А можно и ADR поставить 125 !!! поней тоже не слабо едетpilotsu писал(а):Извините что вмешиваюсь в беседу..GekaT3 писал(а):Я сам ломаю голову или AFN или AAZ?1й - круто,тянуть будет з@е...сь,но электроника,которую я в принципе не люблю.Но валить же будет))))А 2й - механика,но чуточку резвее чем 1.6тд,вот и думаю...А ценник практически одинаков
Но учитесь на примерах здешних форумчан: а именно пропускайте мимо этап с AAZ и при смене 1,6 переходите сразу либо на AFN,1Z или мощную зебинку типа 2Е и далее по мощности.
Проходите средний этап . Дешевле и приятнее.
AFN, AHU, JX или KY?
- Евгений Одесса
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:55
- Бус: Т-2груз и Т-2 пасажир
- Откуда: Одесса
Re: AFN, AHU, JX или KY?
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AFN, AHU, JX или KY?
iFree-T3 писал(а):ну двыг на моем бусике не капиталился, только что помпа менялась и стартер. Значит маслонасос, все прокладки и ремни. Так же сальники, расточка блока и шлифовка головы.diesel maniac писал(а): распиши пож смету капиталки , как это ты к таким суммам пришёл ?
ну вот откуда) а сколько по твоим замерам?
по моим прикидкам комплект прокладок 120 , болты 20 , клапана 50 , направляющие 10 , вкладыши 80 , поршни 100-300 , распредвал 80-100 ( весьма вероятно что изношен ) , гидрики или толкатели 30-60 , кожух грм нижний 40 ( это можешь не учитывать , просто я люблю чтоб было красиво , а он стопудово плохой ), масляный насос 80 .
работы по гбц - от 100 (просто замена направляющих и правка сёдел) до 400(новая)
работы по блоку от 150
по колену от 80.
+ масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
что то 400-500 не выходит никак. в беларусии походу свои калькуляторы

892бIII58II Александр
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Саша все зависит из чего его готовить 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
diesel maniac писал(а):iFree-T3 писал(а): ну двыг на моем бусике не капиталился, только что помпа менялась и стартер. Значит маслонасос, все прокладки и ремни. Так же сальники, расточка блока и шлифовка головы.
ну вот откуда) а сколько по твоим замерам?
по моим прикидкам комплект прокладок 120 , болты 20 , клапана 50 , направляющие 10 , вкладыши 80 , поршни 100-300 , распредвал 80-100 ( весьма вероятно что изношен ) , гидрики или толкатели 30-60 , кожух грм нижний 40 ( это можешь не учитывать , просто я люблю чтоб было красиво , а он стопудово плохой ), масляный насос 80 .
работы по гбц - от 100 (просто замена направляющих и правка сёдел) до 400(новая)
работы по блоку от 150
по колену от 80.
+ масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
что то 400-500 не выходит никак. в беларусии походу свои калькуляторы
Прости, но я даже не понял в какой валюте ты считал. Можешь в долярах и по списку? И сколько у тебя получилось как итог. Знакомый мой уложился первый раз в 200, да только проехал тыщ 20-40..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Прости, но я даже не понял в какой валюте ты считал. Можешь в долярах и по списку? И сколько у тебя получилось как итог. Знакомый мой уложился первый раз в 200, да только проехал тыщ 20-40..[/quote]
Ну насколько я понял описано в америк. рублях. Взяв калькулятор и средние значения у меня вышло 1200 долларов. Думаю нормальная капиталка так и тянет. А вложиться в 200 баков да еще проехать 40 тыщ - респект твоему другу. У меня такой пробег за 2 года. Кто бы мне за 200 отремонтил на 2 года !!!
Ну насколько я понял описано в америк. рублях. Взяв калькулятор и средние значения у меня вышло 1200 долларов. Думаю нормальная капиталка так и тянет. А вложиться в 200 баков да еще проехать 40 тыщ - респект твоему другу. У меня такой пробег за 2 года. Кто бы мне за 200 отремонтил на 2 года !!!
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AFN, AHU, JX или KY?
ну смешной ты ! как будто AFN новый тебе отдадут за 1100. и не будет новей и надёжней.iFree-T3 писал(а): ну и зачем мне капиталить ДжиИкс за 1200? бред блин..мне AFN, со всем навесным отдают за 1100(+150 за плунжер). Либо 600 за блок с головой. Я вложусь в теже 1200, да только все будет новее и надежнее. И пони побольше. Я не гонюсь за пони, не гонюсь за минимумом или максимумом. Хочу сделать один раз
хочешь сделать 1 раз- делай лучше всех , покупай новые детали , точи на хороших станках , в хороших местах . не жадничай.
ах да , ещё и топливную всю с турбиной приведи в порядок. и не говори никому , что там у тебя всё замечательно.
вобщем сколько заплатишь , за столько и поедешь.
да и замена на более мощный мотор без замены коробки - идиотизм.
892бIII58II Александр
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Я неоднократно считал, да и здесь выкладывал калькуляцию...Если делать самому капиталку 1,6TD JX, то меньше 2 000 долларов не получается...А 1,9TDi без турбины и с механическим ТНВД, выдаёт 60 л/с примерно...
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AFN, AHU, JX или KY?
дело не в мощности , а в крутящем моменте. вот и сравни циферки.iFree-T3 писал(а): все понятно, все доступно.. Но фактор: цена. Хочу что бы все нормально, и за хорошую цену. Нет возможности взять и поставить что хочу.
Насколько он более мощный? Родные движки у т2 были и 75 и 112 пони, а я возьму в лучшем случае 110(если афн), 90 более реально(если аху), или вообще 75(или около) если возьму афн или аху, только скину оттуда турбину и интеркуллер. Коробка выдержит легко, как и сцепление. С тапком в пол ездить не собираюсь) разве что иногда...![]()
не вижу смысла выкидывать 400(по минимуму) за двиг капиталенный, нежели можно взять на 10 лет моложе афн. С большими пони, и более хорошими технологическими решиниями, раз на то пошло
не в обиду , но с твоим подходом , тебе действительно лучше купить другой мотор.
а так это называется и рыбку съесть и кости сдать
892бIII58II Александр
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Бред покупать AFN и ставить навесное с JXiFree-T3 писал(а):St_angel писал(а):И самое главное не вестись на провокации по установке турбодизельного навесного на AFNовский столб в таком afnе разочаруетесь если попробуете прокатится на мозговитом оригинале
а сколько пони будет если навесное с JX? просто мне пони не так важны, 70 есть и хватит) просто хочеца поставил и забыл. масло менять во время и все. А сколько он начнет переть, мне не так уж и важно. Капиталка JX 400-500/ А блок с АФН/АХУ стоит 600. Есть смысл?

Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: AFN, AHU, JX или KY?
надо взять два тнвд один от afn другой механический от 1.9 или 1.6 от атмосферного двигателя из afn-овской тнвд берем плунжер ,тарелку ролики и пружину ставим в атмосферную тнвд и нет ни какой бредятины надежно работает проверено.
тел 89184639346 Андрей
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: AFN, AHU, JX или KY?
А кто и где в РБ устонавливает АФН?Подскажите пожалуйста?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
глэб писал(а):надо взять два тнвд один от afn другой механический от 1.9 или 1.6 от атмосферного двигателя из afn-овской тнвд берем плунжер ,тарелку ролики и пружину ставим в атмосферную тнвд и нет ни какой бредятины надежно работает проверено.
Вроде все так и делают) даже когда плунжер ставили от 1.9 на моторы от 1.6. Для более стабильной работы)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- n_v_l_a
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
- Бус: Т3 Caravelle 1.7D
- Откуда: Кыргызстан Бишкек
Re: AFN, AHU, JX или KY?
[/quote]
по моим прикидкам комплект прокладок 120 , болты 20 , клапана 50 , направляющие 10 , вкладыши 80 , поршни 100-300 , распредвал 80-100 ( весьма вероятно что изношен ) , гидрики или толкатели 30-60 , кожух грм нижний 40 ( это можешь не учитывать , просто я люблю чтоб было красиво , а он стопудово плохой ), масляный насос 80 .
работы по гбц - от 100 (просто замена направляющих и правка сёдел) до 400(новая)
работы по блоку от 150
по колену от 80.
+ масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
что то 400-500 не выходит никак. в беларусии походу свои калькуляторы
[/quote]
На каждом базаре свои цены комплект прокладок 30 у.е. клапана 40 уе направляющие 10 вкладыши35 поршни??? (не менял) распредвал 40 (почти идеал) толкатели не менял ( а зачем) масляный насос 40 б.у. Новый не нашел но и етот уже долго ходит!!! работы по гбц - от 75 ( замена направляющих и правка сёдел и притирка клапанов + шлифовка бошки ( знаю что шлиыовать не рекомендуется ну а что делать нету у нас 1.7 голов а раньше не знал что можно другую воткнуть)
масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
по моим прикидкам комплект прокладок 120 , болты 20 , клапана 50 , направляющие 10 , вкладыши 80 , поршни 100-300 , распредвал 80-100 ( весьма вероятно что изношен ) , гидрики или толкатели 30-60 , кожух грм нижний 40 ( это можешь не учитывать , просто я люблю чтоб было красиво , а он стопудово плохой ), масляный насос 80 .
работы по гбц - от 100 (просто замена направляющих и правка сёдел) до 400(новая)
работы по блоку от 150
по колену от 80.
+ масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
что то 400-500 не выходит никак. в беларусии походу свои калькуляторы

На каждом базаре свои цены комплект прокладок 30 у.е. клапана 40 уе направляющие 10 вкладыши35 поршни??? (не менял) распредвал 40 (почти идеал) толкатели не менял ( а зачем) масляный насос 40 б.у. Новый не нашел но и етот уже долго ходит!!! работы по гбц - от 75 ( замена направляющих и правка сёдел и притирка клапанов + шлифовка бошки ( знаю что шлиыовать не рекомендуется ну а что делать нету у нас 1.7 голов а раньше не знал что можно другую воткнуть)
масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: AFN, AHU, JX или KY?
валера1974 писал(а):Прости, но я даже не понял в какой валюте ты считал. Можешь в долярах и по списку? И сколько у тебя получилось как итог. Знакомый мой уложился первый раз в 200, да только проехал тыщ 20-40..
Ну насколько я понял описано в америк. рублях. Взяв калькулятор и средние значения у меня вышло 1200 долларов. Думаю нормальная капиталка так и тянет. А вложиться в 200 баков да еще проехать 40 тыщ - респект твоему другу. У меня такой пробег за 2 года. Кто бы мне за 200 отремонтил на 2 года !!![/quote]
у меня тоже капремонт1,7 вышел 1200уе
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Так распиши что и по-чём вышло, многим же интересно.
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Мужики подскожите чем отличаются моторы 1.9 дизеля 1Х от 1У
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Буквами на блоке, если буквы стереть - то почти ни чем...По идее, настройки ТНВД слегка могут отличатся, но очень не значительно и могут перенастраиваться..
Ещё 1X устанавливали на Т4, а 1Y на легковые авто.

Ещё 1X устанавливали на Т4, а 1Y на легковые авто.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11252 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota