Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Ответить
Gomerus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:03
Бус: T3 Caravelle
Откуда: Украина, Кривой Рог

Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение Gomerus »

Менял трубки возврата топлива на форсунках и залил солярой головку блока и заметил что под форсункой пузырит. Поехал к слесарю тот сказал что заменить шайбу огнеупорную нужно или термозащитный экран, кто как говорит. Выкрутили, почистили,поменяли так теперь уже на слух слышно. По работе двигателя не заметил ничего, не троит, потери мощности нет, по крайней мере не чувствуется. Подскажите может у кого было, как справляться, или само перестанет(забьется со временем?)
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение валера1974 »

Сам снимал, ставил форсунки и после этого на двух стало пузырить. Повторил процедуру, тоже самое .Покатался думал подзабьет - нифига. Приехал в гараж к мастеру обьяснил и оставил. Когда забирал , он сказал что протянул по новой( были слабо затянуты) проехал уже 3 тыщ км, всё гуд.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение Петр Иванович »

я на ФУМ закручивал. Все ок!
Изображение
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение kudrik »

Желательно немного поправить посадочное место в гнезде (под шайбу). Специальной ручной фрезой.
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение jampik »

Тянуть сильно нини,потом при откручивании есть вариант подлома приливов.Мастер дело говорит,поглядеть посадочное место и привести его в порядок.Герметики,клеи,поролон,и все непотребство -отставить.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение izolyator »

тянуть надо всего 7кг! иначе вырвет резьбу в голове, я так бошку испортил, пришлось варить потом, а шайбу надо притереть наждачкой в месте ее касания к форсунке, при хорошем контакте, если ее прижать 2 пальцами, она туго крутится относительно форсунки, если она вертится легко - будет сифонить из под ее пузырями
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение kudrik »

izolyator писал(а):
если ее прижать 2 пальцами, она туго крутится относительно форсунки, если она вертится легко - будет сифонить из под ее пузырями
Э нет , генацвале. Ошибочка вышла. Когда шайба новая (и качественная), то ,при при прижатии её пальцами, она всегда обязана упираться немного в серединке. И будет всегда немного покачиваться. Вот когда серединка просядет , при затяжке , вот только тогда шайба уже ляжет краями на форсунку.
Gomerus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:03
Бус: T3 Caravelle
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение Gomerus »

А насчет поправить место посадки, это к кому к топливникам обращаться? И головку снимать нужно? Или можно так?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение kudrik »

ГБЦ снимать не надо. Можно аккуратно и на месте. Ответил в личку.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение izolyator »

kudrik писал(а):
izolyator писал(а):
если ее прижать 2 пальцами, она туго крутится относительно форсунки, если она вертится легко - будет сифонить из под ее пузырями
Э нет , генацвале. Ошибочка вышла. Когда шайба новая (и качественная), то ,при при прижатии её пальцами, она всегда обязана упираться немного в серединке. И будет всегда немного покачиваться. Вот когда серединка просядет , при затяжке , вот только тогда шайба уже ляжет краями на форсунку.
если шайба будет упираться в середину, значит она будет нажимать на распылитель, тем самым меняя давления впрыска, что то это не правильно или я не так понял... шайба упирается своим выступом в края корпуса форсунки и не дает тем самым касаться распылителю дна шайбы
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение kudrik »

Я правильно сказал. Жёсткость серединки шайбочки ничтожная. Но зато таким прижатием достигается уплотнение шайбы вокруг зоны иглы. Дальше этой зоны горячие газы не проходят. Это защита от перегрева
2. А наружный ободок шайбы уплотняет, чтобы гор. газы не прорывались по резьбе "на улицу".
admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 май 2012, 20:40
Бус: VW T3 1.6d 1988г
Откуда: Минск

Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!

Сообщение admin »

Была похожая проблемка, только похуже, вообще периодически саляра сифонила из-под форсунки. :kaktak: При этом низкая компрессия в цилиндре, была проблема завестись. Посадочное гнездо ранее уже варили до меня пару раз, не очень удачно. В итоге рассверлил его, нарезал новую резьбу и поставил переходную втулку, несколько месяцев проблемы нет, всё герметично и движок заводится гораздо лучше.
Сварочные работы в Минске
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Уважаемые бусоводы, решил поднять старую темку т.к.нуждаюсь в совете дизелистов.Купил в магазине шайбы под форсунки,продавец дал какие-то стальные и уверяет что на vw ставятся только такие.В связи с выше написанным у меня возникли вопросы.1) как ловчее вытащить из головы старые шайбы ? 2)почему эти шайбы стальные? (доводилось возится с дизелями грузовиков и автобусов разных марок-везде под форсами шайбы медные!!! И мне кажется это логичнее т.к. лучше уплотнение и теплопроводность,меньшая вероятность срыва резьбы при затяжке.) 3)что будет если всё же поставить медные шайбы? 4)не от того ли у многих возникают проблемы с резьбой и трещинами колодцев под форсунки ,что они пытаются сжать стальные шайбы - устраняя течи и пукания? Буду очень признателен если вы аргументировано отговорите меня от медных шайб, а не только ссылаясь на манул и то,что немцам виднее.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

monsterochek,
правильно продавец говорит,
металлические они и есть .
вынимать старые лучше экстрактором ,
форсунка продавливает шайбу , чем и уплотняет ее препятствует при давление (вспенивание )
также тарелка шайбы ,является защитным экраном для форсунка от детонации в вихревой камеры.

почему не ставят медь? не знаю могу предположить что медь легче отжигается и становится мягче что делает ее уплотнение менее эффективным
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Шайбы должны быть стальные
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Кузнец.К сожелению таких длинных экстракторов не имею,может кто ещё что подскажет? Или надоумит из чего изготовить такую приспособу без станка? По шайбам-как раз медь лучше уплотняет и предохраняет из за своей пластичности.И на грузовиках они не отжигаются ,не смотря на отсутствие форкамер и большем давлении впрыска.И медь не должна отжигаться т.к. она быстрее отводит тепло к телу головы.Большое спасибо за ответ,но пока вы меня не убедили,что медь хуже.Я не выпендриваюсь -просто хочется понять конструкторов vw.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Загни краешек электрода и вытягивай на здоровье.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Спасибо попробую вынуть крючком.И всё же хочется узнать у дизелистов - ставил , кто медные шайбы ? И почему с завода стоит сталь? Честно говоря с трудом представляю как усилием 7 кг.можно надёжно обжать сталюгу? Отворачивал форсунки с удлинителем в виде трубы метровой.Я понимаю,что закисают,но не настолько!Скорее всего до меня затягивали тоже трубой-думаю неспроста.По опыту -с медяхой срываются с усилием ненамного выше момента затяжки,и шайба зачастую достаётся вместе с форсункой т.к. особо не пригорает.И ещё -допускаю ,что можно вдавить металлическую шайбу в тело головы ,но на стыке с форсункой вероятность пробоя велика ,а резьба уже поношена и привальная плоскость форсунки не идеальна.Кто -что скажет?
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Шайбы вынимал шлицевой отверткой, плотно входящей а отверстие. Для закисших можно сделать ступеньку. Осторожно со свечами накаливания. Ставить удобно крестовой отверткой, она не дает им переворачиваться и шайбы падают нужной стороной.
7 926 1З5 91 96
Ответить