горит лампочка свечей накала
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
- Бус: VWdoka 1988 1,6td
- Откуда: РОССИЯ, Кировская область
горит лампочка свечей накала
Двигатель 1,6 TD на ходу стала загораться лампочка накала и когда давишь на газ двигатель идет рывками!
Подскажите что может быть
Подскажите что может быть
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
+1Михаил казак писал(а):Прокинь "контрольку" от свечей накала в салон, станет немного яснА проблема. Возможно...
Рывки двигателя к свечам накала отношения иметь не должны
Контролька покажет, появляется ли напряжение на свечах. А еще- обязательно проверь провод от датчика свечей(у меня на CS он стоит на ГБЦ). При разрыве (у меня вставлена нормально-замкнутая кнопка по щитком приборов) включаются свечи(правда после включения стартера индикатор свечей гаснет). Использую иногда как дополнительный догрев.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
ИМХО;;; возможно(если свечи разогреваются) меняется режим сгорания топлива? Я на топлившик и не дизелист. На расстоянии могу высказать только предположение. Ты "контрольку" на свечи поставил?
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Нет. Свечи влияют только на пуск. После того как дизель завёлся - свечки по-боку. Они обязаны после заводки в течении 30 секунд отключиться, если реле работает. Если реле не работает ставят кнопку и нажимают на неё во время пуска, завёлся - кнопку бросают.vizit-3 писал(а):возможно(если свечи разогреваются) меняется режим сгорания топлива?
Контрольку бросал?devjt86 писал(а):А рывки почему?
Перебои в подаче топлива. А вот причины перебоя могут быть разные.
1. Перебои напряжения на клапане.
2.ТНВД.
3.Форсунки.
4.Всё в комплексе.
5.Ещё могут быть варианты.
Последний раз редактировалось Михаил казак 05 апр 2015, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сергей , про массу , это я автору темы . А про Вашу проблему можно чуть подробнее ? Если Вы про свечи , то скажу более , свечное реле отключается сразу после поворота ключа в режим стартера . Соответственно после отключения реле отключаются и свечи .
Последний раз редактировалось rabinovich 05 апр 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Последовательность при заводе дизеля такая:МУЛЬТИБУС писал(а):Проверил. Сразу отрубается.
1.Вы включаете зажигание и смотрите на сигналы цветных диодов на панели приборов.
2.После того как погаснет сигнал свечей накаливания, вы должны включить стартер.
Время горения сигнала свечей зависит от сигнала температуры охлаждающей жидкости, если за бортом -20С, то время одно, если более, чем +5С другое. Лампочка погасла и Вы вращаете стартером, пока Вы вращаете на свечи подаётся напряжение и солярка брызгает на горячие свечи, что должно способствовать более лучшему старту, после того как мотор завёлся и в зависимости от температуры охлаждающей жидкости продолжительность подачи напряжения на свечи может разниться, а если у Вас сейчас нет мороза, то и отрубиться.
После подачи сигнала с генератора, что он выдаёт напругу при исправном авто, и правильном уровне жидкостей, ничего мигать не должно.
Как долго? Сто лет? Если их просто нагревать в атмосфере - может быть. В "форкамере" при горении они охлаждаются соляркой после включения стартера. На моих дизельных авто они при таком режиме как я описАл - живут годами.МУЛЬТИБУС писал(а):Если они будут столько греть то долго не проживут.
Кстати, эти же свечи применяются, при некоторых комплектациях, для нагрева антифриза в системе охлаждения.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 11852 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53