Крепление ТНВД.
Крепление ТНВД.
Менял ТНВД и обнаружил колхозное крепление насоса в его задней части. По каталогам высмотрел, что там стоит втулка и конусная гайка с болтом. Думал, что болт обычный м8, купил гайку и втулку, а при ремонте выяснилось, что болт м8 болтается и ничего не крепит. Есть у кого-нибудь этот болт или хотябы картинка, чтобы понимать, что искать?
Т3 das auto!
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Крепление ТНВД.
Надо купить :
--разрезную втулку 13. Она плотно сидит в кронштейне крепления ТНВД.
--Конусную гайку 17 под ключ на 15 мм
--"Калёный" болт 14 . Резьба М 8 мм под ключ на 13 мм. Точно подходит болт стягивания шлицов рулевого вала от 2101. Есть на рынке.
--Шайба толстая калёная 16. Точно подходит шайба крепления постели р/вала от 2101. Есть на рынке.
Деталь 5 -- это опечатка у фрица (или старая версия)
В действительности , болт 14 и шайба 16 у фрица идут, как единая деталь. Неснимаемая шайба.
--разрезную втулку 13. Она плотно сидит в кронштейне крепления ТНВД.
--Конусную гайку 17 под ключ на 15 мм
--"Калёный" болт 14 . Резьба М 8 мм под ключ на 13 мм. Точно подходит болт стягивания шлицов рулевого вала от 2101. Есть на рынке.
--Шайба толстая калёная 16. Точно подходит шайба крепления постели р/вала от 2101. Есть на рынке.
Деталь 5 -- это опечатка у фрица (или старая версия)
В действительности , болт 14 и шайба 16 у фрица идут, как единая деталь. Неснимаемая шайба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Крепление ТНВД.
Но болт м8 болтается в ухе ТНВД и и во втулке! Как же он тогда выровняет насос?
Т3 das auto!
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Крепление ТНВД.
Видимо конусной гайкой
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Крепление ТНВД.
+1 Конусной гайкой + ПЛАВАЮЩЕЙ разжимной втулкой.splinter писал(а): Видимо конусной гайкой
Re: Крепление ТНВД.
Но в ухе от ТНВД болт м8 болтается и соответственно ТНВД тоже. Или Вы хотите сказать, что так и должно быть, что насос просто прижимается к втулке и всё?
Т3 das auto!
Re: Крепление ТНВД.
Именно прижимается, как и в трёх точках крепления насоса со стороны вала. Там отверстия в корпусе имеют тоже овальную форму, насос ведь при установки момента впрыска поворачивают вокруг своей оси. Выравнивается насос по плоскости переднего кронштейна, задний скорее "поддерживающую" функцию выполняет.
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Крепление ТНВД.
НЕБОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Благодаря пружинению переднего кронштейна крепления ТНВД и плавающей разжимной втулке с конусной гайкой на заднем креплении, есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
Благодаря пружинению переднего кронштейна крепления ТНВД и плавающей разжимной втулке с конусной гайкой на заднем креплении, есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
Re: Крепление ТНВД.
В пользе сомневаюсь. Подпружинить- значит нарушить паралельность осей коленвала и тнвд. Мне кажется перекос в разбитых втулках только усугубит ситуацию. на моторах 1.9 точно не прокатит, ибо передний кронштейн фрезерованный а не штамповка.мс54 писал(а):НЕБОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Благодаря пружинению переднего кронштейна крепления ТНВД и плавающей разжимной втулке с конусной гайкой на заднем креплении, есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Крепление ТНВД.
Научный спор разводить не буду, проще вспомнить тригонометрию. И не идеализируйте абсолютную параллельность осей коленвала и ТНВД. Она идеальна только на чертежах, но не на наших старомодных дизелях. Без обид.hrapovik писал(а):В пользе сомневаюсь. Подпружинить- значит нарушить паралельность осей коленвала и тнвд. Мне кажется перекос в разбитых втулках только усугубит ситуацию. на моторах 1.9 точно не прокатит, ибо передний кронштейн фрезерованный а не штамповка.мс54 писал(а):НЕБОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Благодаря пружинению переднего кронштейна крепления ТНВД и плавающей разжимной втулке с конусной гайкой на заднем креплении, есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
Опробовано мною лично на своем 1,6D (CS), результат положительный.
Последний раз редактировалось мс54 04 дек 2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Крепление ТНВД.
От без исходности - прокатит , не зависимо от кронштейна.hrapovik писал(а):.
на моторах 1.9 точно не прокатит, ибо передний кронштейн фрезерованный а не штамповка.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Крепление ТНВД.
+1 В некоторых случаях тоже использую . С пользой.мс54 писал(а): ..... есть возможность перемещать ТНВД вдоль оси в небольших пределах. Это бывает полезно, когда втулки насоса подношены и ремень ГРМ сползает со шкивов.
Re: Крепление ТНВД.
Я думаю тригонометрию можно сильно не вспоминать, достаточно будет объяснить на пальцах) Просто в моём понимании, то самое пружинение(слово то какое забавное) это всё таки радиальное перемещение детали, ось качения которой находится где-то внизу кронштейна в месте крепления к двигателю. А при таком перемещении, верхняя точка детали переместиться дальше чем средняя. Вот я и не могу здесь узреть перемещения вдоль оси, увы.мс54 писал(а):Научный спор разводить не буду, проще вспомнить тригонометрию. И не идеализируйте абсолютную параллельность осей коленвала и ТНВД. Она идеальна только на чертежах, но не на наших старомодных дизелях. Без обид.
Опробовано мною лично на своем 1,6D (CS), результат положительный.
Абсолютная параллельность может и на чертежах отсутствовать, если они бумажные. В реальности всё в пределах допусков) Даже на старомодных дизелях. Вот тока из-за старости, всё уже давно могло уйти за разрешенные поля. Тот самый кронштейн на старомодных дизелях, не абы какой жесткий, с годами мог и деформироваться, если тем самым пружинением ему возвращается изначальная перпендикулярность относительно базовой поверхности(с учётом допусков), то я за, почему бы и нет)
А насчет дизелей 1.9, касательно прямовпрысковых(afn,ahu и др), ну никак не прокатит, там передний кронштейн выполнен вместе c задним, литой с фрезерованными базовыми поверхностями. Хотя бывали случаи деформации и этих кронштейнов.
P.S.
Насчет -Без обид. Я тут прямо засмущался Какие могут быть обиды, что Вы, мы же не дети и не школьницы какие))
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Крепление ТНВД.
Опа.. а у меня там обычный болт с гайкой...покупать конус и втулку?
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Крепление ТНВД.
Так точно -- Оно .
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Крепление ТНВД.
Из европы - 460 рубликов получилось.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Крепление ТНВД.
Поставил: перестал плавать на ХХ и пропали вибрации на педали газа
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2645 Просмотры
-
Последнее сообщение Куст22