1.6. JX не заводится на горячую

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон писал(а):Стасон
А с каких это каврижек компрессия больше на холодном моторе :=): она может быть больше на один про ворот и то только из за скопления масла между колец.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

andor 82, АКБ стоит 90-я высаживается на раз, может и стартер, на бензиновых такое встречал, но на дизеле, особенно без "мозгов" (ЭБУ) ему главное крутануть и солярки дать по идее и должен завестись. Хотя может просадка большая и от малого напряжения не хватает клапану на тнвд открытся :idea:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Dимон писал(а):Стасон писал(а):
Стасон
А с каких это каврижек компрессия больше на холодном моторе она может быть больше на один про ворот и то только из за скопления масла между колец.
С таких- цилиндры не расширены т.к. не нагрелись, если кольца подушатанные то не исключено что на них масло, а если мотор разогрет то масло реже, и не так влияет на компрессию. И потому что на прогретом моторе всегда компрессия ниже чем на холодном и это знают все!
Даже на идеальном двигателе после капремонта на холодную всегда больше, минимум на 1 очко
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

А как-же разница в расширении металлов при нагреве? у алюминиевых поршней степень расширения больше, чем у чугуна.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Вроде получилось, после второго раза переборки по гарантии тнвд и стартер накрывается 90 акб хватает на 5 сек. теперь осталось зажигание подправить, а то дым синюшний. :clap:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На прогретом моторе зазор между поршнем и цилиндром "в допуске", на перегретом - зазора нет вообще, поршень клинит в цилиндре, в холодном моторе зазор максимальный...Это из-за неодинакового расширения металлов, алюминия и чугуна. Зазор в поршневых кольцах тоже меньше на нагретом моторе.
То есть: в прогретом моторе зазор между поршнем и цилиндром меньше, кольца пропускают меньше газов сквозь себя...Как компрессия может от этого уменьшиться - ума не приложу.. :red: Первый раз такое слышу... :shuff:
А вот давление масла в системе наоборот, на прогретом моторе всегда меньше, чем на холодном, и это из-за большего разжижения масла.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

это теория а практичиски всегда на горячем меньше! проверялось сто раз на разных моторах. желающим убедится прошу не поленится и проверить
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

До сегодняшнего дня даже мысли не возникало мерять компрессию на холодном моторе, потому что был уверен, компрессия меряется на ГОРЯЧУЮ.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

С тремя диагностами общался, они говорят ,что меряется на горячую, т.к на горячую компрессия больше, чем на холодную. :beer:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Стасон писал(а):проверялось сто раз на разных моторах.
Только вот зачем? Кому и для чего нужны данные компрессии на холодном двигателе?
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Если мотор не заводится на холодную, то хотя-бы минимальные значения надо знать, для проверки.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Все ,отрегулировал, теперь как часы работает и заводится с пол тыка. :clap: :ruli:
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Все ,отрегулировал, теперь как часы работает и заводится с пол тыка.
Скажи ,так в чем проблема была ? У меня похожая ерунда,завожу горячий со свечами.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Проблема в ТНВД была, первый раз плохо сделали, но когда второй раз переделывали не признались за косяк. У меня теперь и на холодную без свечей и опережения заводится.
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

С подобной бЯдой сталкнулся и я ... Проблема один в один ...
На холдную - все хорошо , на горячую со стартера - "балалайку" , а на горячую "с толчка" - с пол пинка
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

С подобной бЯдой сталкнулся и я ... Проблема один в один ...
На холдную - все хорошо , на горячую со стартера - "балалайку" , а на горячую "с толчка" - с пол пинка
была и у меня та же беда пока стартер не поменял. с ним вообще непонятки были, три раза все втулки менял и хватало на месяца 3.причем уже недели через две на горячюю начинал медленнее крутить, выбесил меня так что поменял его нафиг и никаких проблем
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Это легко проверить, на тнвд на клапане в момент кручения стартера напряжение померить.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Про похожую беду уже писал где то в другой теме, повторюсь, когда стоял 1,6 тд перестал крутить на горячую думал АКБ даже стал с собой зарядник возить, стартер перебирал у электрика 3 раза потом это мне порядком надоело решил сам перебрать, когда электрик снимает щеточный узел он сразу вставляет туда втулку перебирает стартер и тулит все на место, я об этом не подумал (как оказалось это к лучшему) и у меня щетки выпали из направляющих, а когда я на них глянул то сразу до меня и дошло в чем геморр сами щетки там где контакт с коллектором были с черным налетом, видимо смазка попала. Промыл бензом поставил стартер и о чудо про 1,6 уже думать забыл года 3 назад а стартер успешно работает на 1Z. Вот как то так.

[upd=1429347761][/upd]
Про похожую беду уже писал где то в другой теме, повторюсь, когда стоял 1,6 тд перестал крутить на горячую думал АКБ даже стал с собой зарядник возить, стартер перебирал у электрика 3 раза потом это мне порядком надоело решил сам перебрать, когда электрик снимает щеточный узел он сразу вставляет туда втулку перебирает стартер и тулит все на место, я об этом не подумал (как оказалось это к лучшему) и у меня щетки выпали из направляющих, а когда я на них глянул то сразу до меня и дошло в чем геморр сами щетки там где контакт с коллектором были с черным налетом, видимо смазка попала. Промыл бензом поставил стартер и о чудо про 1,6 уже думать забыл года 3 назад а стартер успешно работает на 1Z. Вот как то так.
syncro - это диагноз!
Dreyger
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2015, 08:22
Бус: Caravelle 89 1,6 td
Откуда: Нижний Новгород

Замена блока цилиндров

Сообщение Dreyger »

Помогите начинающему! Нужно поменять блок цилиндров. Купил машину с эмульсией. Гбц новая, топливная в порядке. Работает ровно. Через 20 минут работы появляется эмульсия. На блоке написано jr. Чем блоки jr и jx отличаются? Где найти блок jx в хорошем состоянии?
Ответить