Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что делать
- Major34
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:27
- Бус: VW Т3 1990 1.6ТD JX
- Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево-Рублевка. Кировск, Мурманская обл.
Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что делать
Всем добрый день и с Наступающим НГ!!! Помогите решить проблему. В прошлые выходные поехали за город в деревню. Доехали нормально. А ночью мороз -35. Соляра до -25. Решил не дергаться и подождать потепления. Дождались. На улице -2. Просмотрел подачу топлива, все нормально. Попытался завести. Стартер крутит нормально, но завелся только с 35-й попытки. Движок троит. При нажатии педали газа не троит. Обороты ХХ с 800 упали до 650 ти. Включил первую передачу, выехал. Доехал до поворота на трассу, выжал сцепление, двигатель заглох и больше не запускался. На тросе дотащили до Москвы. И вот теперь не знаю что делать, как определить что с двигателем. Это у меня первый дизель, поэтому я них ноль. Помогите с диагностикой ПЛЗ.
89175661666, Александр
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Для начала отогревай/меняй фильтр топливный
- Major34
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:27
- Бус: VW Т3 1990 1.6ТD JX
- Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево-Рублевка. Кировск, Мурманская обл.
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Фильтр прочистил, соляра поступает.XMike777 писал(а):Для начала отогревай/меняй фильтр топливный
89175661666, Александр
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
при прокрутке стартером дизель должен сразу давать вспышки, нет вспышек- крутить без толку, смотри свечи, без них дизель не завести даже летом, это первое, трубочка от фильтра к ТНВД должна быть прозрачная, что бы видеть, что идет от фильтра и контролировать пузыри, есть пузыри- есть подсос воздуха, фильтр менять однозначно, как сказано выше, если ТНВД выработал всю солярку а из бака взять не смог, то он пустой и пока его вручную не зальеш, никак не заведется, отворачивай впускной болтик и заливай туда соляру, пока из отпущенного болта обратки не потечет, вот тогда через 10 сек маслания стартером должны появиться вспышки т.к. трубки к форсункам все пустые
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Понимаю!Major34 писал(а): Это у меня первый дизель, поэтому я них ноль.
Сам приобрел перед зимой первый дизель после бенз/газ.
Немного похожая проблема на моей М626.
Major34, При кручении стартером что идет с выхлопной трубы?
Можно выкрутить свечи, заодно и проверить, и посмотреть идет ли подача топлива в камеры?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Приотпусти трубки с форсунок... так и глянешь есть ли подача.. да за одно и воздух спустишь с них. Фильтр чистил это как?? Це те не бизилинка. Налей лучшее в чистую емкость саляры и от тнвд подачу туда.. Ток ТНВД должен быть полный., ну или почти полный(но лучше полный.. стартером меньше маслать)...
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
100% фильтр На такой случай вожу постоянно бензиновый.Ездить не желательно но доехать можно.А про почистить фильтр?????????????? Только на помойку.Что я с ними только не творил.Хватает на десяток км и снова стоп мотор.С наступающим всех.терпения с нашими конями,удачи здоровья.
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Сам наступил на этиже грабли, фильтр в замену, предварительно наполнить( без воздуха чтоб был) ., в бак бензина 5% от обьема топлива, заводить с веревки или зефира,пока чистил фильтр воздух мож попал если не наполнял фильтр после чистки , откручивай на форсумках и на веревку метров на 300, тряпочку к форсумкам подложи , как заведеш закручивай( крышку сними на моторном чтоб слышать процесс)
89522647364
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Как я понимаю, конденсат! В фильтре, баке и т.п. Новый фильтр! Без вопросов! Отпускай трубки на форсунках и на буксир! Потекла солярка с трубок, затягивай! Буксир, свечи накала, передача (2-я - 3-я) и будет счастье! Многолетний опыт дезелиста! Да! Кто-то говорил про прозрачные трубки !
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Подниму тему. Сегодня стал заводить, завел, а начинаю ехать- глохнет. Посмотрел на мотор заметил, после заводики вся трубка обрати в мелких пузырях. После того как заглохнет, такие же мелкие пузыри начинают лезть из тнвд в подачу. Пробовал подкачивать топливо вручную грушей мотор работает отлично, но пузыри в обработке идут, перестаю подкачивать мотор глохнет. Пузырей со стороны фильтра нет.
8 951 694 70 26
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
От мороза задубел, и сжался , старый сальник на валу ТНВД.
Проверить легко.
Заводите мотор на чистом топливе , из высоко подвешенной ёмкости. Пызырки в обратке или пропадут, или будут маленькие.
Затем , при работающем моторе , опускаете ёмкость до земли, НО ещё лчше в смотровую яму. И смотрите как резко погонит воздух в обратку.
Проверить легко.
Заводите мотор на чистом топливе , из высоко подвешенной ёмкости. Пызырки в обратке или пропадут, или будут маленькие.
Затем , при работающем моторе , опускаете ёмкость до земли, НО ещё лчше в смотровую яму. И смотрите как резко погонит воздух в обратку.
согласенkudrik писал(а):От мороза задубел, и сжался , старый сальник на валу ТНВД. Проверить легко. Заводите мотор на чистом топливе , из высоко подвешенной ёмкости. Пызырки в обратке или пропадут, или будут маленькие. Затем , при работающем моторе , опускаете ёмкость до земли, НО ещё лчше в смотровую яму.
Добавлю ... этот метод исключит возможные неисправности подачи топлива .(бак-ТНВД) ....
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
сюда же можно написать о своей беде? чтобы темы не плодить.
в общем мотор 1,9 AEF летом притащили с европы. в обычном стоячем положении на земле (поддонах, резине и тд) завелся с 3 пинка даже без свечей и заработал сразу идеально, без дыма, ровно, холостые держал, на газ реагировал как положено.
сейчас поставили в буса. ситуация изменилась. когда долго простоит - компрессия во всех цилиндрах, заводится, но работает не очень. погоняешь - покрутишь , начинают пропадать цилиндры, компрессия. по очереди. и в итоге после нескольких попыток подряд завести двигатель крутится вообще в холостую, как будто вовсе без головы. если постоит - то компрессия снова начинает появляться. что за чудеса?
есть мысли что гидрокомпенсаторы, масло не стекает т.к. мотор завалили или еще что.
масло полу синтетика, на улице -5 было. соляра зимняя. фильтры масла - все новое.
в общем мотор 1,9 AEF летом притащили с европы. в обычном стоячем положении на земле (поддонах, резине и тд) завелся с 3 пинка даже без свечей и заработал сразу идеально, без дыма, ровно, холостые держал, на газ реагировал как положено.
сейчас поставили в буса. ситуация изменилась. когда долго простоит - компрессия во всех цилиндрах, заводится, но работает не очень. погоняешь - покрутишь , начинают пропадать цилиндры, компрессия. по очереди. и в итоге после нескольких попыток подряд завести двигатель крутится вообще в холостую, как будто вовсе без головы. если постоит - то компрессия снова начинает появляться. что за чудеса?
есть мысли что гидрокомпенсаторы, масло не стекает т.к. мотор завалили или еще что.
масло полу синтетика, на улице -5 было. соляра зимняя. фильтры масла - все новое.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Скорее всего слишком большое давление в системе смазки. При старте выпирает компенсаторы и не закрываются нормально клапана - поэтому и троит. Обычно при такой неисправности, если на холодную газануть -может заглохнуть, потом крутится как без компрессии быстро и без вспышек. У меня закончилось разрывом корпуса фильтра на морозе . После замены насоса масляного все пропало. К слову насосы от Т-3 с алюминиевым заборником почему-то часто этим страдают.после нескольких попыток подряд завести двигатель крутится вообще в холостую, как будто вовсе без головы. если постоит - то компрессия снова начинает появляться. что за чудеса?
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
когда первый раз летом заводили на поддонах - стоял родной масло приемник и поддон.
а щас приемник и поддон Т3.
и честно говоря ГРМ ремень тоже меняли. но на снятом моторе, ничего не крутилось, как старый сняли так и новый по месту и поставили.
а, и еще из под маслянного фильтра сначала масло потекло. но я не уверен что затягивал. вроде затягивал, а вроде и не помню.
второй раз затянул (от руки) и больше не текло.
[upd=1420015729][/upd]
когда после долго простоя заводится - на газ реагирует, не глохнет. но как то не так, с задержкой что ли. но когда заглушишь - да, начинают пропадать цилиндры.
а щас приемник и поддон Т3.
и честно говоря ГРМ ремень тоже меняли. но на снятом моторе, ничего не крутилось, как старый сняли так и новый по месту и поставили.
а, и еще из под маслянного фильтра сначала масло потекло. но я не уверен что затягивал. вроде затягивал, а вроде и не помню.
второй раз затянул (от руки) и больше не текло.
[upd=1420015729][/upd]
когда после долго простоя заводится - на газ реагирует, не глохнет. но как то не так, с задержкой что ли. но когда заглушишь - да, начинают пропадать цилиндры.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение