Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что делать

Аватара пользователя
Major34
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:27
Бус: VW Т3 1990 1.6ТD JX
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево-Рублевка. Кировск, Мурманская обл.

Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что делать

Сообщение Major34 »

Всем добрый день и с Наступающим НГ!!! Помогите решить проблему. В прошлые выходные поехали за город в деревню. Доехали нормально. А ночью мороз -35. Соляра до -25. Решил не дергаться и подождать потепления. Дождались. На улице -2. Просмотрел подачу топлива, все нормально. Попытался завести. Стартер крутит нормально, но завелся только с 35-й попытки. Движок троит. При нажатии педали газа не троит. Обороты ХХ с 800 упали до 650 ти. Включил первую передачу, выехал. Доехал до поворота на трассу, выжал сцепление, двигатель заглох и больше не запускался. На тросе дотащили до Москвы. И вот теперь не знаю что делать, как определить что с двигателем. Это у меня первый дизель, поэтому я них ноль. Помогите с диагностикой ПЛЗ.
89175661666, Александр
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де

Сообщение XMike777 »

Для начала отогревай/меняй фильтр топливный
Аватара пользователя
Major34
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:27
Бус: VW Т3 1990 1.6ТD JX
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево-Рублевка. Кировск, Мурманская обл.

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де

Сообщение Major34 »

XMike777 писал(а):Для начала отогревай/меняй фильтр топливный
Фильтр прочистил, соляра поступает.
89175661666, Александр
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де

Сообщение izolyator »

при прокрутке стартером дизель должен сразу давать вспышки, нет вспышек- крутить без толку, смотри свечи, без них дизель не завести даже летом, это первое, трубочка от фильтра к ТНВД должна быть прозрачная, что бы видеть, что идет от фильтра и контролировать пузыри, есть пузыри- есть подсос воздуха, фильтр менять однозначно, как сказано выше, если ТНВД выработал всю солярку а из бака взять не смог, то он пустой и пока его вручную не зальеш, никак не заведется, отворачивай впускной болтик и заливай туда соляру, пока из отпущенного болта обратки не потечет, вот тогда через 10 сек маслания стартером должны появиться вспышки т.к. трубки к форсункам все пустые
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Prov

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де

Сообщение Prov »

Major34 писал(а): Это у меня первый дизель, поэтому я них ноль.
Понимаю!
Сам приобрел перед зимой первый дизель после бенз/газ.
Немного похожая проблема на моей М626.
Major34, При кручении стартером что идет с выхлопной трубы?
Можно выкрутить свечи, заодно и проверить, и посмотреть идет ли подача топлива в камеры?
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де

Сообщение Yurgen »

Приотпусти трубки с форсунок... так и глянешь есть ли подача.. да за одно и воздух спустишь с них. Фильтр чистил это как?? Це те не бизилинка. Налей лучшее в чистую емкость саляры и от тнвд подачу туда.. Ток ТНВД должен быть полный., ну или почти полный(но лучше полный.. стартером меньше маслать)...
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де

Сообщение obraz70 »

100% фильтр На такой случай вожу постоянно бензиновый.Ездить не желательно но доехать можно.А про почистить фильтр?????????????? Только на помойку.Что я с ними только не творил.Хватает на десяток км и снова стоп мотор.С наступающим всех.терпения с нашими конями,удачи здоровья.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де

Сообщение Dim2401 »

Сам наступил на этиже грабли, фильтр в замену, предварительно наполнить( без воздуха чтоб был) ., в бак бензина 5% от обьема топлива, заводить с веревки или зефира,пока чистил фильтр :rolf: воздух мож попал если не наполнял фильтр после чистки :lol: , откручивай на форсумках и на веревку метров на 300, тряпочку к форсумкам подложи , как заведеш закручивай( крышку сними на моторном чтоб слышать процесс) :witch:
89522647364
Саня67

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де

Сообщение Саня67 »

Как я понимаю, конденсат! В фильтре, баке и т.п. Новый фильтр! Без вопросов! Отпускай трубки на форсунках и на буксир! Потекла солярка с трубок, затягивай! Буксир, свечи накала, передача (2-я - 3-я) и будет счастье! Многолетний опыт дезелиста! Да! Кто-то говорил про прозрачные трубки :punk: !
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

Подниму тему. Сегодня стал заводить, завел, а начинаю ехать- глохнет. Посмотрел на мотор заметил, после заводики вся трубка обрати в мелких пузырях. После того как заглохнет, такие же мелкие пузыри начинают лезть из тнвд в подачу. Пробовал подкачивать топливо вручную грушей мотор работает отлично, но пузыри в обработке идут, перестаю подкачивать мотор глохнет. Пузырей со стороны фильтра нет.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

смотри топливопровод, где то сосет воздух.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

Так в том то и дело, с фильтра идет чистая солярка, без пузырей. Откуда они берутся в обработке. :book:
8 951 694 70 26
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

От мороза задубел, и сжался , старый сальник на валу ТНВД.
Проверить легко.
Заводите мотор на чистом топливе , из высоко подвешенной ёмкости. Пызырки в обратке или пропадут, или будут маленькие.
Затем , при работающем моторе , опускаете ёмкость до земли, НО ещё лчше в смотровую яму. И смотрите как резко погонит воздух в обратку.
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

kudrik писал(а):От мороза задубел, и сжался , старый сальник на валу ТНВД. Проверить легко. Заводите мотор на чистом топливе , из высоко подвешенной ёмкости. Пызырки в обратке или пропадут, или будут маленькие. Затем , при работающем моторе , опускаете ёмкость до земли, НО ещё лчше в смотровую яму.
согласен
Добавлю ... этот метод исключит возможные неисправности подачи топлива .(бак-ТНВД) ....
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Кудрик, тебе за такой совет всем, ПЯТЬ плюсов от меня.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

И от меня 10 плюсов. :punk:
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

сюда же можно написать о своей беде? чтобы темы не плодить.

в общем мотор 1,9 AEF летом притащили с европы. в обычном стоячем положении на земле (поддонах, резине и тд) завелся с 3 пинка даже без свечей и заработал сразу идеально, без дыма, ровно, холостые держал, на газ реагировал как положено.

сейчас поставили в буса. ситуация изменилась. когда долго простоит - компрессия во всех цилиндрах, заводится, но работает не очень. погоняешь - покрутишь , начинают пропадать цилиндры, компрессия. по очереди. и в итоге после нескольких попыток подряд завести двигатель крутится вообще в холостую, как будто вовсе без головы. если постоит - то компрессия снова начинает появляться. что за чудеса?

есть мысли что гидрокомпенсаторы, масло не стекает т.к. мотор завалили или еще что. :cry:

масло полу синтетика, на улице -5 было. соляра зимняя. фильтры масла - все новое.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

На время морозов можно так и ездить с подвешенном канистрой? :red: . А так тнвд в переборку, да?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

после нескольких попыток подряд завести двигатель крутится вообще в холостую, как будто вовсе без головы. если постоит - то компрессия снова начинает появляться. что за чудеса?
Скорее всего слишком большое давление в системе смазки. При старте выпирает компенсаторы и не закрываются нормально клапана - поэтому и троит. Обычно при такой неисправности, если на холодную газануть -может заглохнуть, потом крутится как без компрессии быстро и без вспышек. У меня закончилось разрывом корпуса фильтра на морозе :bash: . После замены насоса масляного все пропало. К слову насосы от Т-3 с алюминиевым заборником почему-то часто этим страдают.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

когда первый раз летом заводили на поддонах - стоял родной масло приемник и поддон.
а щас приемник и поддон Т3.
и честно говоря ГРМ ремень тоже меняли. но на снятом моторе, ничего не крутилось, как старый сняли так и новый по месту и поставили.

а, и еще из под маслянного фильтра сначала масло потекло. но я не уверен что затягивал. вроде затягивал, а вроде и не помню.
второй раз затянул (от руки) и больше не текло.

[upd=1420015729][/upd]
когда после долго простоя заводится - на газ реагирует, не глохнет. но как то не так, с задержкой что ли. но когда заглушишь - да, начинают пропадать цилиндры.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение