На редукторных стартерах (те что с магнитами) непонятно какого производства заметил такой косяк (на двух машинах): зимой если подольше покрутить,потом начинает голову дурить,типа то крутит то нет,то напрямую подключай.чтобы завести.Грешил на контактную группу но оказалось виноват Щеточный узел китайского производства,там провода на соединении к щеткам при большой нагрузке отгорают но так,что большой ток через них потом не идет,а тестером прозванивается,что все хорошо.После замены щеточного узла неисправность ушла.Кстати когда пришел в магазин и спросил щеточный узел на редукторный стартер Т-3 1.6 Д ,по каталогам поглядели -нету ,показал снятый узел,а они мне-это же с Т-4.отличается загибом провода который на втягивающее идет. В итоге подошло, полгода нормально работает.У меня стартер так когда то выдуривался, я тоже с ним ходил везде, и поменял все что можно, и ВЧ его прозванивали и мегаомметром, а ему все пофиг, то работает то нет
Опять стартер!
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Всем привет! Сегодня проверял как срабатывает реле накала свечей: При повороте ключа, начинает мигать лампа накала, напруга с 12.7 падает до 10.8 Вольт. Ровно через 30 секунд лампа гаснет, а ещё через пять секунд напруга поднимается до 12.2, завожусь. Так после трёх часов езды, если заглушить авто, повернуть ключ зажигания, то реле отрабатывает абсолютно также! Реле под замену?