Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:03
- Бус: T3 Caravelle
- Откуда: Украина, Кривой Рог
Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
Менял трубки возврата топлива на форсунках и залил солярой головку блока и заметил что под форсункой пузырит. Поехал к слесарю тот сказал что заменить шайбу огнеупорную нужно или термозащитный экран, кто как говорит. Выкрутили, почистили,поменяли так теперь уже на слух слышно. По работе двигателя не заметил ничего, не троит, потери мощности нет, по крайней мере не чувствуется. Подскажите может у кого было, как справляться, или само перестанет(забьется со временем?)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
Сам снимал, ставил форсунки и после этого на двух стало пузырить. Повторил процедуру, тоже самое .Покатался думал подзабьет - нифига. Приехал в гараж к мастеру обьяснил и оставил. Когда забирал , он сказал что протянул по новой( были слабо затянуты) проехал уже 3 тыщ км, всё гуд.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
Желательно немного поправить посадочное место в гнезде (под шайбу). Специальной ручной фрезой.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
Тянуть сильно нини,потом при откручивании есть вариант подлома приливов.Мастер дело говорит,поглядеть посадочное место и привести его в порядок.Герметики,клеи,поролон,и все непотребство -отставить.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
тянуть надо всего 7кг! иначе вырвет резьбу в голове, я так бошку испортил, пришлось варить потом, а шайбу надо притереть наждачкой в месте ее касания к форсунке, при хорошем контакте, если ее прижать 2 пальцами, она туго крутится относительно форсунки, если она вертится легко - будет сифонить из под ее пузырями
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
Э нет , генацвале. Ошибочка вышла. Когда шайба новая (и качественная), то ,при при прижатии её пальцами, она всегда обязана упираться немного в серединке. И будет всегда немного покачиваться. Вот когда серединка просядет , при затяжке , вот только тогда шайба уже ляжет краями на форсунку.izolyator писал(а):
если ее прижать 2 пальцами, она туго крутится относительно форсунки, если она вертится легко - будет сифонить из под ее пузырями
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:03
- Бус: T3 Caravelle
- Откуда: Украина, Кривой Рог
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
А насчет поправить место посадки, это к кому к топливникам обращаться? И головку снимать нужно? Или можно так?
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
ГБЦ снимать не надо. Можно аккуратно и на месте. Ответил в личку.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
если шайба будет упираться в середину, значит она будет нажимать на распылитель, тем самым меняя давления впрыска, что то это не правильно или я не так понял... шайба упирается своим выступом в края корпуса форсунки и не дает тем самым касаться распылителю дна шайбыkudrik писал(а):Э нет , генацвале. Ошибочка вышла. Когда шайба новая (и качественная), то ,при при прижатии её пальцами, она всегда обязана упираться немного в серединке. И будет всегда немного покачиваться. Вот когда серединка просядет , при затяжке , вот только тогда шайба уже ляжет краями на форсунку.izolyator писал(а):
если ее прижать 2 пальцами, она туго крутится относительно форсунки, если она вертится легко - будет сифонить из под ее пузырями
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
Я правильно сказал. Жёсткость серединки шайбочки ничтожная. Но зато таким прижатием достигается уплотнение шайбы вокруг зоны иглы. Дальше этой зоны горячие газы не проходят. Это защита от перегрева
2. А наружный ободок шайбы уплотняет, чтобы гор. газы не прорывались по резьбе "на улицу".
2. А наружный ободок шайбы уплотняет, чтобы гор. газы не прорывались по резьбе "на улицу".
Re: Пробой газов по форсунке. Помогите!!!
Была похожая проблемка, только похуже, вообще периодически саляра сифонила из-под форсунки.
При этом низкая компрессия в цилиндре, была проблема завестись. Посадочное гнездо ранее уже варили до меня пару раз, не очень удачно. В итоге рассверлил его, нарезал новую резьбу и поставил переходную втулку, несколько месяцев проблемы нет, всё герметично и движок заводится гораздо лучше.

Сварочные работы в Минске
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Уважаемые бусоводы, решил поднять старую темку т.к.нуждаюсь в совете дизелистов.Купил в магазине шайбы под форсунки,продавец дал какие-то стальные и уверяет что на vw ставятся только такие.В связи с выше написанным у меня возникли вопросы.1) как ловчее вытащить из головы старые шайбы ? 2)почему эти шайбы стальные? (доводилось возится с дизелями грузовиков и автобусов разных марок-везде под форсами шайбы медные!!! И мне кажется это логичнее т.к. лучше уплотнение и теплопроводность,меньшая вероятность срыва резьбы при затяжке.) 3)что будет если всё же поставить медные шайбы? 4)не от того ли у многих возникают проблемы с резьбой и трещинами колодцев под форсунки ,что они пытаются сжать стальные шайбы - устраняя течи и пукания? Буду очень признателен если вы аргументировано отговорите меня от медных шайб, а не только ссылаясь на манул и то,что немцам виднее.
monsterochek,
правильно продавец говорит,
металлические они и есть .
вынимать старые лучше экстрактором ,
форсунка продавливает шайбу , чем и уплотняет ее препятствует при давление (вспенивание )
также тарелка шайбы ,является защитным экраном для форсунка от детонации в вихревой камеры.
почему не ставят медь? не знаю могу предположить что медь легче отжигается и становится мягче что делает ее уплотнение менее эффективным
правильно продавец говорит,
металлические они и есть .
вынимать старые лучше экстрактором ,
форсунка продавливает шайбу , чем и уплотняет ее препятствует при давление (вспенивание )
также тарелка шайбы ,является защитным экраном для форсунка от детонации в вихревой камеры.
почему не ставят медь? не знаю могу предположить что медь легче отжигается и становится мягче что делает ее уплотнение менее эффективным
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Кузнец.К сожелению таких длинных экстракторов не имею,может кто ещё что подскажет? Или надоумит из чего изготовить такую приспособу без станка? По шайбам-как раз медь лучше уплотняет и предохраняет из за своей пластичности.И на грузовиках они не отжигаются ,не смотря на отсутствие форкамер и большем давлении впрыска.И медь не должна отжигаться т.к. она быстрее отводит тепло к телу головы.Большое спасибо за ответ,но пока вы меня не убедили,что медь хуже.Я не выпендриваюсь -просто хочется понять конструкторов vw.
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Спасибо попробую вынуть крючком.И всё же хочется узнать у дизелистов - ставил , кто медные шайбы ? И почему с завода стоит сталь? Честно говоря с трудом представляю как усилием 7 кг.можно надёжно обжать сталюгу? Отворачивал форсунки с удлинителем в виде трубы метровой.Я понимаю,что закисают,но не настолько!Скорее всего до меня затягивали тоже трубой-думаю неспроста.По опыту -с медяхой срываются с усилием ненамного выше момента затяжки,и шайба зачастую достаётся вместе с форсункой т.к. особо не пригорает.И ещё -допускаю ,что можно вдавить металлическую шайбу в тело головы ,но на стыке с форсункой вероятность пробоя велика ,а резьба уже поношена и привальная плоскость форсунки не идеальна.Кто -что скажет?