Вопрос по электронному ТНВД BOSCH VE

Ответить
mitja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:44
Бус: vw T3, 1.6D, 1986
Откуда: Беларусь, Борисов

Вопрос по электронному ТНВД BOSCH VE

Сообщение mitja »

Доброго времени суток. Достался за недорого двигатель 1.9 tdi AFN с родным электронным ТНВД. Косы и ЭБУ к нему нет. Судя по инфе, которую удалось раздобыть, ТНВД особо не отличается от механического за исключением наличия электрической части в голове, а именно электромагнита, который работает от напряжения от 0 до 5 вольт (не считая датчика положения) и регулирует величину подачи топлива. Собственно вопрос: будет ли работать ТНВД если минуя датчики и мозги подключить его механическую часть к некому регулятору напряжения? Ни чего подобного в интернете не нашел (или плохо искал?).
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Проще говоря, там несколько вариантов коррекции подачи топлива и опережения. Простых регуляторов нужно будет несколько. И ещё бы график их соотношения друг к другу наклеить на панель.
Решение проблемы - это замена электронного на механический ТНВД, от например Лендровера или собрать механический ТНВД с нужными параметрами из нескольких ТНВД.
Последний раз редактировалось Михаил казак 28 сен 2015, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

дозирующую муфту "двигает МУКТ", а мукт управляется силой тока. и там очень гибкая характеристика. ваш план не сработает. срабатывает лишь при диагностике тнвд на стенде
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На стенде не нужна турбина. :=):
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

на стенде нужен стенд контроллер и насос. а турбина, колеса, суппорта, мкпп.. там точно не гужны
До всего можно дойти, главное не сворачивать
mitja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:44
Бус: vw T3, 1.6D, 1986
Откуда: Беларусь, Борисов

Сообщение mitja »

Запустится ли двигатель? Данный вопрос интересует для того что бы проверить его работоспособность на начальном этапе внедрения.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

нет. или да, и уйдет в разнос. в момент прокрутки стартера - есть величина пусковой подачи. в момент работы мотора на ХХ - величина подачи для ХХ.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

iFree-T3 писал(а):на стенде нужен стенд контроллер и насос. а турбина, колеса, суппорта, мкпп.. там точно не гужны
Турбина в отличии от колёс, суппортов и мкпп принимает участие в коррекции наддува, во впускном коллекторе есть датчик давления который тоже управляет работой ТНВД...На стенде это не так важно...
mitja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:44
Бус: vw T3, 1.6D, 1986
Откуда: Беларусь, Борисов

Сообщение mitja »

Есть такая тема http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 54691c7181. Так чем насос от Дискавери с тросом, по большому счету отличается от от моего, где вместо троса механизм на электричестве? :red:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

михаил казак, вы правда думаете что корректор насоса VE, схож с функциями МУКТ?))

если насос механический. с корректорами. то регулируется все по очереди, согласно тест плану.

если насос VP, то ему абсолютно все равно есть турбина или нет. тест план там "закрыт", и проверяется лишь частично. для общего понимания работы/соответствия тест плана к насосу.

поэтому, есть турбина или нет. насосу не важно. сколько лить топлива решат мозги. и дадут команду насосу. насосу все равно. а человек не запустит мотор таким образом. или он уйдет в разнос. при прокрутке стартером - дозирующая муфта ставится в положение пусковой подачи, т.е. в максимальное положение, а вам нужно - быстро передвинуть дозирующую муфту в положение соответствующее положению педали газа и оборотам мотора. там ооочень гибкая характеристика. и даже - если у вас будет контроллер для вашего насоса(как у меня). запустить мотор и резко перевести его в режим ХХ очень проблематично

[upd=1443503652][/upd]
и еще, работой тнвд не управляет ни один датчик. работой тнвд управляет мозг. поэтлму турбина и датчики ему побоку. ечли прошивка разрешить лить "все что могу", то насос и нальет
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если управляет мозг, то выкиньте все датчики и педали, пусть тогда мозг управляет сам, на своё усмотрение.
З.Ы,Вы машиной управляете руками и ногами или силой мысли? :=):
Тема уходит не в ту сторону, думаю, всем и так ясно, нет смысла заостряться на деталях...
mitja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:44
Бус: vw T3, 1.6D, 1986
Откуда: Беларусь, Борисов

Сообщение mitja »

ЭБУ в зависимости от заложенных в него характеристик и показаний датчиков выдает управляющий сигнал для электромагнитного исполнительного механизма на ТНВД. Исполнительный механизм с электромагнитом на распределительном ТНВД используется вместо механического регулятора и узлов привода. Он воздействует на параметры цикловой подачи через вал управления регулирующей втулкой. Как и при механическом регулировании, величина проходного сечения канала подачи топлива зависит от положения регулирующей втулки, которая изменяет также угол опережения впрыскивания. Будет трудится или нет? :shuff:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

нет
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение