Погнало ОЖ из под ТНВД и Крышки ГРМ,что это?

Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Рад за вас, ....сегодня смотрел ,вроде течи нет !
А Вы моторами Торгуете?
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

да , бывает )))
892бIII58II Александр
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

юрасик писал(а):Не хочется тебя огорчать, но это, на 99%, прокладка.
Сори плиз, а прокладку в данном случае менять или можно головку подтянуть?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

прокладку и болты менять. гбц опрессовать и проверить на плоскость и если надо - шлифануть.
892бIII58II Александр
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

diesel maniac писал(а):прокладку и болты менять. гбц опрессовать и проверить на плоскость и если надо - шлифануть.
Болты и прокладка меняны, но при повышении оборотов в бачке чуток "белеет" (не то как пенка, не то как газировка). Я думал так и должно быть...
Такая же фигня была и до замены болтов-прокладок. Жидкость вроде не уходит.
Недавно сливал антифриз и заметил тёмную эмульсию. Думал масло. Но масло вроде на поверхности плавает. А эта жижа постоит в ведре немного и потом на донышко приземляется. Мож сам антифриз пора менять (уже 2.5 года ему), хз.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А ты в курсе что по некоторым производителям прокладок требуется до затяжка после пробега!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Kolobok70
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:36
Бус: T-3, Caravella, 1990
Откуда: Тверь

Сообщение Kolobok70 »

Dимон писал(а):А ты в курсе что по некоторым производителям прокладок требуется до затяжка после пробега!
Да вроде по всем. По крайней мере в талмуте по Т3 так и написано после какого то пробега подтянуть болты. И вроде даже за два периода. Учебник в машине, а так бы написал поточней.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Да там шесть этапов протяжки и последний через 1000 километров.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Dимон писал(а):А ты в курсе что по некоторым производителям прокладок требуется до затяжка после пробега!
Через тыщи полторы до затягивал.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Привет Всем !
Все таки течь не дает мне покоя !

diesel maniac вы были правы в блоке трещина есть фото есть мысли :idea: как это исправить т.е. дать жизнь??!
Или все-таки покупка блока ?!
2014-12-05 17.12.09.jpg
2014-12-05 17.12.57.jpg
2014-12-05 17.11.54.jpg
Может залить торец и сверху чемнить? :nozik:
И дырку от болтаа то-же залить наглухо.


Напомню течь происходила ,при больших оборотах двигателя. т.к. резьба на этом болту сорвана .
я залил стоп резьбой ,т.к. не знал что там,- на время помогло.

Ваши мысли Господа :09: !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Раньше или позже, но блок менять придется, все попытки использования разнообразных уплотнителей в данном случае не помогут.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

А если, сварка и шлифовка поверхности кронштейна?
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

мартышкин труд и никакой гарантии. всё равно однажды дриснет.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Но ведь я исключу несущую нагрузку ,а варить буду как типа с карабидом !

[upd=1417811231][/upd]
Видел у соседнего подьезда сантехники с баллоном катаются.
Мож и мне повезет :shuff:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Блоки CS\JP

Сообщение salavat51 »

SSobol Сегодня буду в гараже-посмотрю,вроде 2 блока в дальнем углу валялись.Знаю точно что 3 поршня 76,98 с шатунами лежат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Посмотри, буду вам признателен ! :clap2:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Спасибо salavat51 ,за блок и валы для него.
Плюсую. :punk: :clap2: :punk:
Побольше бы таких отзывчивых парней !

Да, кстати блок заварен ,из-за сварочного шва кронштейн крепления ТНВД перенесен на 4 мм, сам насос заглублен на 2 мм.
Кронштейн претерпел некоторые изменения конструктивные :bash: , т.е. слегка обработан болгаркой, для уверенного вращения шкивов и ремня.
прошла уже неделя сжег пол бака топлива.
Пока полет нормальный ,пфу,пфу,пфу :ruli:
тут пошел подсос воздуха по системе и двигатель стал работать опять неустойчиво т.е. обороты взлетали и падали , вроде держит :crazy:
Ах ,да варил электродом по чугуну и профи сварщик заварил постоянкой лицевую сторону.
И будет тебе счастье !
Ответить