Поставить мотор, как удобней ?
Поставить мотор, как удобней ?
Бус без мотора, без кпп. Стоит на стоянке. Мотор 1.6 дизель. Как будет удобней ставить мотор, сверху через крышку капота (или не войдёт ?) либо соеденить с кпп и домкратами поднять бус и мотор с кпп с низу подсунуть ?
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Задирай зад, в моторный качели с талью, подкатываешь мотор с коробкой, поднимаешь, сначала вешаешь на подушку кпп, потом подтягиваешь понемногу, и заводишь болты в подушки двигателя. Подушки на лапах уже прикручены должны быть. Я один ставил, никаких сложностей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
проще всего задрать корму подложив под задние колеса по колесу,этого достаточно,чтобы пртащить мотор под бус.
качели можно делать не только из металла,но и из дерева.причем можно не только боковины из паллетов сделать,но и поперечину из доски(две доски 50х150) или бруса(100х100 или больше). мотор тащить лучше на листе металла или еще чего-нить...на крайняк положить его на 2 доски,а под доски 2-3 лома или ручки от лопат. тогда мотор от силы рук заедет под машину,без лебедок и развязавшегося пупка
а ваще была уже тут тема,там народ поднимал пихло с помощью трубы и пары отверток..хотя лебедка удобнее канеш.
качели можно делать не только из металла,но и из дерева.причем можно не только боковины из паллетов сделать,но и поперечину из доски(две доски 50х150) или бруса(100х100 или больше). мотор тащить лучше на листе металла или еще чего-нить...на крайняк положить его на 2 доски,а под доски 2-3 лома или ручки от лопат. тогда мотор от силы рук заедет под машину,без лебедок и развязавшегося пупка

- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Самый простой и удобный при работе в одну каску с помощью полдюймовых водопроводных труб. Одна 30см и две по 80. Короткая для КПП, длинные для мотора. Мотор подвешивается с одной стороны за отлив и кронштейн ГБЦ, с другой за лапу возле блока 2-3мм стальным тросом(6р/м на 30р) через сквозные отверстия в этих трубах точно над местами крепления к мотору. Длина троса делается с запасом, чтобы хватило на спуск мотора до земли и закрепления конца на трубе. Для снятия мотора свободный трос наматывается на трубу, вывешивается мотор, вынимаются болты из подушек, движок опускается на лист железа или фанеры на котором его проще вытащить из-под машины. Трубу вращаются либо отверткой, вставленной в сквозное отверстие на конце трубы и ей же стопорится о кузов либо у трубы загнут на 90 град конец, он и есть ручка. КПП вывешивается также, но через отверстие просверленное в кузове точно над отливом с отверстием на КПП. Правильно сделанное позволяет одной рукой поворачивая трубу с тросом другой без особых усилий вставить коробку, действуя через моторный отсек.
На фото коробка вывешена, движок уже снят, но видны куски троса. Ставя коробку рекомендую наклонить мотор к КПП, вставив ПЭТ бутылку между кузовом и крышкой ГРМ.
На фото коробка вывешена, движок уже снят, но видны куски троса. Ставя коробку рекомендую наклонить мотор к КПП, вставив ПЭТ бутылку между кузовом и крышкой ГРМ.
7 926 1З5 91 96
А я себе вот такой сварил за день.Только он счас еще и на колесиках. И мотор снять-поставить, и из салона разгрузить (к примеру станок фрезерный вез разобранный себе, тяжелый..)
И резину заднюю сегодня менял на мтоцикле, зацепил его за задницу и поднял вверх на метр, колесо снял вниз, а иначе снимать сиденье-крыло-кофры-подрамник-тормоза день-бы возился, а так за 20 минут управился...
И резину заднюю сегодня менял на мтоцикле, зацепил его за задницу и поднял вверх на метр, колесо снял вниз, а иначе снимать сиденье-крыло-кофры-подрамник-тормоза день-бы возился, а так за 20 минут управился...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить фото не получилось, только ссылку. Трубами удобней, проще вставить движок не повредив навесное и совместить опоры. Вращая одной рукой трубу, другой БЕЗ усилия вставляешь болт в опору. Со стороны ГБЦ использую один кусок троса, пропущенный через отверстия в трубе - так проще выравнивать. Гусем пробовал, но не так удобно - за три точки движок крутишь как тебе надо и трубы не занимают места и не мешают доступу в моторный отсек. Самым удачным решением считаю вывешивание коробки. Без особых усилий снять/поставить, заменить сцепление, отсоединив только тягу и опору КПП одному и на дороге при большой нужде....
/download/file.php?id=95327&filename=IMG_1678%5B1%5D.jpg&mode=view
[upd=1433227530][/upd]
Тут про коробку подробно с фото. /viewtopic.php?f=48&t=72&p=5546#p5546
/download/file.php?id=95327&filename=IMG_1678%5B1%5D.jpg&mode=view
[upd=1433227530][/upd]
Тут про коробку подробно с фото. /viewtopic.php?f=48&t=72&p=5546#p5546
7 926 1З5 91 96