Сосет воздух
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сосет воздух
У него при работающем двигателе с обратки пена идёт...
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Сосет воздух
У него при работающем двигателе с обратки пена идёт.

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Сосет воздух
Пена в обратку идет пока воздух через ТНВД проходит.
Когда воздух прошел - пены нет.
А вал газульки можно заменить или торемонтировать ?
Когда воздух прошел - пены нет.
А вал газульки можно заменить или торемонтировать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сосет воздух
На валу газульки есть втулка и сальники. Они меняются.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Сосет воздух
На моем когда сальники не валу газульки сдохли вместе со втулкой,то соляра наружу текла,там же давление внутри корпуса,воздуха не было.Купил ремкомплект,в него входит ось,втулка прокладка верхней крышки ТНВД,резиновые колечки,за все270руб (два года назад),все таки склоняюсь к обратному клапану что пузыри идут обратно и неплотности соединений,засоренности фильтра ,обычно когда он забит и солярку трудно насосу прососать начинает засасывать воздух через неплотности На Мазе проверял неплотности обычно так Снимал с бака обратку и глушил ее болтом потом в напорную магистраль около бака ставил ручную помпу инакачивал ей давление в систему,т.к. соляре деваться некудаона текла через неплотные соединенияНа валу газульки есть втулка и сальники. Они меняются.

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Сосет воздух
Так проверяется не только на МАЗе, а на любом дизеле. Самый верный способ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Сосет воздух
Ручная помпа это что ? Никогда не видел.
Сегодня утром пшик-дрык завелся, снова воздух пошел. Допердел до работы снял фильтр в сборе со шлангами и проверил закачав компрессором давление опустив в воду. Вроде держит. Потом из фильтра выскочило какое то белое овно - похоже что парафин. Взял новый фильтр и долил дизель с антигелем . Утро покажет.
Вопросы: нужно ли фильтр заменить если в нем собрался парафин ?
И возможно ли обратный клапан на ТНВД заменить самому ?
А еще мужик сказал что чуточку бензина подмешать чтобы не парафинилась солярка. Это опасно для двигателя ?
Спасибо...
Сегодня утром пшик-дрык завелся, снова воздух пошел. Допердел до работы снял фильтр в сборе со шлангами и проверил закачав компрессором давление опустив в воду. Вроде держит. Потом из фильтра выскочило какое то белое овно - похоже что парафин. Взял новый фильтр и долил дизель с антигелем . Утро покажет.
Вопросы: нужно ли фильтр заменить если в нем собрался парафин ?
И возможно ли обратный клапан на ТНВД заменить самому ?
А еще мужик сказал что чуточку бензина подмешать чтобы не парафинилась солярка. Это опасно для двигателя ?
Спасибо...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Сосет воздух
Антигель от нищеты вещьнеплохая,только бодяжить надо когда соляра теплее+5 ,и холоднее-10 такая солярка забивает пластиковый дополнительный фильтр ,если он есть.Взял новый фильтр и долил дизель с антигелем
Да ,там просто открутил продул,если не помогло ,заменил.И возможно ли обратный клапан на ТНВД заменить самому ?
Пробовал,помогает не на долго,км20 потом опять тупит,лучше зимней солярки сверхуА еще мужик сказал что чуточку бензина подмешать чтобы не парафинилась солярка.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Сосет воздух

Я не совсем понял - антигель это разве плохо ?
В морозы его применяют же, добавляя в дизель.
Или это как то по другому делается ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Сосет воздух
Антигель в идеале добавлять перед заправкой. Залил в бак, сколько надо, а сверху струей соляры, чтобы перемешалось. Удивительно, но антигель без солярки замерзает при минус пяти.
Последний раз редактировалось ДмитрийВН 26 янв 2012, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Сосет воздух
А кто нибудь юзает бандажный подогреватель фильтра ?
Интересны отзывы, особенно по нагрузке на аккумулятор...
Интересны отзывы, особенно по нагрузке на аккумулятор...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Сосет воздух
такая же херня была. если насос плохо затягивает соляру, и с обратки идет пена, забит жиклер на обраткию он там кажется 5.5 микрон. такой размер зделан чтобы поддерживать давление. осли он забит, то солярка в обратку продавить не может, вот и пенится с обратки. после чистки клапана заводится с пол тыка
Re: Сосет воздух
Добрый день уважаемый форум.
Прочел ветку, все проверил- не помогло. Взял фонарик (вечером было дело) насос весь мокрый. Думаю попал. Почитал книжку, как насос снимать, заказал приспасобы стопорить насос и распредвал. Снял насос, притащил домой и с агроменной лупой начал искать откуда течет. Вскрытие показало, что не зажат датчик отсеки топлива(руками отвернул). Заменил прокладку и затянул. Решил проверить всю систему. Продул все топливопроводы, от насоса до бака, и подающий и обратку, поменял все шланги на двигателе. На фильтре тонкой очистки у болта для слива конденсата оказалась срезана резьба. Купил новый М8 с новой медной шайбой и нарезал резьбу М8, затянул от пуза. На штуцере подачи топлива на корпусе фильтра тонкой очистки было забито отверстие всяким дерьмом. Прочистил сталькой и продул.(дул ртом, наглотался каких-то кусочков засохшей солярки типа чипсов только ни хрена не соленых и без пива, не не к столу будет сказано) Поставил подкачивающую грушу (очень понравилось как сосет топливо из бака) Все собрал, завел с третьей попытки. Воздуха нет. Бус прет - хрен остановишь, придется делать тормоза.
Буду рад если кому поможет.

