ШКИВ ПРОМВАЛА CS
ШКИВ ПРОМВАЛА CS
Всем здравствуйте! Не пинайте сильно. В таких вопросах я новичок. Поэтому, прошу совета опытных и знающих!
Сползает ремень ГРМ. В числе прочих шестерен, хочу поменять шкив промвала(сточило на конус). Заказал родной, другого в прайсах не было (2900, однако). Но!!! Жду уже несколько недель! Боюсь, заказ снимут, говорят движок старый. Возможна ли альтернатива от других моторов. На CS, KY и им подобных. дизелях данный шкив одинаков. Его-то и не могу найти. Возможно, подойдёт от какого-либо современного движка? Так, чтобы можно было реально заказать. Или только с разборки!?
Заранее спасибо!
Сползает ремень ГРМ. В числе прочих шестерен, хочу поменять шкив промвала(сточило на конус). Заказал родной, другого в прайсах не было (2900, однако). Но!!! Жду уже несколько недель! Боюсь, заказ снимут, говорят движок старый. Возможна ли альтернатива от других моторов. На CS, KY и им подобных. дизелях данный шкив одинаков. Его-то и не могу найти. Возможно, подойдёт от какого-либо современного движка? Так, чтобы можно было реально заказать. Или только с разборки!?
Заранее спасибо!
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
Очень может быть. Пока заказал все шестерни ГРМ(на всех следы износа). Похоже ранее менялись только ролик и ремень. После замены будем посмотреть, как себя поведёт. Сейчас меня волнует, можно ли оставить старый сточенный шкив? Что-то боязно. Хотелось бы поставить, и быть уверенным. Узел то, ответственный!
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
Teshka прав!!! Смотри люфт вала на ТНВД, Узел то, действительно ответственный! 

Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
я себе шкив точил у токаря за 600р, а ремень сползает только из-за несоосности ТНВД
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
При износе втулки ТНВД течь не обязательна. Рекомендую проверить надежность крепления ТНВД к переднему кронштейну и крепление самого кронштейна к блоку. Обратите внимание кронштейн крепления ТНВД возле топливопроводов к форсункам, там цанговый зажим под ключ на 15. Его ослабить и хорошенько почистить. С его помощью можно примерно на 10 мм перемещать ТНВД вдоль продольной оси и подобрать положение благоприятное для ремня ГРМ (в пределах пружинения переднего кронштейна).
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
Ооочень интересно! В районе ТНВД действительно мокро. Особенно, во время морозов. Если можно, поподробнее пожалуйста! Как и что требуется заменить? Какие запчасти заказать? Чтобы не терять время, пока разбираюсь со шкифом. Если можно, сразу с кодами! Хотя-бы, как данные запчасти называются. Чтобы при заказе деталей меня правильно поняли. Просто у меня, пока, опыта маловато.
Буду очень благодарен!!! Заранее спасибо!!!
Буду очень благодарен!!! Заранее спасибо!!!
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
Видимо. На горячем двигателе особенно не видно. Но, на холодную больше. Снизу на двигателе в этом месте подтёки. С той стороны, где клапан холодного пуска, постоянно влажно. Возможно, какие-то резинки рассохлись. А вот подтекает ли со втулки приводного вала, пока не ясно, надо снимать шкив. Но, возможно, по поводу мокро, ТНВД и не виноват. В районе форсунки (той, что напротив клапана холодного пуска) сопливится. Шланг с форсунки на ТНВД поменял, уж больно дубовый был. Не помогло. Трубки протянул. Форсунка затянута серьёзно. То ли сама форсунка сопливит (скорее всего). То ли трубка канавку натёрла. Пока сильно на этом не заморачивался, хочу с ГРМ разобраться. Помнится, в какой-то старой теме, Вы, Александр упоминали о том что форсунку можно разобрать и посадить на герметик. Хочу позже попробывать. Обращусь, если-что за советом. Пока попробую порегулировать положение ТНВД. Есть у меня подозрение, что сопливит, всё-таки, и форсунка и ТНВД. Иначе почему на морозе всё намного сильнее. Насколько понимаю, так себя проявляют всякие сальники, втулки, резинки. Форсунке было бы до одного места! Хм, может и ошибаюсь! У форсунки на морозе, тоже может зазор измениться.
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
ТНВД, однако!!!!!! Люфт вала оказался такооой!!! И из под втулки газа, тоже сопливится. Чудо, что вообще работало! Может кто знает цену вопроса? Хотелось бы ориентироваться, чтоб не развели. Сам такое не сделаю! Или дешевле замена?!
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
Не спеши устранять люфт.Сначала расслабь крепления ТНВД и начни зажимать с задней конусной гайки.95% проблемы именно там.
Re: ШКИВ ПРОМВАЛА CS
Регулировать положение ТНВД было уже бессмысленно! Люфт слишком большой. Замена втулок решила проблему. Передняя была разбита полностью. Аж выворачивать её стало. Хорошо сальник был приличный, текло мало. Ну и подкачивающий насос был изношен, стружку с него наточило. Видимо, из-за втулки. Как мешок с плеч! Теперь можно дальше двигаться в плане ремонта!