Мотор 1.6d не заводится. Прошу совет.
monsterochek,
короче так !!
насос ТНВД. не может и не должен качать воздух. поэтому1
1. выкинь насос от жигулей
2. поставь специальный прозрачный шланг (нужного диаметра чтобы еле налезал на штуцер
3.через обратку медленно и высоси весь воздух , при этом насос ТНВД. будет наполняться. 4.погрузи шланг обратки в тот же бак .или по крайней мере конец в солярку .
5. попробуй завести ! если не получится значит за воздушны трубки форсунок.
ибо ,воздух сжимается под большим давлением которого мы здесь к счастью создать не сможем
иначе форсунка не открывается так как нет давление !
6. предается ослабить топливные трубки,
7. крути двигатель до появление солярки из трубок форсунок .не забудь подать напряженнее на магнитный клапан 12вольт НЕ МЕНЬШЕ 11ВОЛЬ .(проверь чтобы он щелкал при подключении) затягивай только до момента пока солярка перестанет течь, но не давай ему завестись (завелся глуши) пока не прольешь все форсунки.
надеюсь метки все выставлены верно . и сам насос не съехал
также рекомендую настоятельно, проверить параллельно ли шкивы насоса ТНВД. и распредвала
приложив длинную линейку к плоскостности шкива .
(обязательно проверь и если нету исправь )
удачи!!
короче так !!
насос ТНВД. не может и не должен качать воздух. поэтому1
1. выкинь насос от жигулей
2. поставь специальный прозрачный шланг (нужного диаметра чтобы еле налезал на штуцер
3.через обратку медленно и высоси весь воздух , при этом насос ТНВД. будет наполняться. 4.погрузи шланг обратки в тот же бак .или по крайней мере конец в солярку .
5. попробуй завести ! если не получится значит за воздушны трубки форсунок.
ибо ,воздух сжимается под большим давлением которого мы здесь к счастью создать не сможем
иначе форсунка не открывается так как нет давление !
6. предается ослабить топливные трубки,
7. крути двигатель до появление солярки из трубок форсунок .не забудь подать напряженнее на магнитный клапан 12вольт НЕ МЕНЬШЕ 11ВОЛЬ .(проверь чтобы он щелкал при подключении) затягивай только до момента пока солярка перестанет течь, но не давай ему завестись (завелся глуши) пока не прольешь все форсунки.
надеюсь метки все выставлены верно . и сам насос не съехал
также рекомендую настоятельно, проверить параллельно ли шкивы насоса ТНВД. и распредвала
приложив длинную линейку к плоскостности шкива .
(обязательно проверь и если нету исправь )
удачи!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Уважаемые коллеги здравствуйте!Работа по запуску мотора пока приостановилась.Купил индикатор часовой для точной установки плунжера тнвд .Кто может посоветовать из чего изготовить (где купить готовую)приспособу для ввинчивания вместо пробки в тнвд, в которую в итоге устанавливается индикатор?Сразу хочу сказать, что прямого доступа к телу токаря не имею.Заранее спасибо !
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Я так себе представляю -берётся болт с резьбой диаметром 8, только резьба там очень мелкая,в нём сверлится отверстие 2или3 мм сквозное,а к шляпке болта можно приварить втулку(или кусок трубки ) с внутреннем диаметром 8мм в которой боковым винтиком будет крепится неподвижная часть ножки индикатора ,а в подвижную часть вкручивается (резьба там есть)что-то типа куска велосипедной спицы.Только я не знаю какой шаг резьбы на пробке тнвд и где взять болтик с такой мелкой резьбой?Не уверен ,что у каждого токаря есть такие плашки.Но с хорошим токарем ,не надо ничего варить- просто всё делается из одной шестигранной заготовки минут за 10. ВОТ Я И ЗАДАЮ ВОПРОС-от чего можно взять болтик с такой резьбой?Или где можно купить такой переходник Так как токаря нет .
[upd=1434469474][/upd]
Чертёжик простой, только мне проще самому детальку на станке выточить ,чем фотку в комп.вставить.Так что пока только на словах могу объяснить, что мне надо!
[upd=1434469474][/upd]
Чертёжик простой, только мне проще самому детальку на станке выточить ,чем фотку в комп.вставить.Так что пока только на словах могу объяснить, что мне надо!
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Причиной завоздушивания может быть и ТНВД. В Т3 нет внешнего подкачиващего насоса. Поэтому воздух может подсасываться через сальник привода(там как раз зона низкого давления), в случае его износа, либо большой выработки втулки привода. Так что, если в прозрачном топливопроводе не бдет пузырьков... придется повозится с насосом. Там в принципе ничего сложного... главное чистота и не дурить:)
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Друзья,воздух я вроде выгнал ,мотор заводится ,но работает не устойчиво,на перемещение рычага подачи топлива реагирует вяло,хочу выставить впрыск по манулу т.е.с контролем опережения при помощи индикатора.Прошу совета по поводу приспособы для крепления индикатора на месте пробки ,из чего сделать или где купить?
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Если есть индикатор то можно купить малый комплект в Аисте за 540р,я у них инструмент покупаю
http://www.aist-tools.ru/catalog/sistem ... ppondenso/
http://www.aist-tools.ru/catalog/sistem ... ppondenso/
Салават +7 9944061905
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/bosh/index.htm
Но это все целесообразно для новых насосов. Я себе такую приспособу в свое время сделал, но признаюсь, никогда не пользовался. Начальная установка по соответствующим меткам на шкиве ТНВД и щитке. Дальше момент впрыска подбирал на опытовых пробежках.
Но это все целесообразно для новых насосов. Я себе такую приспособу в свое время сделал, но признаюсь, никогда не пользовался. Начальная установка по соответствующим меткам на шкиве ТНВД и щитке. Дальше момент впрыска подбирал на опытовых пробежках.
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- elf
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 15:48
- Бус: VW T-3/1,6D/85/фургон
- Откуда: Железнодорожный, МО
не знаю, видели уже наверное... но всёта ки видео по замне ремня ГРМ + регулировка ТНВД:
лично для себя увидел практически все все ответы
а по теме:
у самого такая же шляпа: купил мотор JP с гольфа, перед покупкой заводили - работал как часы.
после установки мотора на бус и замены ремня ГРМ - отказывается заводиться...
- выставил все метки по книжке (на видео всё точно так же) только пока нечем отрегулировать момент впрыска.
- трубка прозрачная перед ТНВД стоит, пузырьков нет;
- через обратку удалил воздух из ТНВД, заполнив его соляркой;
- ослабив гайки на форсунках выгнал воздух из трубок и форсунок;
- при заводке (первая секунда) движок набирает обороты (лапка дросселя открыта "на всю" при другом положении отказывается заводиться)
- со второй секунды обороты падают и работает еле-еле как на холостых
- при уменьшении подачи топлива мотор сразу же глохнет.......
хрень какая то. сижу голову ломаю.
может ТНВД сходить поставить старый???
лично для себя увидел практически все все ответы
а по теме:
у самого такая же шляпа: купил мотор JP с гольфа, перед покупкой заводили - работал как часы.
после установки мотора на бус и замены ремня ГРМ - отказывается заводиться...
- выставил все метки по книжке (на видео всё точно так же) только пока нечем отрегулировать момент впрыска.
- трубка прозрачная перед ТНВД стоит, пузырьков нет;
- через обратку удалил воздух из ТНВД, заполнив его соляркой;
- ослабив гайки на форсунках выгнал воздух из трубок и форсунок;
- при заводке (первая секунда) движок набирает обороты (лапка дросселя открыта "на всю" при другом положении отказывается заводиться)
- со второй секунды обороты падают и работает еле-еле как на холостых
- при уменьшении подачи топлива мотор сразу же глохнет.......
хрень какая то. сижу голову ломаю.
может ТНВД сходить поставить старый???
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Рычаг привода газа тнвд не трогали случайно? Если менялся рычаг то проблемма в нем подбирайте положение на шлицах. Была такая беда меняли двигатель и решили установить рычаг и кронштейн со старого тнвд все вылилось в два плотных вечера танцев с бубном вокруг мотора. А симптомы у вас ой как похожи а если винт покрутили поймать ещё сложнее.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Добрый вечер .На счёт рычага это вы кому адресуете?Я не трогал ничего ,снял насос год назад,положил на полку- сейчас достал, прикрутил к перебранному движку,завёл,порадовался,пошел домой,поспал,пришел в гараж,завёл -работает неровно,оборотов не набирает,хотя накануне всё работало прекрасно,я расстроился и пошёл курить форум.В следующий заход по новой совместил все метки ,по новой натянул ремень,покрутил к.в. убедился что метки не убегают,завёл- х...во,стал крутить насос наобум-в крайне раннем положении-обороты набирает -холостых нет и дымит как паровоз,в положении позже -холостые держит не дымит совсем ,но при попытке дать газу-глохнет! Завтра куплю переходник для индикатора и буду ловить микроны,как поймаю расскажу. Ну вот ,вроде всё повторил ещё раз -кратенько.
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Добрый вечер уважаемые коллеги! Продолжаю тему,приобрёл прибор ,выставил впрыск,начал крутить стартер -мотор завёлся ,начал набирать обороты,и вдруг посторонний шум (типа как колодку оборвало в тормозном барабане) заглушил ,кручу стартер -завёлся, но шум остался ,газ дать забоялся,заглушил,стал крутить руками -оказалось срезало болты маховика ,я сдуру поставил для пробного запуска только три болта из шести!!!! В результате имею разбитую втулку стартера (уже поменял)и разбитые зубья маховика!Потому имею надобность в маховике ,если кто из Питерских форумчан может уступить маховик дизельный 1.6 по сходной цене отзовитесь !Можно даже с канавами по площади прилегания диска ,главное -венец. Любителей нажиться прошу не беспокоится (на одной-ну очень известной в СПБ разборке запросили 3500 Р.за очень даже волнистый (хоть бы проточили для вида)надеюсь на вашу адекватность,
[upd=1436048741][/upd]
Упрощу темку ,короче -куплю маховик дизельный в Питере !
[upd=1436048741][/upd]
Упрощу темку ,короче -куплю маховик дизельный в Питере !