После движения глушу двс минут через 5 вкл зажигание и лампа 1 раз моргает а то и вовсе не загорается, что может быть? (тему про фильтры читал)
Дачики масла CS и JX разные по давлению и принципу работы? и ещё у кого стоит механичиский дачик контроля масла в салоне поделитесь.
Про дачики масла
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Масло постепенно, через дефектную мембрану, загрязняет контакты датчика. И сама мембрана теряет упругость.
Это особенность подобных датчиков.
Проверяется на снятом датчике , тестером, в режиме "прозвонка на мин. токе". От компрессора(через пистолет) периодически даёте на датчик давление.
В хорошем датчике , после сброса давления , цифры очень быстро должны прийти в ноль (почти ноль).
На дефектном датчике, после сброса давления , цифры вяло идут к нулю. И до нуля не доходят. Остаётся небольшое переходное сопротивление. Вот и вся причина.
Это особенность подобных датчиков.
Проверяется на снятом датчике , тестером, в режиме "прозвонка на мин. токе". От компрессора(через пистолет) периодически даёте на датчик давление.
В хорошем датчике , после сброса давления , цифры очень быстро должны прийти в ноль (почти ноль).
На дефектном датчике, после сброса давления , цифры вяло идут к нулю. И до нуля не доходят. Остаётся небольшое переходное сопротивление. Вот и вся причина.