Изначально (с завода) стоИт не латунь. Пробовал и пилить, и ломать. Стоит жёлто-коричневый, пористый(похоже порошковый) материал. Вот потому и не получается добиться, на магазинских втулках ,такого пробега, как выхаживают заводские.diesel maniac писал(а): ...по поводу материала , тоже есть ньюансы. если изначально стоит латунь , то возможно она работает лучше как пара трения со стержнем клапана в данных условиях...
....Сергей , у вас есть личный опыт и наблюдения за длительной работой этой технологии ?
Отдаю на реставрацию потому, что:
--фирма находится рядом
--фирменный материал гильз внушает доверие. Красно-коричневая бронза, с мелкой насечкой-"чешуёй" снаружи, и внутри мелкие маслоканавки.
--Разница в деньгах , между магазинскими втулкамии и работой фирмы "под ключ"(их материал-гильзы, установка, подгонка под стержни моих клапанов) --- мизерная(на фоне цены кап/ремонта).
--За несколько лет работы не было случая, чтобы гильзы вылезли. На стержнях Ф 7 - 8 мм. Тоньшие просто не делаю.
Уже было несколько изношенных ГБЦ(от пробега), на которых уже стояли гильзы. И мы опять гильзовали их повторно.
Есть мнение в сети, что есть случаи выпадания гильз на малых диаметрах 7 - 6 - 5,5 мм , но мне такие не встречались.
Там просто есть своё правило, может его нарушают мотористы ??. Эти гильзы нельзя потом развёртывать обычной стальной развёрткой. Вот тут возмоно есть вероятность срыва-сдвига гильзы.
На фирме их хонингуют тонким алмазным хоном, под персональный клапан. И больше там НИЧЕГО не надо дорабатывать.