1,9 1Y на Т3 SYNCRO
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Дим,а при чем тут трава?
9А без всякого тюнинга имеет на борту 2 литра рабочего объема и под 140(ABF-150) честных немецких пони,
тока цена его не выше 30(ABF-50) тысяч рупий.а твой тюненх наверняка переваливает за сотку тех же рупий.... так что насчет травы вопросы адресуй к себе
а меня жди в гости в пнд-вторник. и не с пустыми руками ![порули :ruli:](./images/smilies/49.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
![порули :ruli:](./images/smilies/49.gif)
Хм... я на 1.6 на синхре больще десяти лет отездил, ешё так получилось интересно сначало полноценный JX но без передка и так потом когда умерла турбина, года три назад, собрал передок но с турбо 1.6 на полном приводе я так и не поездил. Я даже умудрялся других из говна вытягивать.... Но что моши мало это да, тут нечего говорить, AFN моща! но, вопрос подругому становится а в каом состоянии твоя коробка???
И ешё от себя моши всегда мало, вот мотаюсь сейчас на ТАЗике, заряженый мотор, прёт как ракета, 7сек до сотни, а мало!!! хочу ешё быстрее.
Это я к тому что поставиш AFN, во клас прёт! захочеш колёсоки так дюймов на 30, потом ешё чегог нибудь навешаеш, и поймёш что мало![стесняюсь :shuff:](./images/smilies/shuffle.gif)
И ешё от себя моши всегда мало, вот мотаюсь сейчас на ТАЗике, заряженый мотор, прёт как ракета, 7сек до сотни, а мало!!! хочу ешё быстрее.
Это я к тому что поставиш AFN, во клас прёт! захочеш колёсоки так дюймов на 30, потом ешё чегог нибудь навешаеш, и поймёш что мало
![стесняюсь :shuff:](./images/smilies/shuffle.gif)
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Лучшим мотором для преодоления бездорожья будет мотор максимально эластичный. ТО ЕСТЬ: 1,6 воздушный оппозит. Следующим в рейтинге будет 1,9 оппозит...Среди дизелей лучшим будет 1,6D CS, худшим 1,9TDi AFN...
....
Для Стасона: у тебя в подписи 1.9 TDi, что означает Turbocharged Direct Injection ( сокращённо TDi), а что означает ntercooler?
....
Для Стасона: у тебя в подписи 1.9 TDi, что означает Turbocharged Direct Injection ( сокращённо TDi), а что означает ntercooler?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Михаил! а ты хоть на одном из тобой перечисленных моторов по бездорожью на синхре ездил что бы делать такие заключения .
ksenon17, Я про траву спросил , так как тебя на аватарке не узнал
а по поводу мощности приведённых тобой моторов есть один минус не в их пользу по сравнению с паразитом, это отсутствие тяги на низах ![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
ksenon17, Я про траву спросил , так как тебя на аватарке не узнал
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
правильно ты говоришь,Миша. тем более тезка твой(иксмайк) ездит на 1,6ТД безмозглом..при этом он счастлив,залезает в такие говна,какие большинству и не снились...и на фиг ему АФН не сдался(потому что у него есть лебеедка,которая вытащит даже оттуда,откуда некотоые и на АФНе не могут выбраться,даже если их еще и на 2Е тянут)...просто я повторю мысль о том,что до гОвен еще надо доехать....и когда до них скажем тыща верст,то очень приятно проехать эту тыщу верст на бензинке
а так если не париться со скоростью на трассе в сотню и более,то безусловно и на CS можно ехать( причем с грузовой парой все будет ну оооочень эластично...но не быстро
и тот же АФН кстати на трассе не производит впечатления,что прям "АХ,РАКЕТА"... по крайней мере меня Димонов АФН не впечатлил абсолютно, мой 4-литровый бензиновый мотор на джипаре,куда веселее
а так кесаю кесарево,а слесарю слесарево,каждый выбирает тот мотор,который ему больше по душе...
Димон,неграмотно ты выразился. у рядного мотора крутящий момент на низких оборотах меньше.чем у оппозитного...но все равно этот момент и рядом не стоял с моментом у AFN...при этом ты как-то проездил на опппозите 20 лет.и ниче.....а у безмоглого 1,6ТД крутящий момент кстати НА ВСЕХ ОБОРОТАХ МЕНЬШЕ,ЧЕМ У 2Е.....даже на холостых...но ничего,Миша-иксмайк ездит,и даже иногда вытаскивает тех,у кого АФН на машине
так что момент-это здорово,но лебедка в грязи круче любого АФН-а .
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Димон,неграмотно ты выразился. у рядного мотора крутящий момент на низких оборотах меньше.чем у оппозитного...но все равно этот момент и рядом не стоял с моментом у AFN...при этом ты как-то проездил на опппозите 20 лет.и ниче.....а у безмоглого 1,6ТД крутящий момент кстати НА ВСЕХ ОБОРОТАХ МЕНЬШЕ,ЧЕМ У 2Е.....даже на холостых...но ничего,Миша-иксмайк ездит,и даже иногда вытаскивает тех,у кого АФН на машине
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас! у тебя какая-то лебедочная мания
самое прикольное что ни кто не оспаривает нужность лебедки. Если рассуждать за каким х....... нас туда понесло, так был интерес сможет ли синхра доехать до места где встрял уаз местных джиперов, так вот синхра встала там где встрял трактор и прошла метров на пятнадцать дальше уаза
Меня лично абсолютно не интересуют эти споры и виртуальные доводы, я получил опыт и планку определенную прохождения моей синхры и теперь знаю не виртуально а практически грань![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
Меня лично абсолютно не интересуют эти споры и виртуальные доводы, я получил опыт и планку определенную прохождения моей синхры и теперь знаю не виртуально а практически грань
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
я чет не мойму Артем,ты че ко мне приелся?
у тебя зуд? про то,что у тебя на ровном месте 2Е сдулся,я уже слышал. но у меня даже 1,8 не сдувается ...наверное "ты не умеешь их готовить" .. хотя и я не без греха,утопил как-то в луже по ступицы синхру. итог:турбина напилась воды и умерла..
так что ты эта,говори по делу,а Димон думаю сам за себя сможет ответить,если ему это надо.
Дим,у меня есть мнение о том,что даже чахленький дизель вместе с хорошей лебедкой позволяет пробраться там,где автобус даже с двумя АФН-ами без лебедки не проедет. ВСЕ! это не мания,это твердое убеждение,основанное на приличном опыте. а у вас с Артемом как раз АФНомания
вам мерещится,что момент в 230 ньютонов на метр может владельцу синхры Т3 даже женщину наверное заменить
а так грань проходимости синхры совсем не плоскости 23 кг,а в плоскости пола...как только сел ты пузом,так ни зубастая резина,ни твой АФН,ни блокировки всевозможные,ничего не сдвинет автобус,кроме домкрата и(или) лебедки...это прописная истина
короче готовьте поддон мне к понедельнику,приеду,продолжим дебаты![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![cray :cray:](./images/smilies/girl_cray2.gif)
Дим,у меня есть мнение о том,что даже чахленький дизель вместе с хорошей лебедкой позволяет пробраться там,где автобус даже с двумя АФН-ами без лебедки не проедет. ВСЕ! это не мания,это твердое убеждение,основанное на приличном опыте. а у вас с Артемом как раз АФНомания
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
![порули :ruli:](./images/smilies/49.gif)
короче готовьте поддон мне к понедельнику,приеду,продолжим дебаты
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
не хотите вы слышать,что вам говорят
никто и не утверждал,что в говнах 2Е лучше,чем АФН
но у 2Е момент на любых оборотах больше,чем у JX.. Миша-иксамайк прекрасно обходится JX-ом и лебедкой... вопрос лишь в том,с каким комфортом он добирается до этих самых гОвен... не улавливаешь? там,где поезжает JX c лебедкой,там и 2Е проскочит с ней же без проблем....тока до гОвен домчит с ветерком... вотя о чем талдычу уже почти сутки ![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![почетай книжки :book:](./images/smilies/bestbook.gif)
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
А как 2Е себя чувствует на груженой синхре в затяжном подъеме?ksenon17 писал(а):не хотите вы слышать,что вам говорят никто и не утверждал,что в говнах 2Е лучше,чем АФН но у 2Е момент на любых оборотах больше,чем у JX.. Миша-иксамайк прекрасно обходится JX-ом и лебедкой... вопрос лишь в том,с каким комфортом он добирается до этих самых гОвен... не улавливаешь? там,где поезжает JX c лебедкой,там и 2Е проскочит с ней же без проблем....тока до гОвен домчит с ветерком... вотя о чем талдычу уже почти сутки
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Нет, Дим, не ездил, но опыт езды по бездорожью у меня есть и очень не малый...Dимон писал(а):Михаил! а ты хоть на одном из тобой перечисленных моторов по бездорожью на синхре ездил что бы делать такие заключения
Из моего опыта:
Так вот, чем мощнее двигатель и больше у него крутящий момент - тем больше у него шансов засесть в грязи. Поясню: при нажатии на газ у мощного двигателя происходит проворот колёс в раскисшей почве ли, на асфальте ли...У менее мощного мотора проворота колёс почти не происходит, то есть транспортное средство попытается продвинуться дальше...При наличии опыта вождения можно конечно пытаться бороться с этим явлением задушивая мотор, включая например более повышенную передачу, то есть, если с мотором малой мощности транспортное средство проползёт на 1-й передаче, то на более мощном придется втыкать, например 3-ю, чтобы не дать возможности провернуться колёсам и тем самым зарыться им и застрять.
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
Букву пропустилСтасон писал(а):Миша я вкурсе что обозначает TDI
поэтому у меня написано Интеркулер
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
VAG в своей аббревиатуре никогда не говорит о наличии или отсутствии интеркулера, это кто то сам додумал, что ТДИ - это ТурбоДизельИнтеркулер, и это прижилось почему то... Так же есть моторы VAG-овские CDi, в которых нет никакого турбо интеркулера, это атмосферники, но буква i присутствует, в любом из приведённых случаев эта буква говорит не о интеркулере а о том что двигатель с прямым впрыском.
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
любой мотор чувствует себя отлично,если он работает на оборотах,где у него максимальный крутящий момент. при ручной коробке это ложится на плечи прокладки между рулем и сиденьем...вот у Темика там на ровном месте 2Е начал захлебываться.а надо был лишь заранее перейти на более низкую передачу...точно также и с 2Е с груженой синхрой,прицепом и кучей таджиков в салоне ....надо подниматься на той передаче,на которой машина тянет.... я бывало ради этого задним ходом даже на горки заезжал(у задней самое большое пер. число как правило).ragsing писал(а):А как 2Е себя чувствует на груженой синхре в затяжном подъеме?ksenon17 писал(а):не хотите вы слышать,что вам говорят никто и не утверждал,что в говнах 2Е лучше,чем АФН но у 2Е момент на любых оборотах больше,чем у JX.. Миша-иксамайк прекрасно обходится JX-ом и лебедкой... вопрос лишь в том,с каким комфортом он добирается до этих самых гОвен... не улавливаешь? там,где поезжает JX c лебедкой,там и 2Е проскочит с ней же без проблем....тока до гОвен домчит с ветерком... вотя о чем талдычу уже почти сутки
и Миша абсолютно в точку говорит про то,как с мощным мотором при отсутсвии царя в голове машина моментально зарывается при нажатой тапке....так что при отсутствии опыта(и электроники на борту пепелаца,которая автоматически может ограничивать момент на колесах) паравозная тяга играет против драйвера. потому-то синхра с чахлым 1,6 безмозглым дизелем вытаскивала мега-синхру с крутым АФН....
и соответсвенно синхра с 2Е могла точно также приехать и вытаскивать Димона
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
1. проходимость зависит не только(и даже не столько) от мотора,сколько от геометрии. для этого машины лифтуют,ставят большие колеса,увеличивают ходы подвески.
2.на втором месте драйвер. от его умелых действий зависит проходимость машины...я в свое время на 2109 проезжал там,где не всякий на ниве мог...
3.лебедка. именно она,а не мощный мотор, позволяет исправлять ошибки драйвера
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
ну а мощный мотор,он уже где-то в конце плетется... он больше для комфорта,чем для проходимости...и вот тут как раз на асфальте бензинка вне конкуренции...но это правда мое сугубо личное мнение после пары лет езды зимой на древних дизелях
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
для меня в плюсах дизела были низкая цена горючки(пока была возможность брать ее по 15-20р\л)и хорошая тяга с холостых....но в итоге плюсы бензинки перевесили....правда честно скажу,что я не любитель ставить эксперименты,как Димон, на синхре...я считаю,что реального бездорожья есть более проходимые(и не аткие дорогие в ремонте) машины, а так я всегда любил(и люблю) мощные моторы,которые едут так,как ты топчешь газульку...честно скажу,что ни 2Е,ни АФН я к таковым отнести не могу положа руку на сердце
![Я расстроен :(](./images/smilies/005.gif)