AFN, AHU, JX или KY?

Аватара пользователя
Евгений Одесса
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:55
Бус: Т-2груз и Т-2 пасажир
Откуда: Одесса

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Евгений Одесса »

pilotsu писал(а):
GekaT3 писал(а):Я сам ломаю голову или AFN или AAZ?1й - круто,тянуть будет з@е...сь,но электроника,которую я в принципе не люблю.Но валить же будет))))А 2й - механика,но чуточку резвее чем 1.6тд,вот и думаю...А ценник практически одинаков
Извините что вмешиваюсь в беседу..
Но учитесь на примерах здешних форумчан: а именно пропускайте мимо этап с AAZ и при смене 1,6 переходите сразу либо на AFN,1Z или мощную зебинку типа 2Е и далее по мощности.
Проходите средний этап . Дешевле и приятнее. :punk:
А можно и ADR поставить 125 !!! поней тоже не слабо едет
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение diesel maniac »

iFree-T3 писал(а):
diesel maniac писал(а): распиши пож смету капиталки , как это ты к таким суммам пришёл ? :idea:
ну двыг на моем бусике не капиталился, только что помпа менялась и стартер. Значит маслонасос, все прокладки и ремни. Так же сальники, расточка блока и шлифовка головы.
ну вот откуда) а сколько по твоим замерам?

по моим прикидкам комплект прокладок 120 , болты 20 , клапана 50 , направляющие 10 , вкладыши 80 , поршни 100-300 , распредвал 80-100 ( весьма вероятно что изношен ) , гидрики или толкатели 30-60 , кожух грм нижний 40 ( это можешь не учитывать , просто я люблю чтоб было красиво , а он стопудово плохой ), масляный насос 80 .
работы по гбц - от 100 (просто замена направляющих и правка сёдел) до 400(новая)
работы по блоку от 150
по колену от 80.
+ масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
что то 400-500 не выходит никак. в беларусии походу свои калькуляторы :rolf:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dимон »

Саша все зависит из чего его готовить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение iFree-T3 »

diesel maniac писал(а):
iFree-T3 писал(а): ну двыг на моем бусике не капиталился, только что помпа менялась и стартер. Значит маслонасос, все прокладки и ремни. Так же сальники, расточка блока и шлифовка головы.
ну вот откуда) а сколько по твоим замерам?

по моим прикидкам комплект прокладок 120 , болты 20 , клапана 50 , направляющие 10 , вкладыши 80 , поршни 100-300 , распредвал 80-100 ( весьма вероятно что изношен ) , гидрики или толкатели 30-60 , кожух грм нижний 40 ( это можешь не учитывать , просто я люблю чтоб было красиво , а он стопудово плохой ), масляный насос 80 .
работы по гбц - от 100 (просто замена направляющих и правка сёдел) до 400(новая)
работы по блоку от 150
по колену от 80.
+ масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
что то 400-500 не выходит никак. в беларусии походу свои калькуляторы :rolf:

Прости, но я даже не понял в какой валюте ты считал. Можешь в долярах и по списку? И сколько у тебя получилось как итог. Знакомый мой уложился первый раз в 200, да только проехал тыщ 20-40..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение валера1974 »

Прости, но я даже не понял в какой валюте ты считал. Можешь в долярах и по списку? И сколько у тебя получилось как итог. Знакомый мой уложился первый раз в 200, да только проехал тыщ 20-40..[/quote]


Ну насколько я понял описано в америк. рублях. Взяв калькулятор и средние значения у меня вышло 1200 долларов. Думаю нормальная капиталка так и тянет. А вложиться в 200 баков да еще проехать 40 тыщ - респект твоему другу. У меня такой пробег за 2 года. Кто бы мне за 200 отремонтил на 2 года !!!
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение diesel maniac »

iFree-T3 писал(а): ну и зачем мне капиталить ДжиИкс за 1200? бред блин..мне AFN, со всем навесным отдают за 1100(+150 за плунжер). Либо 600 за блок с головой. Я вложусь в теже 1200, да только все будет новее и надежнее. И пони побольше. Я не гонюсь за пони, не гонюсь за минимумом или максимумом. Хочу сделать один раз
ну смешной ты ! как будто AFN новый тебе отдадут за 1100. и не будет новей и надёжней.
хочешь сделать 1 раз- делай лучше всех , покупай новые детали , точи на хороших станках , в хороших местах . не жадничай.
ах да , ещё и топливную всю с турбиной приведи в порядок. и не говори никому , что там у тебя всё замечательно.
вобщем сколько заплатишь , за столько и поедешь.
да и замена на более мощный мотор без замены коробки - идиотизм.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Михаил казак »

Я неоднократно считал, да и здесь выкладывал калькуляцию...Если делать самому капиталку 1,6TD JX, то меньше 2 000 долларов не получается...А 1,9TDi без турбины и с механическим ТНВД, выдаёт 60 л/с примерно...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение diesel maniac »

iFree-T3 писал(а): все понятно, все доступно.. Но фактор: цена. Хочу что бы все нормально, и за хорошую цену. Нет возможности взять и поставить что хочу.

