Юра писал(а):
В идеале да. Но практика показала, что и с турбовым насосом проблем никаких нет, а потом вдруг желание турбину поставить появиться опять насос искать. Сейчас на JX с турбиной временно поставили атмосферный насос (за неимением другого), и тоже зараза работает)))
не надо вот людей на колхоз совращать

поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.
[
Михаил казак писал(а):ТНВД на 1,6D и 1,7D одинаковые. На 1,6TD и плунжер больше в диаметре и система корректировки наддува стоит...
не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)
плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер - 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.