В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вот, что есть - то есть. От чего следы не знаю. Поверхность гладкая. Пальцем и на ноготь ничего не цепляется. А какой он хон - х.з. Видел бы правильный - вопросы бы отпали, а так токарь сказал, что сделано как надо... а надо ему или мне это загадка. Тут я предъявить ему ничего не могу, поскольку в этом вопросе не силен. Поэтому и выложил фото, чтоб услышать мнение форумчан. Может кто в этом вопросе продвинутый есть?
Владимир1959, если есть возможность, то сфотографируйте с лучшим фокусом. Немного расплывчато у вас вышло.
Что с блоком то делать? Вести мастеру и начинать его ? На что повлияет такая хонинговка и что можно исправить? Или забить и ставить...
РомаT3 просто за смущали вот эти риски на цилиндре, это такая обработка или просто следы от тряпки или протирал может чем?
обрати внимание на фото Владимира там более читая обработка
Сам обратил внимание сразу на эти риски, поэтому и написал, что на палец (подушечкой) и ногтем не прощупываются никак. Поверхность ровная. Ногти не пилит. Протирал их, но ничего не меняется. Это следы по металлу. Десятки, сотки или тысячные но они есть. По крайней мере их видно. На ощупь все гут... что делать? Тут вопрос как эти нюансы повлияют на износ колец. В сети такие ужосы пишут, что люди 1000 не проезжают и упиливают кольца так, что масло ведрами нужно заливать. Если будут задиры, то пара поршень-кольцо-цилиндр не притрутся, а будут стираться кольца со всеми вытекающими.
Ну тогда собирай и не переживай, только я бы для верности проверил зазор в замке колец, ставь кольцо в цилиндр зазор не должен быть больше 0.2 мм.
Если пальцем не ощушается собирай и будет ходить долго и счастливо.
Я на бинзинке 1.8 после капиталки собрал а после пробега 50 тыс. вскрыл а от хона и следов не осталось, ездит до сих пор
Попробую отвести в другую контору. Посмотрю, что скажут. А по поводу зазора в кольцах в курсе, спасибо, только вот поршня уже 2-ю неделю едут. Нет ни Мале, ни КС, ни Нюрал, даже Турка привезти не могут. Как приедет поршневая, так сразу пойдет процесс сборки. Еще хочу про нюансы спросить. На шанутах у меня стоят вытягивающиеся болты. По мануалу под замену. Все меняют? И еще вопросик про уплотнитель охлождайки первого цилиндра. Там такая хитрая резинка в форме овала стоит. Так никто не может ее приезти. Говорят снята с производства. В комплектах уплотнителей ее тоже нет. Кто что придумывал по этому поводу. Старая свой век отжила.
У нас три конторы занимаются расточкой.и все кричат что они самые крутые. и только одна показывает на каких станках они работают это механника.и у них цена и качество на высоте. фото не смогу пока сделать и давай в личку продолжим
втулки выпресовуются самым зверским методом, просто выбивается во внутрь надставкой, новые чтоб запресовать точил специальную оправку, с задней сложнее, надо пробку в блоке выковырять