Насколько он более мощный? Родные движки у т2 были и 75 и 112 пони, а я возьму в лучшем случае 110(если афн), 90 более реально(если аху), или вообще 75(или около) если возьму афн или аху, только скину оттуда турбину и интеркуллер. Коробка выдержит легко, как и сцепление. С тапком в пол ездить не собираюсь) разве что иногда... :witch:

не вижу смысла выкидывать 400(по минимуму) за двиг капиталенный, нежели можно взять на 10 лет моложе афн. С большими пони, и более хорошими технологическими решиниями, раз на то пошло
дело не в мощности , а в крутящем моменте. вот и сравни циферки.
не в обиду , но с твоим подходом , тебе действительно лучше купить другой мотор.
а так это называется и рыбку съесть и кости сдать
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение GekaT3 »

iFree-T3 писал(а):
St_angel писал(а):И самое главное не вестись на провокации по установке турбодизельного навесного на AFNовский столб в таком afnе разочаруетесь если попробуете прокатится на мозговитом оригинале

а сколько пони будет если навесное с JX? просто мне пони не так важны, 70 есть и хватит) просто хочеца поставил и забыл. масло менять во время и все. А сколько он начнет переть, мне не так уж и важно. Капиталка JX 400-500/ А блок с АФН/АХУ стоит 600. Есть смысл?
Бред покупать AFN и ставить навесное с JX :nozik: Я не понимаю такого подхода к двигателю,если собираешься ездить сам.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение глэб »

надо взять два тнвд один от afn другой механический от 1.9 или 1.6 от атмосферного двигателя из afn-овской тнвд берем плунжер ,тарелку ролики и пружину ставим в атмосферную тнвд и нет ни какой бредятины надежно работает проверено.
тел 89184639346 Андрей
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Евген87 »

А кто и где в РБ устонавливает АФН?Подскажите пожалуйста?
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение iFree-T3 »

глэб писал(а):надо взять два тнвд один от afn другой механический от 1.9 или 1.6 от атмосферного двигателя из afn-овской тнвд берем плунжер ,тарелку ролики и пружину ставим в атмосферную тнвд и нет ни какой бредятины надежно работает проверено.

Вроде все так и делают) даже когда плунжер ставили от 1.9 на моторы от 1.6. Для более стабильной работы)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение n_v_l_a »

[/quote]

по моим прикидкам комплект прокладок 120 , болты 20 , клапана 50 , направляющие 10 , вкладыши 80 , поршни 100-300 , распредвал 80-100 ( весьма вероятно что изношен ) , гидрики или толкатели 30-60 , кожух грм нижний 40 ( это можешь не учитывать , просто я люблю чтоб было красиво , а он стопудово плохой ), масляный насос 80 .
работы по гбц - от 100 (просто замена направляющих и правка сёдел) до 400(новая)
работы по блоку от 150
по колену от 80.
+ масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
что то 400-500 не выходит никак. в беларусии походу свои калькуляторы :rolf:[/quote]
На каждом базаре свои цены комплект прокладок 30 у.е. клапана 40 уе направляющие 10 вкладыши35 поршни??? (не менял) распредвал 40 (почти идеал) толкатели не менял ( а зачем) масляный насос 40 б.у. Новый не нашел но и етот уже долго ходит!!! работы по гбц - от 75 ( замена направляющих и правка сёдел и притирка клапанов + шлифовка бошки ( знаю что шлиыовать не рекомендуется ну а что делать нету у нас 1.7 голов а раньше не знал что можно другую воткнуть)
масло , антифриз , фильтры , ремни ~100
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Trali-Vali »

Кому интересно=смотрите/переводите :book:

http://www.vwdiesel.net/forum/index.php ... ic=13579.0
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение alex020 »

валера1974 писал(а):Прости, но я даже не понял в какой валюте ты считал. Можешь в долярах и по списку? И сколько у тебя получилось как итог. Знакомый мой уложился первый раз в 200, да только проехал тыщ 20-40..

Ну насколько я понял описано в америк. рублях. Взяв калькулятор и средние значения у меня вышло 1200 долларов. Думаю нормальная капиталка так и тянет. А вложиться в 200 баков да еще проехать 40 тыщ - респект твоему другу. У меня такой пробег за 2 года. Кто бы мне за 200 отремонтил на 2 года !!![/quote]
у меня тоже капремонт1,7 вышел 1200уе
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Михаил казак »

Так распиши что и по-чём вышло, многим же интересно.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Стасон »

Мужики подскожите чем отличаются моторы 1.9 дизеля 1Х от 1У
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Михаил казак »

Буквами на блоке, если буквы стереть - то почти ни чем...По идее, настройки ТНВД слегка могут отличатся, но очень не значительно и могут перенастраиваться.. :=):
Ещё 1X устанавливали на Т4, а 1Y на легковые авто.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение