Замена прокладки ГБЦ

Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение самокат »

Думаю, что в букваре общие рекомендации, а каждый производитель дает рекомендации свои.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение pavluxa-xa »

Да, все время себя убеждал, что в воскресение не нужно начинать новых дел, а то где нибудь касяк да выскочит, вот так и сегодня :kaktak:

Нужен ваш совет. Вопрос все по той же теме, затяжка болтов, решил я пойти на компромис между букварем и вкладышем-инструкцией к прокладке, а так же советам многих, что мало кто после 1000 км еще доворачивает на 90 градусов болты, я решил довернуть- прогреть -довернуть- прогреть
что на один доворот больше букваря, и на один доварот меньше вкладыша-инструкции к прокладке.
Но касяк в следующем, один болт (3й по счету) крутанул на 90 градусов больше чем остальные, что посоветуете, доворачивать все остальные, или оставить как есть?
+37529 7151три8три
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Стасон »

Хм. никогда не доварачивал. Всегда затягиваю 75Н\м крышку накрыл и забыл., проблем небыло.
Только каждый раз новые болты!
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение pavluxa-xa »

Ну то что доворачивать надо, это по любасу, мне так кажется! Остается вопрос, на сколько критична тут точность?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение matphey »

не совсем по теме. на одном из бусов голова затянута вообще не родным болтом, точили большего диаметра и резьбу перерезал в блоке. тянул пока мне не показалось что он вот вот :nozik: .в общем второй год ему под хвост дают горе водилы. ни че, все нормально.
8 952 5291714 Владислав
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Стасон »

у меня на 1.6 тоже был сорван один болт, ничего резьбу перерезал болт выточили и нечего, без проблем пробежал 150тыс.км
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Сообщение Romarios »

2 раза по 90 градусов - это для новых болтов, они тянутся.
Со старыми болтами аккуратнее...они уже вытянуты, так что тянуть только дин.ключом на 12 кг, никаких 2 раза по 90 градусов - очень велик риск порвать резьбу. Через 1000км проверить/дожать.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

старые болты надо выкидывать ! только дебилы их ставят обратно :kaktak:
они там вообще то до сантиметра могут вытянуться
тем более что цена вопроса 500р.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Услышал сегодня от одного моториста, что держинский антифриз разъедает прокладки под ГБЦ за пару лет, от этого и зкипают бошки! Слышал кто нибудь про такую легенду? Я то я глянул на свой антифриз (X-Freeze) а это он и есть, так вот думаю может сменить на другой или вообще на тосол, пока не поздно, а то тока прокладку поменял.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Бред какой то. может гбц разьедает? прикинь как там прокладку плющит 10ю болтами при затягивании.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

бред бредом, а у меня ни с того ни с сего пошли газы в ОЖ через прокладку, вот и ищу причину.
+37529 7151три8три
kunickiy1973
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:12
Бус: vw T 3 cs
Откуда: светлый.BY

Сообщение kunickiy1973 »

всем привет были примеры коррозии аллюмин. частей дв-ля от тосола дзержинского РФ! а также его замерзание в связи с испарением спирта в его составе
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Сообщение разбойник »

Прет, парни, маслецо из-под ГБЦ между 3-м и 4-м цилиндром со стороны ТНВД наружу.. Пробег мотора не знаю, важна ли толщина либо еще какие параметры новой прокладки для замены? Аль там от балды какую вставить?
Евгений 23
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:20
Бус: T3 1.6D cs,Fоrd Mondeo 2.0TDCI
Откуда: Краснодарский край г.Новороссийск

Сообщение Евгений 23 »

разбойник, Мастер у которого я ремонтируюсь говорит что для дизелей чем прокладка тоньше тем лучше. Я недавно менял себе, старая стояла толстая заказал новую, пришла в два раза тоньше, поставили все ок.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Прокладка ставится с учётом размера выступания над блоком поршней. Таблица размеров неоднократно встречалась здесь на форуме и есть в в книге.
Так что "мастер" твой не в теме. (Может другого мастера поискать?) Потом, если прокладка не та, вскрыв голову увидишь места ударов клапанов в поршни.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

здохла гбц от JX пришлось приколхозить компенсаторную,так вот завожу а он бубукает в глушытель на хх оборотах и синий дым метки на месте.проверял форсунки по 130 держат
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

1. ГБЦ ставили полностью "в сборе", с рабочего мотора ??

2. Или брали только крпус ГБЦ , а начинку делали сами. (клапаны, сальники, гидрокомпенсаторы, пружины, напр. втулки).

Если П1. -- то возможна проблема с повышенным давлением масла.

Если П2. -- то возможно не проверили выступание торцов клапанов (размер "а" в мануалах),
и есть вариант прослабленных пружин клапанов, а также кустарная обработка фасок сёдел (несоосность).
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну а так нефиг ставить было компенсаторную. блоки то и гбц разные.
если что то делаешь -делай лучше всех.
892бIII58II Александр
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

позвольте не много кое шо обяснить:ГБЦ купил б/У поменял направляючие втулки,сальники клапанов, дрелю притёр клапана смазал гидрики маслом и всё сложыл как следует.проверял метки в норме а пока не прогреется дымит синий дым и мошность при разгоне упала?шовы все вокруг да около заборы городите? нужен дельный совет а не бла-бла-блая сам делал не один движок бензиновый опыт имеется а тут не много иначе в дизелю
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

при смене направляющих, надо прирезать седла,- хотя бы фрезами. если эта процедура пропущена, то будете иметь что имеете.
8 951 694 70 26
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение