В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Кто не даёт, того прогоните.
Шестерню распредвала, надеюсь, отпускаете(откручиваете на ней гайку) в момент регулировки.
Исходное положение - это когда ручка опережения вдавлена, при включении же опережения, трос натянут, ручка вытянута из панели, рычажок на ТНВД натянут тросом.
Конечно при настройке все болты отвергнуты смущает то что не хватает длины троса что бы рычаг холзапуска ушёл в крайнее положение, из-за этого и начал искаться по форумам и т.п. трос стоит ещё родной вот и предположение что он короток. А все метки совпадают и колен и насос и распред. Но ещё попробую выставить распред по линейке.
,
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
мы с вами говорим об одном и том же а метка на ТНВД есть, а про фиксатор шестерни ТНВД я то же знаю. Вопрос про длину троса хол. запуска и как должен стоять рычаг в нормальном состоянии.
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
В нормальном не вытянутом положении рычаг уже упирается в ограничительных т.е. смотрит вперёд "на морду" , ход кнопки рычага очень маленький порядка 4-5 мм да и кнопка передел с крутилки встроенного подогрева. Вот и сомнения про длину троса. Но если рычаг отцепить от троса и он упрется в ограничительных крайний левый "в попу" то нельзя выставить опережение т.к. ход индикатора становиться равным 0.5 при натянутом тросе ход порядка 1.8
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Не совсем понятна проблема...Вроде по-русски... Выкиньте трос, что ли, на момент установки угла впрыска. Поставьте рычаг так как удобно регулировке.
Фото бы приложили что-ли...Можно вообще без троса обходиться, только ходить придётся иногда к мотору чтобы перевести в нужное положение рычаг...
Возможно у вас ТНВД уже раздолбан, может надо ремень через зуб перебрасывать?
История с незаводившейся машиной закончилась вот чем.Тнвд ему поставил другой с ремонта с новой какой-то японской парой.Пару ждали почти месяц.Ремонт тнвд по свойски 11500 тыс.В итоге машина на холодную теперь заводится так же как и на горячую.Так что похоже от насоса все же может зависеть заводка.
насчет ТНВД был перебран, продавец (покупал авто в апреле) отдал кучу деталей от него да и он весь в краске т.е. в метках чтоб не откручивали до того как перебрал движок авто ни при заводке и тапке в пол никогда не дымел.
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Подскажите кто разбирается в ТНВД. На одном моторе двигатель 1.6 дизель плохо запускался на холодную но работал четко и не дымил и динамика была.Поставили другой насос б.у. стал заводиться с пол пинка но дымит при езде как паровоз.Выкручиваешь чуть винт обогащения пропадает тяга.Что такое может быть с ТНВД что пусковые есть а работать не хочет.Что нести в мастерскую? Форсунки нормальные.Компрессия 24-25.Маслица немного подьедает.Момент впрыска на обоих 0.9.