странные симптомы дизеля

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

[quote="denzas"]denzas » Сегодня, 21:12
Dимон писал(а):
На дизиле нет разряжения в цилиндрах достаточного для вакумной системы
Позволю себе Вас поправить, во ВПУСКНОМ коллекторе нет разряжения достаточного для вакуумной системы

Ну так поправь раз пишешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Сообщение Klepa »

Про вращательную энергию я в курсе, но автор молчит. Возможно вакумник заколхожен (подключен ко впускному коллектору).
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А что так можно?
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Сообщение Klepa »

Почему нет? Что мешает попробовать? На бензиновых двигателях вакуум подключен к впускному коллектору. На впускном коллекторе дизелного мотора (на моем бывшем 1.7d) есть два отверстия под вентиляцию картерных газов. Не знающий человек вполне мог. Я вот не знал что эта схема работать не будет, хотя и не задумывался.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

санек воронеж синкро писал(а):А что так можно?
А во впускном турбодизеля давление (а не вакуум) иногда около 2-х атмосфер...Что будет с вакуумником? :=):
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

На турбо надо тогда подключаться между фильтром и турбиной и затыкать воздухозаборник на корпусе фильтра что-бы разрежение было побольше.И поставить еще одну турбину, только наоборот что бы воздух сильнее сосала из фильтра а потом нагнетала на вторую турбину.А если тему развить можно и воздушные тормоза забацать и нафиг тогда вообще будет нужен какой-то вакуумный насос.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну Саня ты и выдал бюджетный вариант :rolf: по цене одной турбины можно ведро вак насосов купить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Наши руки не для скуки.......
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Barmaley писал(а):Наши руки не для скуки
Сначала всем мозг вынесем, а потом забудем эту идею. А, что у других от этих мыслей бошка взрывается не задумываемся.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Нету во впускном коллекторе дизеля разряжения, поскольку нет дроссельной заслонки. Не сбивайте народ с толку.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Пять баллов :clap2:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

санек воронеж синкро писал(а):На турбо надо тогда подключаться между фильтром и турбиной и затыкать воздухозаборник на корпусе фильтра что-бы разрежение было побольше.И поставить еще одну турбину, только наоборот что бы воздух сильнее сосала из фильтра а потом нагнетала на вторую турбину.А если тему развить можно и воздушные тормоза забацать и нафиг тогда вообще будет нужен какой-то вакуумный насос.
Люди шутки надо понимать.А то все как то серьезно.Я когда писал сообщение сам над собой смеялся.

[upd=1438192805][/upd]
pilotsu писал(а):Пять баллов :clap2:
Кому?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Zwereff писал(а):Нету во впускном коллекторе дизеля разряжения, поскольку нет дроссельной заслонки
Ему.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Конечно этого никто не знал.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Не все знают, однозначно.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

вакуум подключен правильно. компрессия в цилиндрах 17.20.20.20
89271192282 Сергей
Ответить