съело ролик маслонасоса
съело ролик маслонасоса
обнаружил лохматый ремень ГРМ повезло что заглядываю, оказалось, что шкив привода маслонасоса с одного края сточился и стал как бритва острый, из-за этого и порезало ремень ГРМ, обнаружил продольный люфт на валу МН у кого есть вал МН
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: съело ролик маслонасоса
люфт на валу - это износ вкладышей провала, а шкив лично я точил у токаря. вот чертеж шкива и вкладыши, правда для установки новых вкладышей нужны оправки, читай мой пост о замене
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: съело ролик маслонасоса
Если есть большой продольный люфт пром. вала , то может быть обломан упорный фланец на нём. Фланец хорошо видно , если снять сальникодержатель.Санёк Владимир писал(а): обнаружил продольный люфт на валу МН у кого есть вал МН
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: съело ролик маслонасоса
а большой , это сколько ?
я вот щас мотор собирать буду , так там мм 3 наверное.
пром вал с рядными бензинками (не считая 16V) такой же ?
я вот щас мотор собирать буду , так там мм 3 наверное.
пром вал с рядными бензинками (не считая 16V) такой же ?
892бIII58II Александр
Re: съело ролик маслонасоса
тока шестерня в другую сторону нарезана, про люфт: кроме упорного борта на валу его ничего не держит, при работе косая шестерня привода насоса прижимает вал.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: съело ролик маслонасоса
Если 3мм , то это уже Ж**А (фланец обломан). С бензинками не работаю . На вид пром. вал бензинки такой же , как и дизельной. Диаметры опорных шеек одинаковые. А вот шестерня на бензинке немного Уже( по ширине). Да и номер на пром. вале дизеля всё таки "068". Значит есть разница. Хотя не исключаю , что на некоторых бензинках-инжекторах (помоложе) могли ставить уже пром. вал и от дизелька. Если только крутить масло насос (нет трамблёра), то какая (блин) разница??diesel maniac писал(а):а большой , это сколько ?
я вот щас мотор собирать буду , так там мм 3 наверное.
пром вал с рядными бензинками (не считая 16V) такой же ?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: съело ролик маслонасоса
у бензинового промвала, шестерня маслонасоса имеет нарезку в другую сторону, для вращения трамблера т.к. там ремень одет сверху шкива, зато бензиновый вал в три раза дешевле на разборке,можно снять шестеренку с дизельного и напрессовать на бензиновый, я так делал
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: съело ролик маслонасоса
Согласен.izolyator писал(а):у бензинового промвала, шестерня маслонасоса имеет нарезку в другую сторону, для вращения трамблера т.к. там ремень одет сверху шкива,
Шестерни с дизельного на бензиновый я ни разу не перепресовывал. А вот шестерню с вала от 1,9Д надевал на вал от 1,6Д . Пару раз такое было. Тоже из-за дорогой цены вала от 1,9Д . По сравнению с ценой от 1,6Д.
Но это было уже давно. Сейчас стараюсь покупать то , что положено по конструкции.