Поставить мотор, как удобней ?

Ответить
agr
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:45
Бус: t3
Откуда: Полоцк Беларусь

Поставить мотор, как удобней ?

Сообщение agr »

Бус без мотора, без кпп. Стоит на стоянке. Мотор 1.6 дизель. Как будет удобней ставить мотор, сверху через крышку капота (или не войдёт ?) либо соеденить с кпп и домкратами поднять бус и мотор с кпп с низу подсунуть ?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Мотор с КПП снизу подсунуть.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Задирай зад, в моторный качели с талью, подкатываешь мотор с коробкой, поднимаешь, сначала вешаешь на подушку кпп, потом подтягиваешь понемногу, и заводишь болты в подушки двигателя. Подушки на лапах уже прикручены должны быть. Я один ставил, никаких сложностей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Тоже в одиночку ставил ( и не раз), на 2-х домкратах.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
agr
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:45
Бус: t3
Откуда: Полоцк Беларусь

Сообщение agr »

У меня сзади за машиной бордюр довольно высокий, сильно поднимать бус надо что-бы мотор запихнуть, а прокатить вперед проблемно - обычно автос какойнить стоит... Таль есть, а вот "качели" ... попробую материал найти, что=бы изготовить ...
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

самый лучший, но не бюджетный вариант- подкатной кран.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

agr писал(а):Таль есть, а вот "качели" ... попробую материал найти, что=бы изготовить ...
Сверху все равно без крана не вставишь, а качели хоть из старых паллетов можно скрутить, только поперечину мощную надо - лом какой-нибудь, и, чтобы таль не соскальзывала вбок, приварить ограничители.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

проще всего задрать корму подложив под задние колеса по колесу,этого достаточно,чтобы пртащить мотор под бус.
качели можно делать не только из металла,но и из дерева.причем можно не только боковины из паллетов сделать,но и поперечину из доски(две доски 50х150) или бруса(100х100 или больше). мотор тащить лучше на листе металла или еще чего-нить...на крайняк положить его на 2 доски,а под доски 2-3 лома или ручки от лопат. тогда мотор от силы рук заедет под машину,без лебедок и развязавшегося пупка :punk: а ваще была уже тут тема,там народ поднимал пихло с помощью трубы и пары отверток..хотя лебедка удобнее канеш.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

На трубу толстостенную привари ручку для кручения и болт посередине,для фиксации веревки или тросика.Кладешь ее на люк моторного отсека и вращая за рукоятку поднимаешь моторчик,сам недавно так делал.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

бордюр не помеха .пихай его сбоку
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

brym-brym писал(а):подкатной кран.
Тоже так внедрял, правда своего нет, брал у друзей. но внедряется легко, и лучше всего на яме
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
anton02
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:48
Бус: VW Jetta mk2 coupe ez
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение anton02 »

Сложно как то мотор с кпп. Мотор впихнул с гидравлического подкатного домкрата.потом кпп по тому же принципу.все встало за 40 мин ненапряжной работы с перекурами.опыта установки ранее не было
Кто проживает на дне океана?)))
+798702740сороквосемь
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Самый простой и удобный при работе в одну каску с помощью полдюймовых водопроводных труб. Одна 30см и две по 80. Короткая для КПП, длинные для мотора. Мотор подвешивается с одной стороны за отлив и кронштейн ГБЦ, с другой за лапу возле блока 2-3мм стальным тросом(6р/м на 30р) через сквозные отверстия в этих трубах точно над местами крепления к мотору. Длина троса делается с запасом, чтобы хватило на спуск мотора до земли и закрепления конца на трубе. Для снятия мотора свободный трос наматывается на трубу, вывешивается мотор, вынимаются болты из подушек, движок опускается на лист железа или фанеры на котором его проще вытащить из-под машины. Трубу вращаются либо отверткой, вставленной в сквозное отверстие на конце трубы и ей же стопорится о кузов либо у трубы загнут на 90 град конец, он и есть ручка. КПП вывешивается также, но через отверстие просверленное в кузове точно над отливом с отверстием на КПП. Правильно сделанное позволяет одной рукой поворачивая трубу с тросом другой без особых усилий вставить коробку, действуя через моторный отсек.
На фото коробка вывешена, движок уже снят, но видны куски троса. Ставя коробку рекомендую наклонить мотор к КПП, вставив ПЭТ бутылку между кузовом и крышкой ГРМ.
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А я себе вот такой сварил за день.Только он счас еще и на колесиках. И мотор снять-поставить, и из салона разгрузить (к примеру станок фрезерный вез разобранный себе, тяжелый..)
И резину заднюю сегодня менял на мтоцикле, зацепил его за задницу и поднял вверх на метр, колесо снял вниз, а иначе снимать сиденье-крыло-кофры-подрамник-тормоза день-бы возился, а так за 20 минут управился...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Добавить фото не получилось, только ссылку. Трубами удобней, проще вставить движок не повредив навесное и совместить опоры. Вращая одной рукой трубу, другой БЕЗ усилия вставляешь болт в опору. Со стороны ГБЦ использую один кусок троса, пропущенный через отверстия в трубе - так проще выравнивать. Гусем пробовал, но не так удобно - за три точки движок крутишь как тебе надо и трубы не занимают места и не мешают доступу в моторный отсек. Самым удачным решением считаю вывешивание коробки. Без особых усилий снять/поставить, заменить сцепление, отсоединив только тягу и опору КПП одному и на дороге при большой нужде....

/download/file.php?id=95327&filename=IMG_1678%5B1%5D.jpg&mode=view

[upd=1433227530][/upd]
Тут про коробку подробно с фото. /viewtopic.php?f=48&t=72&p=5546#p5546
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

За 20 мин. сделал кронштейт для уст ДВС.
Двс отцентрован , ставить, снимать - одно удовольствие.
Зацепил, чуть приподнял, скинул подрамник, опустил вниз "Винтомоторную группу".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

Сообщение сашка60 »

также через верх ставил но плюс большой если буся с высоеой крышей балку поперек и таль :ruli:
Ответить