странные симптомы дизеля
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
[quote="denzas"]denzas » Сегодня, 21:12
Dимон писал(а):
На дизиле нет разряжения в цилиндрах достаточного для вакумной системы
Позволю себе Вас поправить, во ВПУСКНОМ коллекторе нет разряжения достаточного для вакуумной системы
Ну так поправь раз пишешь.
Dимон писал(а):
На дизиле нет разряжения в цилиндрах достаточного для вакумной системы
Позволю себе Вас поправить, во ВПУСКНОМ коллекторе нет разряжения достаточного для вакуумной системы
Ну так поправь раз пишешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Почему нет? Что мешает попробовать? На бензиновых двигателях вакуум подключен к впускному коллектору. На впускном коллекторе дизелного мотора (на моем бывшем 1.7d) есть два отверстия под вентиляцию картерных газов. Не знающий человек вполне мог. Я вот не знал что эта схема работать не будет, хотя и не задумывался.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
На турбо надо тогда подключаться между фильтром и турбиной и затыкать воздухозаборник на корпусе фильтра что-бы разрежение было побольше.И поставить еще одну турбину, только наоборот что бы воздух сильнее сосала из фильтра а потом нагнетала на вторую турбину.А если тему развить можно и воздушные тормоза забацать и нафиг тогда вообще будет нужен какой-то вакуумный насос.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Сначала всем мозг вынесем, а потом забудем эту идею. А, что у других от этих мыслей бошка взрывается не задумываемся.Barmaley писал(а):Наши руки не для скуки
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Люди шутки надо понимать.А то все как то серьезно.Я когда писал сообщение сам над собой смеялся.санек воронеж синкро писал(а):На турбо надо тогда подключаться между фильтром и турбиной и затыкать воздухозаборник на корпусе фильтра что-бы разрежение было побольше.И поставить еще одну турбину, только наоборот что бы воздух сильнее сосала из фильтра а потом нагнетала на вторую турбину.А если тему развить можно и воздушные тормоза забацать и нафиг тогда вообще будет нужен какой-то вакуумный насос.
[upd=1438192805][/upd]
Кому?pilotsu писал(а):Пять баллов
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус