В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
съедает ГРМ на AAZ
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
съедает ГРМ на AAZ
всем доброго дня... съедает внешний край ремня ГРМ об натяжной ролик..за 3000 где то 1 мм... неужели тнвд в ремонт... присутствует маленький осевой люфт вала тнвд, и еле еле заметный радиальны...... может еще какие хитрости есть??? заранее спасибо..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
pandy_81
Dимон
pandy_81
юрасик
kudrik
князь
vagprofi
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
тоже после покупки и установки AAZ сменил ремень.сразу же начал точиться наружный край ремня.все проверил-перепроверил а его все жрет и жрет.оказалось что цепляет пластиковая защита - нижняя часть.там типа перегородок как направляющие для ремня.от времени-температуры ее немного деформировало .подрезал болгаркой и все ок.
sat-brodaga
князь
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Бывает , кстати ещё вариант ухода ремня ГРМ.
Если на ступице шкива-демпфера(кол/вала) "выедает" , зубьями ремня ГРМ, "ямки".
Особенно страдает, если ступица из АЛ сплава. Был рекорд, что проедало в глубину на 5 мм !! Вот считайте , что и ремень ГРМ уходит "на улицу" на целые 5 мм. Его фактически уже удерживает только натяжной ролик.
Лечится или заменой шкива-демпфере. Или установкой самопальной шайбы(толщ. прим 1,5 мм). Обычно вырезаю на станке, "серединку" б/у жестяного шкива от бензинки-дизелька. Там есть уже ВСЕ ГОТОВЫЕ технологические отверстия.
Если на ступице шкива-демпфера(кол/вала) "выедает" , зубьями ремня ГРМ, "ямки".
Особенно страдает, если ступица из АЛ сплава. Был рекорд, что проедало в глубину на 5 мм !! Вот считайте , что и ремень ГРМ уходит "на улицу" на целые 5 мм. Его фактически уже удерживает только натяжной ролик.
Лечится или заменой шкива-демпфере. Или установкой самопальной шайбы(толщ. прим 1,5 мм). Обычно вырезаю на станке, "серединку" б/у жестяного шкива от бензинки-дизелька. Там есть уже ВСЕ ГОТОВЫЕ технологические отверстия.
kudrik
- Цезарь46
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Удалите пожалуйста предыдущее сообщение, это написано как НЕ НАДО делать.
Еще к.вал может осевой люфт давать, втулки с вкладышом пром вала заменить, шкив проточить, на тнвд люфт убрать.
Еще к.вал может осевой люфт давать, втулки с вкладышом пром вала заменить, шкив проточить, на тнвд люфт убрать.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Цезарь46
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
роман6354345
князь
Цезарь46
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
роман6354345
pandy_81