Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Всех с новым годом! Счастья и.т.д.
Случилась проблема... После того как завелся в мороз. После прогрева пропало давление масла, лампочка на панели стала помаргивать и послышались не очень приятные звуки из под клапанной крышки. Снял масленый насос. С насосом все нормально. После вскрытия клапанной крышки увидел следующие... теперь вопросы. понятно что клапана менять. менять ли направляющие? будут ли работать гидротолкатели с такими задирами посадочных мест? если не будут то можно ли поставить простые толкатели? будет ли потеря давления масла из за этих задиров? если в гбц шевелятся форкамеры можно ли ее использовать. от чего могут начать шевелиться форкамеры?
Случилась проблема... После того как завелся в мороз. После прогрева пропало давление масла, лампочка на панели стала помаргивать и послышались не очень приятные звуки из под клапанной крышки. Снял масленый насос. С насосом все нормально. После вскрытия клапанной крышки увидел следующие... теперь вопросы. понятно что клапана менять. менять ли направляющие? будут ли работать гидротолкатели с такими задирами посадочных мест? если не будут то можно ли поставить простые толкатели? будет ли потеря давления масла из за этих задиров? если в гбц шевелятся форкамеры можно ли ее использовать. от чего могут начать шевелиться форкамеры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Приветствую.
Я бы не рискнул эксплуатировать дальше эту ГБЦ.
Я бы не рискнул эксплуатировать дальше эту ГБЦ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
это контрактный двиг из белораши я проехал 1500 км. еще за него не расчитался, на голову денег просто нет 

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
если хочешь решить проблему навсегда - новая гбц.
если вдоль колодца есть задиры , то будет сдувать давление.
теоретически можно заморочиться и сделать гильзу .
вообще как то странно разбито.
вот и халява из белорусии

если вдоль колодца есть задиры , то будет сдувать давление.
теоретически можно заморочиться и сделать гильзу .
вообще как то странно разбито.
вот и халява из белорусии



Последний раз редактировалось diesel maniac 01 янв 2013, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Я думаю тут на форуме есть люди которые отдадут бу ГБЦ за жменьку семечек.
А с продаванами круто разберитесь, нах доплаты за такое.
А с продаванами круто разберитесь, нах доплаты за такое.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
45 000 для меня это сомнительная халява. долгов на пол года. гильзу в колодец? а канал масленый?
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
думаю что продавцы не в курсе что внутри движка...pilotsu писал(а):Я думаю тут на форуме есть люди которые отдадут бу ГБЦ за жменьку семечек.
А с продаванами круто разберитесь, нах доплаты за такое.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Изложите им факты - они отстанут.
Сейчас Вам если нужно ездить нужно найти ГБЦ бу рабочую и ездить.
Создавайте темку - может кто и откликнентся за символическую платку пришлет Вам ГБЦ. Тут очень хорошие люди, понимающие.
Сейчас Вам если нужно ездить нужно найти ГБЦ бу рабочую и ездить.
Создавайте темку - может кто и откликнентся за символическую платку пришлет Вам ГБЦ. Тут очень хорошие люди, понимающие.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Нет. дизель очень серьезный механизм в плане нагрузок. И востановление обойдется дороже новой Китайской ГБЦ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Дизельная бошка будет стоить около 15тыров, можно найти дешевле, но Б/У.pilotsu писал(а): Дизель очень серьезный механизм в плане нагрузок востановление обойдется дороже новой Китайской ГБЦ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
JP GROUP (Дания ) - 11100 р. AUTOWELT ( Китай ) - 9200 р.
Свежие данные с сайта где я беру запчасти.
Свежие данные с сайта где я беру запчасти.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
А нельзя ли подобрать гидрики шире и расточить колодцы?
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
есть ремонтные гидрики , только не известно сколько ты их будешь ждать и стоят они негуманно.
ну есть ещё вариант заколхозить механический толкатель. тогда взять клапан от 1,7 , он подлиннее , а сам толкатель 2108 , они чуть больше в диаметре чем наши. зазор потом выставишь и кататься
если гильзу делать . конечно под масляный канал надо дырку сделать будет.
под толкатель масло подавать не обязательно.
ну есть ещё вариант заколхозить механический толкатель. тогда взять клапан от 1,7 , он подлиннее , а сам толкатель 2108 , они чуть больше в диаметре чем наши. зазор потом выставишь и кататься

если гильзу делать . конечно под масляный канал надо дырку сделать будет.
под толкатель масло подавать не обязательно.
892бIII58II Александр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 7420 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965