В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Собственно прошу подсказать по какой метке выставлять ВМТ на "дрыгателе" 1,6 CS, не могу ни где найти, на рисункам в мануалах плохо видно, там 2 выпуклые и между ними одна впуклая , так по какой? Спасибо.
надо снять кожух ремня и смотреть на звезду ТНВД, при правильном зажигании метка на ТНВД стает напротив риски на кожухе ТНВД, а метка на маховике (впуклая) т .е. ямка, напротив прилива на корпусе КПП
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Всё настроил, у меня КВ был не по метке выставлен, сейчас заработало, но надо ещё точнее угол впрыска поднастроить, а то какой то дым черноватый когда газуешь. Или не в этом причина?
Если резко газовать, то у меня тоже в начале дым черный, если плавно, то все прозрачненько. Такая же ситуация и под нагрузкой, в начале каждой передачи черный дым, а потом прозрачненько
это значит накручен ТНВД, надо уменьшать цикловую подачу регулировочным винтом, пока при перегазовке не пропадет черный дым, правда упадут обороты х.х. и тянуть будет чуть хуже, зато срани сзади не будет, а точно впрыск выставляется по индикатору, как в книге написано
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
на разных насосах по разному стоит, но он единственный вворачивается в насос и контрится гайкой, тяга упадет незначительно, но зато экономия солярки очевидна
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю