Вопрос про 1.9 дизель
- Ильяс
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
- Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
- Откуда: Кировская область г.Малмыж
Вопрос про 1.9 дизель
Предлагают за за дешево мотор 1.9д 1х, на нем выпали фор камеры.
Что может быть с двигателем при таком раскладе?
подходит ли головка от 1.6д? какой модификации? какие прокладки ставить?
как определить б.у головку визуально что она рабочая?
Что может быть с двигателем при таком раскладе?
подходит ли головка от 1.6д? какой модификации? какие прокладки ставить?
как определить б.у головку визуально что она рабочая?
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
Всем добрый день! решил свою проблемку написать сюда. Значит проблема такова: при заводке движка на холодную (после того, как долго постоит), двигатель заводится и сразу глохнет, ну или пытается заглохнуть. если заводиться с газом, то все ок. Заводится прекрасно, схватывает прекрасно, кручу стартер не больше 3 секунд, но если не газануть - глохнет. До марта, подобной проблемы не было. Подскажите куда смотреть! Заранее спасибо
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Топливопровод подающий от фильтра к тнвд ,может где воздух подсасывает. У меня так было. Чуть топлива завестись в насосе есть, дальше трубка изгибом чуть кверху и далее к фильтру , там воздух встал. Только завелся, дальше воздух попал - заглох. Если с гашеткой, то больше подача сразу вот и прокачивается.
А свечи к чему не понял. Когда не работает хоть одна, заводка сразу хуже ( дольше ), дальше свечи ни причем. На гуру не претендую.
А свечи к чему не понял. Когда не работает хоть одна, заводка сразу хуже ( дольше ), дальше свечи ни причем. На гуру не претендую.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Михаил казак, Миша, соглашусь. Только я пробовал лично на своем 1,9 д заводить когда крякнула релюха на свечи. Крутишь стартер - машина не заводиться. Накидываю крокодилы на шину свечную , подаю ток секунд десять, сдергиваю, бегу заводить . И сполоборота схватывает и работает как обычно. Ничего я в ручную не догревал для стабильности.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Тут ещё влияют температура за бортом, температура блока, общее состояние мотора и качества солярки, масла, фильтров, так же состояние аккумулятора и стартера, бортовой проводки и массы. Угол впрыска и состояние ТНВД, форсунок, свечей. Нарушение одного и более параметров, и может создавать проблемы...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
- Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
- Откуда: Минск
Есле реле работает правильно, то дапустим при окружающей температуре + 20, оно отключится через 3 сек., а при - 20, через 10 сек, когда на старом моторе была заношена ЦПГ, и плохо закрывались клапана в ГБЦ, ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ, я снял перемычку на реле, тогда прогрев идет сек.30-40, и естественно запуск облегчается, но потраивает, если прогреть больше , работает нормально
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение