кривые руки или СЛУШАЙТЕ ДИЗЕЛИСТОВ
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Да какие загадки? Когда снимал рычаг, к которому тросик газа прикручен с оси, которая внутрь насоса уходит надо было сделать метку их взаимного расположения, т.к. собрать потом можно как угодно. Если ошибся с положением рычага, то обороты чаще всего и будут только при нажатии на газ.
Надо откручивать рычаг с оси и пробовать перекидывать его на шлицах.
Надо откручивать рычаг с оси и пробовать перекидывать его на шлицах.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Дорогу осилит идущий.Кто деньгами .Кто трудом и терпением.У каждого свой способ.
Если нет времени ,но есть сервис с грамотными специалистами и вменяемыми ценами,
есть в заначке необходимая сумма ,то почему нет? Или наоборот,денег нет,но есть время ,
хорошая мастерская со станочным парком , грамотные друзья ,несколько ТНВД для учёбы ,
разнообразный качественный инструмент,дикое желание+любопытство и зуд в руках.
Другое дело ,что можно напороться на "подводные камни".Но это плата за опыт.
А уж в нашей стране ...Порой даже большие деньги не спасают.Наоборот возникает
желание выдоить клиента.
Если нет времени ,но есть сервис с грамотными специалистами и вменяемыми ценами,
есть в заначке необходимая сумма ,то почему нет? Или наоборот,денег нет,но есть время ,
хорошая мастерская со станочным парком , грамотные друзья ,несколько ТНВД для учёбы ,
разнообразный качественный инструмент,дикое желание+любопытство и зуд в руках.
Другое дело ,что можно напороться на "подводные камни".Но это плата за опыт.
А уж в нашей стране ...Порой даже большие деньги не спасают.Наоборот возникает
желание выдоить клиента.