В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 21 июн 2013, 20:01
Привет всем
недавно купил новое Б/У ТНВД и получился нон-сонс мне пришлось все трубки от ТНВД к фарсуком гнуть
ранее подключения у меня было
1.3.4.2. но с час стало
4.2.1.3 .
из-за чего так
milk54
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 21 июн 2013, 20:12
Что-то не то ИМХО.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
kudrik
Сообщения: 1300 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 21 июн 2013, 20:31
ИМХО лоханулись при сборке ТНВД. Плунжер провёрнут на 180град. относительно ведущего вала ТНВД.
Это если сам автор ничего там не намутил с метками шестернями.
kudrik
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 21 июн 2013, 20:43
тнвд был снят с двигателя гольфа и подключен также 1.3.4.2 но не заводилась машина
а как я мог напутать
milk54
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 21 июн 2013, 20:50
Сейчас работает мотор ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 21 июн 2013, 20:51
просто супер
milk54
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 21 июн 2013, 20:55
Вот и славно
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 21 июн 2013, 20:55
должно быть так
а стало так
milk54
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 21 июн 2013, 20:57
я сам сильно рад
но вот и интересно стало у кого как с час подключено
milk54
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 21 июн 2013, 21:01
Кудрик описал причину. Если трубки выдержат то в ТНВД лезть не нужно ИМХО.
За трубками следите теперь - у меня было такое что после гибки - начали рваться , топливо струей било, а может у меня трубки старыми были , изношпенными - ХЗ
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 21 июн 2013, 21:06
пока 200 км проехал и без проблем
milk54
Павел-55
Сообщения: 428 Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Сообщение
Павел-55 » 21 июн 2013, 21:30
по конструкции трубки сидят в пучке, соединены хомутами. Можно и по отдельности.. Но недолго ( больше 200км), ибо дизельная вибрация сломает их к чертовой матери. Или к какой другой.
Павел-55
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 21 июн 2013, 23:28
с хамутами или без. если ТНВД хорошо закреплен их не поломает и не через 200 км и не через 20.000 км. в этом я уверен на все 100%
milk54
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:
Сообщение
olezhok » 21 июн 2013, 23:41
Без хомутов придет полярный зверек.
olezhok
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 21 июн 2013, 23:44
без хамутов проехал где-то 50.000 км без проблем не сапливили и не ломало их
но вот был момент когда Тнвд было плохо закреплено тогда ломало одну за одной
milk54
kudrik
Сообщения: 1300 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 21 июн 2013, 23:48
Напиши это фрицам на VAG.
А то они тупые , до сих пор тратятся на хомутики-стяжки. Может премию какую дадут за рацуху.
kudrik
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 22 июн 2013, 00:01
завтро фото выложу как оно у меня
milk54
milk54
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel
Сообщение
milk54 » 25 июн 2013, 18:33
milk54
iFree-T3
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:
Сообщение
iFree-T3 » 25 июн 2013, 23:47
Тоже и у меня. 2 трубки поменял, и с разных авто были(гольф, пассат - все 1.6) и хомутик их больше обхватить не мог. В местах где они друг к дружке прикасались - я подложил кусочек резинки. Пробег около 10тыс
До всего можно дойти, главное не сворачивать
iFree-T3
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 12 июл 2013, 22:44
Судя по фото, мотор 1.9 tdi.
denzas
1 Ответы
12238 Просмотры
Последнее сообщение sonic67
16 июл 2024, 06:34