Пара вопросов по 1,6 CS.

Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Nor »

Я тоже отпишусь по теме. Мотор 1,6 cs, коробка с чуть растянутой третьей передачей. По навигатору максималка в безветренную погоду и по прямой - 91км/ч (колёса 185/80r14). В гору (в сторону Анапы через Рассвет, Гай-Кодзор) тянет хиленько. Это при нагрузке в 4 человека. Даже на вторую передачу приходится переходить. Правда, подъём длинный.
Мотор, разумеется, шумный. Но в последнее время заметил на холостых оборотах некое низко тонное "бубнение". Далее, при повышении оборотов, добавляется гул. Всё это происходит в пределах 67-82км/ч.
У меня "гусак" дырявый был, в подкапотке всё в копоти. Думал в нём дело. Поменял на новый - тише не стало. Вообще. Может, глушаку пипец?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение diesel maniac »

я бы всем посоветовал настроить в хорошем дизельном сервисе(бош лучше всего) тнвд , форсунки и угол впрыска. и всё , больше ничего не нужно будет делать. если только компрессия хорошая.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Rars. »

diesel maniac писал(а): дизельном сервисе(бош лучше всего)
Я бы не был так категоричен, был опыт((( Лучше у хорошего мастера, которого порекомендует кто-то лично!
Топикстартеру: Можно и самому кое-что сделать, на этом форуме самая большая база рекомендаций и описаний действий с нашими моторами!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Михаил казак »

diesel maniac писал(а):я бы всем посоветовал настроить в хорошем дизельном сервисе(бош лучше всего) тнвд , форсунки и угол впрыска. и всё , больше ничего не нужно будет делать. если только компрессия хорошая.
Посмотреть в Дизель-сервисе состояние ТНВД (с полной разборкой и снятием) и форсунок примерно 5 000 руб. Замена плунжера ( скорее всего) и др. + распылители+замена ремня ГРМ и ролика....в 20 000 не уложитесь, это примерно, если Вы на это готовы...
Можно сэкономить - принести самостоятельно снятые агрегаты... :=): Или купить ТНВД другой...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение diesel maniac »

полная бредятина. плунжерная пара сдыхает если ездить на говне. и то не сразу .
смысл бош сервиса в том , чтоб были фирменные стенды и люди умеющие на них работать.
мастера гаражные с напильниками и кувалдами нафиг не нужны и даром. не подходят они для ремонта и настройки топливной.
Миш , не пугай людей впустую. я 2 раза восстанавливал тнвд ( как раз в боше) обходилось в 10000р.
только настройка стоит 3500.

не проще ли 1 раз сделать , но хорошо , чтоб не приходилось возвращаться к проблеме ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Михаил казак »

Не только проще один раз сделать, но и так правильнее. :=):
По ценам: я назвал реальные цены так как этим занимаюсь. И ещё, у нас не Москва, у нас всё дороже, за редким исключением...У плунжерной пары 1981 года выпуска всё в идеале? И фильтра народ всегда ставит правильные? И не от трактора в поле всегда заправляется? В 10 000 руб есть шанс влезть, если повезёт.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение diesel maniac »

те 2 тнвд , которые я делал себе были 80 и 85 годов выпуска. плунжерная пара у обоих на 5-.
даже более того , лично мне тнвд с наглухо убитыми ПП пока что почему то не попадались. ( наверное потому что я в москве и в гараже их не разбираю )
делалось тут : http://dieselreutov.ru/ там же и цены можно посмотреть.
в моих случаях потребовалась дополнительно замена одной детали , на 1 - вал , на 2 - корончатая шайба. ну и + ремкомплект. всё.
нет в провинции ? не вопрос , отправляйте сюда , в москву. получится чуть дороже.

ну собственно и вывод : нефиг тогда ставить фильтры от камаза и заправляться с тепловозов и тракторов. наэкономил на этой фигне - ну так на , получи , сам виноват, если нет мозгов. :=):
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Михаил казак »

Я тоже ТНВД не разбираю ни в гараже, ни в Москве, их разбирают на бош-сервисах, там же и есть всё необходимое для их проверки, и таких сервисов в Краснодаре далеко не один, вот первый попавшийся: http://www.dieselshop.ru/ второй попавшийся: http://www.b-robot.ru/news/avtozapchast ... bosch.html их прайс: http://www.b-robot.ru/price-list/
Да и в округе их хватает, в станицах тоже есть...
А фильтра от КамАЗа часто стоЯт на разных авто, наверное так размышляют: раз с КамАЗа заправляюсь - от него и фильтра поставлю...
Темик

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Темик »

ХЗ нада кому или нет. Но я напишу. Коробка СU Помоему или DU не помню.... короче самая тихоходная какаято.... Брал у Дилиона. Мотор 1,7 КУ. Ремень ГРМ сползает из-за заднего крепления ТНВД. Момент впрыска не настроен. НО, с горки еле-еле раскочагарился 80-85км\ч. Оборотов чейто оч много было! Мотор ревел и хотел самовыпрыгнуть из бусика уже, помоему. :rolf: Ну както так, вобщем. :shuff:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение diesel maniac »

обычно ремень сползает из за разбитой втулки вала тнвд. тут без разбора никак уже не обойтись.
если коробка DU , то KY вряд ли бы её потянул нормально.
892бIII58II Александр
Темик

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Темик »

Т.е. вал должен шататься? Так? При ослабленом ремне. Не шатается. Шатается все ТНВД всборе. И заднее крепление сильно люфтит! От туда стук идет, когда шатеш. Мажимаеш на ТНВД и оно ровнее встает и тянет за собой пластину на которой оно стоит. Где три болта крепятся. Если их ослабить, то его чутка вращать можно, т.е. настраивать угол впрыска, т.е. зажигания - как я понял. Вот так. Шатается все ТНВД сильно!!!!! :red:
А коробка помойму DY.... ну не помню я, чего мне Олег продал. Помню, что она оч короткая и первая выскакивает если разгоняешся и газ отпускаеш. :red: Зато дешего и сердито! :punk: На первое время хоть чтото, а то вобще коробки небыло. :red:
Вобщем я этот ТНВД шатал! :kaktak: Ставлю 1,8 RP с карбюратором ВАЗ. :shuff: Както так. :rolf: Но Рабочий дизель. Хорошо настроеный и сделаный я не ругаю! :=):
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение diesel maniac »

нет , вал не должен шататься вообще.
тогда проверяй все крепления и болты. сзади тнвд должен быть болт с конусной гайкой , которым насос крепится к кронштейну , а тот к блоку.
всё должно быть хорошо закручено и ничего не болтаться.
892бIII58II Александр
Темик

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Темик »

Так я про этот болт с этой гайкой конусной и грю! :=): Разве нет? :red: Вот там и болтается! И ТНВД наклоняется вперед натяжением ремня. После чего он сползает с ролика и заползает на шкив промвала. Тот в свою очередь и крызет его своей кромкой. Както так. Ну я уже всеравно решил ставить RP. Тишина, мощность приемистость. Быстрота разгона и максималка повыше из-за того что поболее крутиться. Стоимость бенза меньше соляры уже. Хотя кушает поболее(мне это не важно, т.к. у меня и то и то 20рю литр :har: ). Тишина! Дешевезна в переборке и в запчастях. В дизелях не понимаю, тока тока начал маленько разбираться, с покупкой машины ентой. В бензине мне проще и легче. Пущай даже роторный мотор будет. Вобщем для меня одни плюсы с переходом с дизеля на бензин. :punk: Плюс повторюсь: В доках 115 сил 2 литра. А по факту 1,7 60сил. Хотя номер дизеля в доках впписан. :nozik:
Ответить