Замена прокладки ГБЦ
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Замена прокладки ГБЦ
Думаю, что в букваре общие рекомендации, а каждый производитель дает рекомендации свои.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Замена прокладки ГБЦ
Да, все время себя убеждал, что в воскресение не нужно начинать новых дел, а то где нибудь касяк да выскочит, вот так и сегодня
Нужен ваш совет. Вопрос все по той же теме, затяжка болтов, решил я пойти на компромис между букварем и вкладышем-инструкцией к прокладке, а так же советам многих, что мало кто после 1000 км еще доворачивает на 90 градусов болты, я решил довернуть- прогреть -довернуть- прогреть
что на один доворот больше букваря, и на один доварот меньше вкладыша-инструкции к прокладке.
Но касяк в следующем, один болт (3й по счету) крутанул на 90 градусов больше чем остальные, что посоветуете, доворачивать все остальные, или оставить как есть?

Нужен ваш совет. Вопрос все по той же теме, затяжка болтов, решил я пойти на компромис между букварем и вкладышем-инструкцией к прокладке, а так же советам многих, что мало кто после 1000 км еще доворачивает на 90 градусов болты, я решил довернуть- прогреть -довернуть- прогреть
что на один доворот больше букваря, и на один доварот меньше вкладыша-инструкции к прокладке.
Но касяк в следующем, один болт (3й по счету) крутанул на 90 градусов больше чем остальные, что посоветуете, доворачивать все остальные, или оставить как есть?
+37529 7151три8три
Re: Замена прокладки ГБЦ
Хм. никогда не доварачивал. Всегда затягиваю 75Н\м крышку накрыл и забыл., проблем небыло.
Только каждый раз новые болты!
Только каждый раз новые болты!
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Замена прокладки ГБЦ
Ну то что доворачивать надо, это по любасу, мне так кажется! Остается вопрос, на сколько критична тут точность?
+37529 7151три8три
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Замена прокладки ГБЦ
не совсем по теме. на одном из бусов голова затянута вообще не родным болтом, точили большего диаметра и резьбу перерезал в блоке. тянул пока мне не показалось что он вот вот
.в общем второй год ему под хвост дают горе водилы. ни че, все нормально.

8 952 5291714 Владислав
Re: Замена прокладки ГБЦ
у меня на 1.6 тоже был сорван один болт, ничего резьбу перерезал болт выточили и нечего, без проблем пробежал 150тыс.км
2 раза по 90 градусов - это для новых болтов, они тянутся.
Со старыми болтами аккуратнее...они уже вытянуты, так что тянуть только дин.ключом на 12 кг, никаких 2 раза по 90 градусов - очень велик риск порвать резьбу. Через 1000км проверить/дожать.
Со старыми болтами аккуратнее...они уже вытянуты, так что тянуть только дин.ключом на 12 кг, никаких 2 раза по 90 градусов - очень велик риск порвать резьбу. Через 1000км проверить/дожать.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Услышал сегодня от одного моториста, что держинский антифриз разъедает прокладки под ГБЦ за пару лет, от этого и зкипают бошки! Слышал кто нибудь про такую легенду? Я то я глянул на свой антифриз (X-Freeze) а это он и есть, так вот думаю может сменить на другой или вообще на тосол, пока не поздно, а то тока прокладку поменял.
+37529 7151три8три
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:12
- Бус: vw T 3 cs
- Откуда: светлый.BY
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:20
- Бус: T3 1.6D cs,Fоrd Mondeo 2.0TDCI
- Откуда: Краснодарский край г.Новороссийск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
1. ГБЦ ставили полностью "в сборе", с рабочего мотора ??
2. Или брали только крпус ГБЦ , а начинку делали сами. (клапаны, сальники, гидрокомпенсаторы, пружины, напр. втулки).
Если П1. -- то возможна проблема с повышенным давлением масла.
Если П2. -- то возможно не проверили выступание торцов клапанов (размер "а" в мануалах),
и есть вариант прослабленных пружин клапанов, а также кустарная обработка фасок сёдел (несоосность).
2. Или брали только крпус ГБЦ , а начинку делали сами. (клапаны, сальники, гидрокомпенсаторы, пружины, напр. втулки).
Если П1. -- то возможна проблема с повышенным давлением масла.
Если П2. -- то возможно не проверили выступание торцов клапанов (размер "а" в мануалах),
и есть вариант прослабленных пружин клапанов, а также кустарная обработка фасок сёдел (несоосность).
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
позвольте не много кое шо обяснить:ГБЦ купил б/У поменял направляючие втулки,сальники клапанов, дрелю притёр клапана смазал гидрики маслом и всё сложыл как следует.проверял метки в норме а пока не прогреется дымит синий дым и мошность при разгоне упала?шовы все вокруг да около заборы городите? нужен дельный совет а не бла-бла-блая сам делал не один движок бензиновый опыт имеется а тут не много иначе в дизелю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 6056 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965