T3 держит обороты

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

На крышке аппаратуры, над электро клапаном, есть еще один винт, законтренный гайкой под ключ на 13-ть, не много выкрути и будет лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Именно так. Откручиваешь винт-уменьшаешь обороты, закручиваешь винт-увеличиваешь обороты.
Люди, а на мой вопрос кто чего скажет ? : На двигателе MV 2,1 холостые повышены (1500), когда сбрасываю газ при езде могут быть и 2000. Перегазнёшь, падают до 1500. Где рыть?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Может дроссель совсем люфтит ? Или клапан ХХ ? Ну ещё может быть подсос воздуха где то во впускном коллекторе...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Cпасибо за советы.
Сегодня завет опят повышенные обороты ,как в разнос.
Попробовал регулировать вино холостого хода ,-ВЫКРУЧЕН в корпус, чуть оторвал лопату от корпуса, чтобы не набило .
Пока игрался обороты пришли в норму, может помогло, завтра отпишусь, если нет то крутить буду болт над клапаном.
Отпишусь :beer:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Уважаемый, есть вопросы; какой расход масла? Какой дым при запуске?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Двигатель стал работать неплохо но на оборотах ,-примерно 600 в мин.
Прибавляешь обороты холостые и начинается опять плавание и повышение оборотов двигателя.
Вчера поменял масло,- обороты стали заметно выше.
Полез регулировать ,открутил этот болт так сильно,что на 3-ей передаче в гору еле забрался :cry: , а раньше ехала.
Остановился и чуть закрутил болт т.е. прибавил топливо.
Обороты 800 или 900 неустойчивые и возрастающие(плавают), регулирую болтом холостого хода ...
Опустил обороты примерно 500-600 неприятно колотит двигатель, чуть приподнял их до 600 и нашел придел ,-когда начинают плавать.
Немного неприятно вибрирует двигатель, отдает по всему "бусику".
Понимаю временная мера ! :crazy:
Ребята подскажите, что делать есть 2-ой насос, может из 2-ух один собрать,
...Логически понимаю ,что это либо клинит рейка и что-то с регулятором а вот что ?? Помогите :nozik:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Причин множество; ТНВД хворый, форсунки на грани, компрессия в цилиндрах не равномерная, зазоры клапанов не правильные и много других факторов.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Юра
Все причины кроме ТНВД,заставляли бы вести себя Двигатель более мене стабильно - плохо в разных температурных режимах ,но небыло-бы возможности хоть как-то управлять этим процессом,а выше я описал ,что прибегнув к вашему методу регулировки ТНВД (при помощи 2-ух болтов) ,результат был достигнут.
Поэтому становиться ясно, что это ТНВД, опираясь на свои знания разных процессов работы двигателя. :red:
Давайте не будем раздувать базар.
Если есть мысли ,как помочь с этим(сообщение смотрите выше),то помогите если нет, то и суда нет.
Извините но времени жалко,и вашего тоже :=):
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Вопрос решен, путем установки груши с обратным клапаном !
В системе был подсос, поднял давление грушей и обнаружил течь .За 2-е суток выгнало весь воздух .
Дрыгатель стал работать ровнее правда пришлось прибавить топлива ,ну и обороты чуть чуть стали больше (из-за топлива).
Может быть добавлю оборотов или топлива, но пока мало оборотов только на холостых.
Приходиться седеть на педальке :=):

После того ,что было просто сказка какая-то ! :09:
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Спустя две недели нормальной работы ,вдруг резко взлетают обороты.
И работает как ман..во..ка на них.
Забрался в моторный и заметил давит топливо с обратки (штуцер).
Ну ,не давило там и не текло !
Снял и продул, засорился штуцер обратки(которая с сеткой и маленькой дырочкой).
Заглянул в штуцер переходной и там заметил какие-то черненькие кусочки размером 1х1 мм.Ну ли примерно такие.
Выкрутил и его прочистил, выколотил. :bash:
Вставил обратно , прокачал. Завел ,что-то и зменилось но всё равно обороты плавают и нестабильно работает двигатель. :kaktak:
Откуда эти кусочки и как лечиться это?
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Самый правильный ответ даст только топливщик, если будет вскрывать ТНВД при тебе с комментариями...
"Кусочки"-то какие? Твердые, резиновые, "желеобразные"?
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

SSobol писал(а):Откуда эти кусочки и как лечиться это?
Предположу, что это кусочки резиновых шпонок или втулок (не знаю как правильно), случается очень редко, но случается. Находятся на болте внутри ТНВД, длинный болт с торца где вал. Как смог объяснил. И ещё, обороты плохо поддаются регулировке из-за низкого давления в ТНВД (или плавающего). Лечится ремонтом клапана или заменой, соответственно с последующей регулировкой. (сам понимаю что пишу, но понимаю, что объясняю не очень).
Аватара пользователя
Kolobok70
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:36
Бус: T-3, Caravella, 1990
Откуда: Тверь

Сообщение Kolobok70 »

denzas писал(а):Предположу, что это кусочки резиновых шпонок или втулок (не знаю как правильно), случается очень редко, но случается. Находятся на болте внутри ТНВД, длинный болт с торца где вал. Как смог объяснил. И ещё, обороты плохо поддаются регулировке из-за низкого давления в ТНВД (или плавающего). Лечится ремонтом клапана или заменой, соответственно с последующей регулировкой. (сам понимаю что пишу, но понимаю, что объясняю не очень).
А не подскажете от ТНВД 1,9 клапан подойдет на 1,6. Что то на Ехзисе только на 1,9 продают. А у меня тоже наращиваются обороты. А еще заметил что когда фары отключаешь обороты увеличиваются. Хотя мне кажется так не должно быть.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Подойдёт.
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Привет всем ,вылечил установкой другого насоса.
Крышку верхнюю поставил от старого вместе с регулятором, на том текла.
замена манжета не помогла.
Работает как часики. :clap2:
И будет тебе счастье !
Ответить