Погнало ОЖ из под ТНВД и Крышки ГРМ,что это?
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Болты и прокладка меняны, но при повышении оборотов в бачке чуток "белеет" (не то как пенка, не то как газировка). Я думал так и должно быть...diesel maniac писал(а):прокладку и болты менять. гбц опрессовать и проверить на плоскость и если надо - шлифануть.
Такая же фигня была и до замены болтов-прокладок. Жидкость вроде не уходит.
Недавно сливал антифриз и заметил тёмную эмульсию. Думал масло. Но масло вроде на поверхности плавает. А эта жижа постоит в ведре немного и потом на донышко приземляется. Мож сам антифриз пора менять (уже 2.5 года ему), хз.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
Привет Всем !
Все таки течь не дает мне покоя !
diesel maniac вы были правы в блоке трещина есть фото есть мысли
как это исправить т.е. дать жизнь??!
Или все-таки покупка блока ?!
Может залить торец и сверху чемнить?
И дырку от болтаа то-же залить наглухо.
Напомню течь происходила ,при больших оборотах двигателя. т.к. резьба на этом болту сорвана .
я залил стоп резьбой ,т.к. не знал что там,- на время помогло.
Ваши мысли Господа
!
Все таки течь не дает мне покоя !
diesel maniac вы были правы в блоке трещина есть фото есть мысли

Или все-таки покупка блока ?!
Может залить торец и сверху чемнить?

И дырку от болтаа то-же залить наглухо.
Напомню течь происходила ,при больших оборотах двигателя. т.к. резьба на этом болту сорвана .
я залил стоп резьбой ,т.к. не знал что там,- на время помогло.
Ваши мысли Господа

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И будет тебе счастье !
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Блоки CS\JP
SSobol Сегодня буду в гараже-посмотрю,вроде 2 блока в дальнем углу валялись.Знаю точно что 3 поршня 76,98 с шатунами лежат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
Спасибо salavat51 ,за блок и валы для него.
Плюсую.
Побольше бы таких отзывчивых парней !
Да, кстати блок заварен ,из-за сварочного шва кронштейн крепления ТНВД перенесен на 4 мм, сам насос заглублен на 2 мм.
Кронштейн претерпел некоторые изменения конструктивные
, т.е. слегка обработан болгаркой, для уверенного вращения шкивов и ремня.
прошла уже неделя сжег пол бака топлива.
Пока полет нормальный ,пфу,пфу,пфу
тут пошел подсос воздуха по системе и двигатель стал работать опять неустойчиво т.е. обороты взлетали и падали , вроде держит
Ах ,да варил электродом по чугуну и профи сварщик заварил постоянкой лицевую сторону.
Плюсую.



Побольше бы таких отзывчивых парней !
Да, кстати блок заварен ,из-за сварочного шва кронштейн крепления ТНВД перенесен на 4 мм, сам насос заглублен на 2 мм.
Кронштейн претерпел некоторые изменения конструктивные

прошла уже неделя сжег пол бака топлива.
Пока полет нормальный ,пфу,пфу,пфу

тут пошел подсос воздуха по системе и двигатель стал работать опять неустойчиво т.е. обороты взлетали и падали , вроде держит

Ах ,да варил электродом по чугуну и профи сварщик заварил постоянкой лицевую сторону.
И будет тебе счастье !