных ставят увеличинный ресивер для увелечения мошности, относится ли это к дизелю?
P.S. вот у меня воляется такой коллектор с 1.6d он случайно не станет на транспортёр?
Вопрос по впускному коллектору.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Вопрос по впускному коллектору.
А причем сдесь обьем коллектора. Он в отличии от бензиновых не участвует в приготовлении топливной смеси. Все что может влиять - малые проходные сечения в турбовом коллекторе в районе ампутированной турбины.
Ежели сильно надо коллектор - у меня есть.
А лучше поставь турбину.
Ежели сильно надо коллектор - у меня есть.
А лучше поставь турбину.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Вопрос по впускному коллектору.
1.6д это вам не турбовка и не бензинка. он будет тупым овощем всегда чтобы вы не делали.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Вопрос по впускному коллектору.
Насчет приготовления смеси я же написал что на инжекторной машине.
А что насчёт длинны впускного тракта, на бензинках это сильно влияет на мошность., вот на этом коллекторе, впуск намного длиньше чем на турбовом коллекторе.
Тогда вопрос другой. С чего этот коллектор ?
А что насчёт длинны впускного тракта, на бензинках это сильно влияет на мошность., вот на этом коллекторе, впуск намного длиньше чем на турбовом коллекторе.
Тогда вопрос другой. С чего этот коллектор ?
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Вопрос по впускному коллектору.
А ТНВД какой стоит ??. И как его настраивали?Стасон писал(а):
Вобшем вопрос такого плана. Есть бус который переделан с турбы на атмосферку, почемуто очень вялый, гонял к топлившику думал перестроить форсунки, на ТД ставится 140, а на дизель 120 атмосфер,
Re: Вопрос по впускному коллектору.
Вобшем на транспортёре стоит мотор JR коллектора впуск и выпуск от турбо, именно транспортёровские, на выпускном стоит турбина но без впускной улитки, глушитель прям подключен к турбине (руки ешё не дошли разобратся что там намучено, стоит ли менять выхлопной коллектор на родной? или просто снять остатки турбины и переделать фланец на турбоколлектор?
И по впускному что делать, оставить от турбы?
По насосу незнаю ничего. Насос с атмосферного стоит,внешне он немного не такой как у меня, (у меня с гольфа) а на этом сверху длинный шесигранник торчит, на него топливо подаётся, и сам рычаг газа не такой как у меня, у меня шарик тросика сверху и регулируется по пазику, а там снизу и не регулируется. Насос с атмосферного стоит.
Что с форсунками тоже незнаю, на какое давление настроены.
Хозяин у которого брал говорит что мол радной 1.6 тд накрылся он поехал в польшу там ему поставели этот.
Машина вобше тупая, 80км/ч потолок. Что делать, куда копать???
У меня тоже 1.6 когдато турба, впускной коллектор родной (турбо), выпускной от атмосферного гольфа, форсунки настроеня на 120 атмосфер, насос когда настраивали на стенде сказали что вроде 3.5 кубика наливает, но я болт крутил сам методом тыка, едет не едит, чтоб не сильно чёрным дымил, и чтоб не больше 9 л. на сотнб брал. Момент впрыска никогда не выставлял по индикатору, всегда только по меткам, а потом немного насосом порпньше по звуку чтоб не сильно цокател. Так я на полном приводе наднях ездил на шоу-внедорожников, по трасе разгонял 120км/ч, у меня четвёртая 0.78, правда с попутным веторм, а тот вобше не едит.
Стоит ли смотреть давление срабатвывания форсунок? топлившик говорит ненадо, говорит меняй впускной коллектор.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А насчет коллектора я думаю может себе попробовать поменять, пока дело до турбины не дошло.
У меня тоже ведь тоже впускной коллектор турбо., интерестно подойдёт ли он, как ни как а фильтр дешевле стоит
И по впускному что делать, оставить от турбы?
По насосу незнаю ничего. Насос с атмосферного стоит,внешне он немного не такой как у меня, (у меня с гольфа) а на этом сверху длинный шесигранник торчит, на него топливо подаётся, и сам рычаг газа не такой как у меня, у меня шарик тросика сверху и регулируется по пазику, а там снизу и не регулируется. Насос с атмосферного стоит.
Что с форсунками тоже незнаю, на какое давление настроены.
Хозяин у которого брал говорит что мол радной 1.6 тд накрылся он поехал в польшу там ему поставели этот.
Машина вобше тупая, 80км/ч потолок. Что делать, куда копать???
У меня тоже 1.6 когдато турба, впускной коллектор родной (турбо), выпускной от атмосферного гольфа, форсунки настроеня на 120 атмосфер, насос когда настраивали на стенде сказали что вроде 3.5 кубика наливает, но я болт крутил сам методом тыка, едет не едит, чтоб не сильно чёрным дымил, и чтоб не больше 9 л. на сотнб брал. Момент впрыска никогда не выставлял по индикатору, всегда только по меткам, а потом немного насосом порпньше по звуку чтоб не сильно цокател. Так я на полном приводе наднях ездил на шоу-внедорожников, по трасе разгонял 120км/ч, у меня четвёртая 0.78, правда с попутным веторм, а тот вобше не едит.
Стоит ли смотреть давление срабатвывания форсунок? топлившик говорит ненадо, говорит меняй впускной коллектор.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А насчет коллектора я думаю может себе попробовать поменять, пока дело до турбины не дошло.
У меня тоже ведь тоже впускной коллектор турбо., интерестно подойдёт ли он, как ни как а фильтр дешевле стоит
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Вопрос по впускному коллектору.
Моё мнение такое:
Надо ставить выхлопной коллектор от 1,6Д. И комплект выхлопной(трубы ,глушитель) от 1,6Д. Чтобы снизить сопротивление газов на выхлопе.
Надо ставить родной впускной коллектор(с корпусом фильтра) от 1,6Д. Чтобы снизить сопротивление чистого воздуха на входе в ГБЦ.
Надо ставить родные форсунки от 1,6Д на 130бар. и распылителями №293.
Надо отдать ТНВД для проверки по полному тест-плану.
Выбирать Вам. Но даже после всего этого машинка не станет реактивной. Всё таки 1,6Д.
Надо ставить выхлопной коллектор от 1,6Д. И комплект выхлопной(трубы ,глушитель) от 1,6Д. Чтобы снизить сопротивление газов на выхлопе.
Надо ставить родной впускной коллектор(с корпусом фильтра) от 1,6Д. Чтобы снизить сопротивление чистого воздуха на входе в ГБЦ.
Надо ставить родные форсунки от 1,6Д на 130бар. и распылителями №293.
Надо отдать ТНВД для проверки по полному тест-плану.
Выбирать Вам. Но даже после всего этого машинка не станет реактивной. Всё таки 1,6Д.
Re: Вопрос по впускному коллектору.
Спасибо за ответ, ракеты никто не хочет, я сам езжу на слабеньком 1.6, а вот родственник купил... я думал мой чахлый, но его вобше. Вот и думаю с чего начинать, остатки турбины точно выкину, а вот по впуску тоже считаете, лучше поменять его
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 7363 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965