ремонт ГБЦ

kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

diesel maniac писал(а): ...по поводу материала , тоже есть ньюансы. если изначально стоит латунь , то возможно она работает лучше как пара трения со стержнем клапана в данных условиях...
....Сергей , у вас есть личный опыт и наблюдения за длительной работой этой технологии ?
Изначально (с завода) стоИт не латунь. Пробовал и пилить, и ломать. Стоит жёлто-коричневый, пористый(похоже порошковый) материал. Вот потому и не получается добиться, на магазинских втулках ,такого пробега, как выхаживают заводские.

Отдаю на реставрацию потому, что:
--фирма находится рядом
--фирменный материал гильз внушает доверие. Красно-коричневая бронза, с мелкой насечкой-"чешуёй" снаружи, и внутри мелкие маслоканавки.
--Разница в деньгах , между магазинскими втулкамии и работой фирмы "под ключ"(их материал-гильзы, установка, подгонка под стержни моих клапанов) --- мизерная(на фоне цены кап/ремонта).
--За несколько лет работы не было случая, чтобы гильзы вылезли. На стержнях Ф 7 - 8 мм. Тоньшие просто не делаю.

Уже было несколько изношенных ГБЦ(от пробега), на которых уже стояли гильзы. И мы опять гильзовали их повторно.
Есть мнение в сети, что есть случаи выпадания гильз на малых диаметрах 7 - 6 - 5,5 мм , но мне такие не встречались.
Там просто есть своё правило, может его нарушают мотористы ??. Эти гильзы нельзя потом развёртывать обычной стальной развёрткой. Вот тут возмоно есть вероятность срыва-сдвига гильзы.
На фирме их хонингуют тонким алмазным хоном, под персональный клапан. И больше там НИЧЕГО не надо дорабатывать.
Аватара пользователя
Kolobok70
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:36
Бус: T-3, Caravella, 1990
Откуда: Тверь

Сообщение Kolobok70 »

МУЛЬТИБУС писал(а):Что то ты непонятное говоришь. Что за размер 1.3 колец в поршня?
Может непонятно написал. Речь шла о канавках в поршне куда кольца садятся. О размерах колец речь не шла.
Когда чего не знаю я спрашиваю, не стесняюсь.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Я делал так,катал свой полуживой 1.6тд пока он не ляжет,лил исключительно отработку и никогда не менял фильтр.За это время поднакопил денег и всунул афн.Советую поступить подобным образом-экономиш деньги и время,меняй подход к делу. :punk:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

интересно , а с зубами ты тоже так поступаешь ?
ломать свои же вещи ... меня всегда это удивляло. крайняя степень неразумного использования , а так же показатель жадности и недальновидности .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Чета здается мне Евген просто пошутил. В противном случае это похоже на мазохизм ну так стекловату в хлебушек добавить или кислоты за обедом глотнуть :rolf:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

головку заварили(10мест) шлифанули и проверили. сняли 0.3мм

приедет, соберу, расскажу что будет дальше
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

про фоты не забывай , нам же тут интересно .
892бIII58II Александр
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

iFree-T3 писал(а): головку заварили(10мест) шлифанули и проверили. сняли 0.3мм ....
1. Когда приедет, пока голая надо поставить р/ вал и зажать 5 крышек. Проверить лёгкость вращения вала. Чтобы не было подклинивания.

2. Прежде чем ставить клап. пружины -- надо вставить(по очереди) каждый клапан на своё место. Потом поджать тарелку клап. пробкой от фанты. И положить ГБЦ на стол. Пробка между столом и тарелкой клап.
Потом всунуть в гнездо стаканчик-толкатель , с шайбой примерно 0,25 - 0,30 мм. И положить сверху р/вал. Тогда сразу будет видно - какой есть клап. зазор. И есть ли он вообще ?. Не зажат ли клапан?.
На этом этапе ещё можно найти и решить проблему с зазором. Потом уже будет поздно.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

фоты будут атвичаю :punk:

Кудрик, спасибо за дельные советы:

1) распредвал смогу повращать лишь тогда, когда сниму со стоящей на моторе ГБЦ распредвал. он у меня один остался..

2) зазоры клапанов измерялись. на горячую были 0.25 и 0.45. только первый цилиндр 0.30 и 0.50

теперь мои вопросы:

1) как проверить люфт(каков максимально допустимый) клапан/втулка. точнее зазор

2) на что обратить внимание при замене поршневых колец? куда мне там в канавки посмотреть..что там увидеть?) что вымерять


По случаю приближения нового года было принято новое решение развития событий. по сколько на дрове и новый год и сессия ремонт откладывается до начала каникул. каникулы вроде с 10го числа. выделю 1 день и надеюсь успею.

1. ГБЦ отшливофана, проверена, под гарантию и бумажку. цена 704т белорусских рублей(не офф курс 15т к 1 уе)
2. Болты ГБЦ елринг 160т
3. Прокладка ГБЦ елринг 200т
4. колпачки маслосъемные кортеко. цена не известна, подгон от друга
5. прокладки впуск, выпуск, новые шайбы под форсунки.
6. кольца все в наличии будут. все хром. цена 11-12 уе за комплект на 1 поршень
7. вкладыши какие взять? точнее чьи

вопрос на засыпку, на паршне и вкладышах - будет написан их размер?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

кто что скажет?

и да, прокладку нереально неправильно поставить. и в какую смотрит сторону выступ с дырочками - ничего не значит. Кудрик огромное спасибо

[upd=1420206392][/upd]
1

[upd=1420206904][/upd]
2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение