А с каких это каврижек компрессия больше на холодном моторе она может быть больше на один про ворот и то только из за скопления масла между колец.Стасон писал(а):Стасон
1.6. JX не заводится на горячую
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
С таких- цилиндры не расширены т.к. не нагрелись, если кольца подушатанные то не исключено что на них масло, а если мотор разогрет то масло реже, и не так влияет на компрессию. И потому что на прогретом моторе всегда компрессия ниже чем на холодном и это знают все!Dимон писал(а):Стасон писал(а):
Стасон
А с каких это каврижек компрессия больше на холодном моторе она может быть больше на один про ворот и то только из за скопления масла между колец.
Даже на идеальном двигателе после капремонта на холодную всегда больше, минимум на 1 очко
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
На прогретом моторе зазор между поршнем и цилиндром "в допуске", на перегретом - зазора нет вообще, поршень клинит в цилиндре, в холодном моторе зазор максимальный...Это из-за неодинакового расширения металлов, алюминия и чугуна. Зазор в поршневых кольцах тоже меньше на нагретом моторе.
То есть: в прогретом моторе зазор между поршнем и цилиндром меньше, кольца пропускают меньше газов сквозь себя...Как компрессия может от этого уменьшиться - ума не приложу.. Первый раз такое слышу...
А вот давление масла в системе наоборот, на прогретом моторе всегда меньше, чем на холодном, и это из-за большего разжижения масла.
То есть: в прогретом моторе зазор между поршнем и цилиндром меньше, кольца пропускают меньше газов сквозь себя...Как компрессия может от этого уменьшиться - ума не приложу.. Первый раз такое слышу...
А вот давление масла в системе наоборот, на прогретом моторе всегда меньше, чем на холодном, и это из-за большего разжижения масла.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- volzleg
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
- Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D - Откуда: г Минск
была и у меня та же беда пока стартер не поменял. с ним вообще непонятки были, три раза все втулки менял и хватало на месяца 3.причем уже недели через две на горячюю начинал медленнее крутить, выбесил меня так что поменял его нафиг и никаких проблемС подобной бЯдой сталкнулся и я ... Проблема один в один ...
На холдную - все хорошо , на горячую со стартера - "балалайку" , а на горячую "с толчка" - с пол пинка
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Про похожую беду уже писал где то в другой теме, повторюсь, когда стоял 1,6 тд перестал крутить на горячую думал АКБ даже стал с собой зарядник возить, стартер перебирал у электрика 3 раза потом это мне порядком надоело решил сам перебрать, когда электрик снимает щеточный узел он сразу вставляет туда втулку перебирает стартер и тулит все на место, я об этом не подумал (как оказалось это к лучшему) и у меня щетки выпали из направляющих, а когда я на них глянул то сразу до меня и дошло в чем геморр сами щетки там где контакт с коллектором были с черным налетом, видимо смазка попала. Промыл бензом поставил стартер и о чудо про 1,6 уже думать забыл года 3 назад а стартер успешно работает на 1Z. Вот как то так.
[upd=1429347761][/upd]
Про похожую беду уже писал где то в другой теме, повторюсь, когда стоял 1,6 тд перестал крутить на горячую думал АКБ даже стал с собой зарядник возить, стартер перебирал у электрика 3 раза потом это мне порядком надоело решил сам перебрать, когда электрик снимает щеточный узел он сразу вставляет туда втулку перебирает стартер и тулит все на место, я об этом не подумал (как оказалось это к лучшему) и у меня щетки выпали из направляющих, а когда я на них глянул то сразу до меня и дошло в чем геморр сами щетки там где контакт с коллектором были с черным налетом, видимо смазка попала. Промыл бензом поставил стартер и о чудо про 1,6 уже думать забыл года 3 назад а стартер успешно работает на 1Z. Вот как то так.
[upd=1429347761][/upd]
Про похожую беду уже писал где то в другой теме, повторюсь, когда стоял 1,6 тд перестал крутить на горячую думал АКБ даже стал с собой зарядник возить, стартер перебирал у электрика 3 раза потом это мне порядком надоело решил сам перебрать, когда электрик снимает щеточный узел он сразу вставляет туда втулку перебирает стартер и тулит все на место, я об этом не подумал (как оказалось это к лучшему) и у меня щетки выпали из направляющих, а когда я на них глянул то сразу до меня и дошло в чем геморр сами щетки там где контакт с коллектором были с черным налетом, видимо смазка попала. Промыл бензом поставил стартер и о чудо про 1,6 уже думать забыл года 3 назад а стартер успешно работает на 1Z. Вот как то так.
syncro - это диагноз!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 08:22
- Бус: Caravelle 89 1,6 td
- Откуда: Нижний Новгород
Замена блока цилиндров
Помогите начинающему! Нужно поменять блок цилиндров. Купил машину с эмульсией. Гбц новая, топливная в порядке. Работает ровно. Через 20 минут работы появляется эмульсия. На блоке написано jr. Чем блоки jr и jx отличаются? Где найти блок jx в хорошем состоянии?