Про температуру ОЖ на дизеле??
Про температуру ОЖ на дизеле??
Срочно вскочил вопрос--сейчас друг Тимсон сидит у своего буса и спрашивает. Почему так сильно греется дизель?? Через 15 мин после заводки стрелка тепературы отколняется сильно вправо. Греетя даже на холостых. Все патрубки горячие-радиатор кипяток. Так и должно быть? Датчик срабатывания ветилятора новый--не срабатывет.
[upd=1404401438][/upd]
Посоветовал прокачать систему. Сейчас гоняет ищет воздушные пузыри. Блинн а я забыл что такое дизель-был у меня 10 лет назад. Сейчас то бензинка и стрелка температуры как прогреется стоит чуть правее лампочки. Как ушла не четверть правее включается ветилятор.
Может он зря беспокоится? Дизелисты подскажите!
[upd=1404401438][/upd]
Посоветовал прокачать систему. Сейчас гоняет ищет воздушные пузыри. Блинн а я забыл что такое дизель-был у меня 10 лет назад. Сейчас то бензинка и стрелка температуры как прогреется стоит чуть правее лампочки. Как ушла не четверть правее включается ветилятор.
Может он зря беспокоится? Дизелисты подскажите!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Для начало надо понять какая температура по факту ! а не на щитке приборов! Датчик вентилятора (исправный) не срабатывает, или срабатывает ну очень поздно только по одной причине, это отсутствие протока через радиатор.
1.Завоздушена система, если не помогает прокачка и система снова воз душится то хана прокладке ГБЦ.
2. Термостат
3. Самый редкий случай это проскальзывание крыльчатки на помпе.
1.Завоздушена система, если не помогает прокачка и система снова воз душится то хана прокладке ГБЦ.
2. Термостат
3. Самый редкий случай это проскальзывание крыльчатки на помпе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Я заметил что после замены мотора 1.6 на 1.9 мотор стал меньше грется (по датчику на приборке) специально патрубок с датчиком переставил с 1.6.
на 1.6 стрелка была всегда в раёне лампочки, а на 1.9 даже не доходит, один раз поднялась так как на 1.6 когда 60 км буксировал т4 ого по трасе, ну я и давил если чесно. около 100км\ч., а так всегда ниже стрелка, винтелятор ниразу ешё не включался
на 1.6 стрелка была всегда в раёне лампочки, а на 1.9 даже не доходит, один раз поднялась так как на 1.6 когда 60 км буксировал т4 ого по трасе, ну я и давил если чесно. около 100км\ч., а так всегда ниже стрелка, винтелятор ниразу ешё не включался
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:59
- Бус: T3.каравелла1990г 1.6 D
- Откуда: москоу сити,капотня или савок
Всем привет! Начнем по порядку..
1) как определить реальную температуру,не по стрелке?
2) воздушной пробки нет,вся система работает идеально,как надо и все вовремя.
3) датчик новый,2х скоростной но 2я скорость никогда не вкл еще хотя стрелка на 2 своих корпуса уходит за лампочку,малая скорость работает.. Карлсон исправен и работает во всех режимах(принудительно)
4) может я просто паникую почем зря?))
1) как определить реальную температуру,не по стрелке?
2) воздушной пробки нет,вся система работает идеально,как надо и все вовремя.
3) датчик новый,2х скоростной но 2я скорость никогда не вкл еще хотя стрелка на 2 своих корпуса уходит за лампочку,малая скорость работает.. Карлсон исправен и работает во всех режимах(принудительно)
4) может я просто паникую почем зря?))
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Датчики включения вентилятора радиатора продают на разную температуру включения. Есть ли смысл покупать датчик с более низкой температурой включения? Дизель 1,6 CS. Хочу заменить датчик. Вентилятор исправен, но не включается даже при высоких температурах. Жалко гробить дизель. Нравится, зараза.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Ничего нигде особо не менял( кроме термостата, масла, антифриза, всех ремней и фильтров ).Летом стрелка стояла на диоде, а сейчас между диодом и максимумом. Радиатор не закрыт, пробок нет, радиатор и печка греются хорошо.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону