Сосет воздух

Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сосет воздух

Сообщение MOvS »

У него при работающем двигателе с обратки пена идёт...
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Сосет воздух

Сообщение лодочник »

У него при работающем двигателе с обратки пена идёт.
:red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сосет воздух

Сообщение Виктор Викторович »

Пена в обратку идет пока воздух через ТНВД проходит.
Когда воздух прошел - пены нет.

А вал газульки можно заменить или торемонтировать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сосет воздух

Сообщение MOvS »

На валу газульки есть втулка и сальники. Они меняются.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Сосет воздух

Сообщение лодочник »

На валу газульки есть втулка и сальники. Они меняются.
На моем когда сальники не валу газульки сдохли вместе со втулкой,то соляра наружу текла,там же давление внутри корпуса,воздуха не было.Купил ремкомплект,в него входит ось,втулка прокладка верхней крышки ТНВД,резиновые колечки,за все270руб (два года назад),все таки склоняюсь к обратному клапану что пузыри идут обратно и неплотности соединений,засоренности фильтра ,обычно когда он забит и солярку трудно насосу прососать начинает засасывать воздух через неплотности На Мазе проверял неплотности обычно так Снимал с бака обратку и глушил ее болтом потом в напорную магистраль около бака ставил ручную помпу инакачивал ей давление в систему,т.к. соляре деваться некудаона текла через неплотные соединения :crazy:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Сосет воздух

Сообщение юрасик »

Так проверяется не только на МАЗе, а на любом дизеле. Самый верный способ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сосет воздух

Сообщение Виктор Викторович »

Ручная помпа это что ? Никогда не видел.
Сегодня утром пшик-дрык завелся, снова воздух пошел. Допердел до работы снял фильтр в сборе со шлангами и проверил закачав компрессором давление опустив в воду. Вроде держит. Потом из фильтра выскочило какое то белое овно - похоже что парафин. Взял новый фильтр и долил дизель с антигелем . Утро покажет.
Вопросы: нужно ли фильтр заменить если в нем собрался парафин ?
И возможно ли обратный клапан на ТНВД заменить самому ?
А еще мужик сказал что чуточку бензина подмешать чтобы не парафинилась солярка. Это опасно для двигателя ?

Спасибо...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Сосет воздух

Сообщение лодочник »

Взял новый фильтр и долил дизель с антигелем
Антигель от нищеты вещьнеплохая,только бодяжить надо когда соляра теплее+5 ,и холоднее-10 такая солярка забивает пластиковый дополнительный фильтр ,если он есть.
И возможно ли обратный клапан на ТНВД заменить самому ?
Да ,там просто открутил продул,если не помогло ,заменил.
А еще мужик сказал что чуточку бензина подмешать чтобы не парафинилась солярка.
Пробовал,помогает не на долго,км20 потом опять тупит,лучше зимней солярки сверху
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сосет воздух

Сообщение Виктор Викторович »

:red:
Я не совсем понял - антигель это разве плохо ?
В морозы его применяют же, добавляя в дизель.
Или это как то по другому делается ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
ДмитрийВН

Re: Сосет воздух

Сообщение ДмитрийВН »

Антигель в идеале добавлять перед заправкой. Залил в бак, сколько надо, а сверху струей соляры, чтобы перемешалось. Удивительно, но антигель без солярки замерзает при минус пяти.
Последний раз редактировалось ДмитрийВН 26 янв 2012, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сосет воздух

Сообщение Виктор Викторович »

А кто нибудь юзает бандажный подогреватель фильтра ?

Интересны отзывы, особенно по нагрузке на аккумулятор...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
сергей 33

Re: Сосет воздух

Сообщение сергей 33 »

такая же херня была. если насос плохо затягивает соляру, и с обратки идет пена, забит жиклер на обраткию он там кажется 5.5 микрон. такой размер зделан чтобы поддерживать давление. осли он забит, то солярка в обратку продавить не может, вот и пенится с обратки. после чистки клапана заводится с пол тыка
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Re: Сосет воздух

Сообщение пупсик56 »

Добрый день уважаемый форум. :punk: Прочел ветку, все проверил- не помогло. Взял фонарик (вечером было дело) насос весь мокрый. Думаю попал. Почитал книжку, как насос снимать, заказал приспасобы стопорить насос и распредвал. Снял насос, притащил домой и с агроменной лупой начал искать откуда течет. Вскрытие показало, что не зажат датчик отсеки топлива(руками отвернул). Заменил прокладку и затянул. Решил проверить всю систему. Продул все топливопроводы, от насоса до бака, и подающий и обратку, поменял все шланги на двигателе. На фильтре тонкой очистки у болта для слива конденсата оказалась срезана резьба. Купил новый М8 с новой медной шайбой и нарезал резьбу М8, затянул от пуза. На штуцере подачи топлива на корпусе фильтра тонкой очистки было забито отверстие всяким дерьмом. Прочистил сталькой и продул.(дул ртом, наглотался каких-то кусочков засохшей солярки типа чипсов только ни хрена не соленых и без пива, не не к столу будет сказано) Поставил подкачивающую грушу (очень понравилось как сосет топливо из бака) Все собрал, завел с третьей попытки. Воздуха нет. Бус прет - хрен остановишь, придется делать тормоза. :idea: Буду рад если кому поможет.
Ответить