Вопрос про 1.9 дизель

Ответить
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

Вопрос про 1.9 дизель

Сообщение Ильяс »

Предлагают за за дешево мотор 1.9д 1х, на нем выпали фор камеры.
Что может быть с двигателем при таком раскладе?
подходит ли головка от 1.6д? какой модификации? какие прокладки ставить?
как определить б.у головку визуально что она рабочая?
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

1-е: ГБЦ кирдык полный.
2-е: поршни в утиль.
3-е: согнуты шатуны.
4-е: задиры на гильзах.
Что имеем в итоге? Куча металлолома за деньги и не малые.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

Сообщение Ильяс »

спасибо за помощь
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ильяс писал(а):Предлагают за за дешево мотор 1.9д 1х, на нем выпали фор камеры.
Эту фразу можно перевести так:
" - тебя хотят загнать в долги :=): ".
Это не мотор, это, возможно, только идея от мотора...
Форкамерные дизеля, вообще морально устарели. Или TDi или....
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

+1
До всего можно дойти, главное не сворачивать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Форкамеры выпали на ходу, или когда подняли голову? Или подняли голову и поняли что там п...ец? Посмотри хоть на него (блок),

[upd=1458419181][/upd]
За дёшево это сколько?
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

Всем добрый день! решил свою проблемку написать сюда. Значит проблема такова: при заводке движка на холодную (после того, как долго постоит), двигатель заводится и сразу глохнет, ну или пытается заглохнуть. если заводиться с газом, то все ок. Заводится прекрасно, схватывает прекрасно, кручу стартер не больше 3 секунд, но если не газануть - глохнет. До марта, подобной проблемы не было. Подскажите куда смотреть! Заранее спасибо
ludan
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
Откуда: Минск

Сообщение ludan »

для начала проверь свечи накала, может какая не работает, либо реле рано отключает
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Топливопровод подающий от фильтра к тнвд ,может где воздух подсасывает. У меня так было. Чуть топлива завестись в насосе есть, дальше трубка изгибом чуть кверху и далее к фильтру , там воздух встал. Только завелся, дальше воздух попал - заглох. Если с гашеткой, то больше подача сразу вот и прокачивается.
А свечи к чему не понял. Когда не работает хоть одна, заводка сразу хуже ( дольше ), дальше свечи ни причем. На гуру не претендую.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
ludan
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
Откуда: Минск

Сообщение ludan »

если не работает одна свечка, а компрессия хорошая, заводится будет хорошо, но будет поттраивать покуда не прогреет камеру
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

валера1974 писал(а):А свечи к чему не понял.
К тому, что свечи греют форкамеры ещё какое то время, для стабилизации работы холодного мотора. Время определяет реле, которое берёт сигналы от температуры блока и охлаждающей жидкости.
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

Спасибо товарищи, хм, похоже что подтраивает, еще немного газ подержу - сееунд пять, и становится нормально. Значит в итоге, гляну свечи и шланг от фильтра к тнвд.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Михаил казак, Миша, соглашусь. Только я пробовал лично на своем 1,9 д заводить когда крякнула релюха на свечи. Крутишь стартер - машина не заводиться. Накидываю крокодилы на шину свечную , подаю ток секунд десять, сдергиваю, бегу заводить . И сполоборота схватывает и работает как обычно. Ничего я в ручную не догревал для стабильности.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Тут ещё влияют температура за бортом, температура блока, общее состояние мотора и качества солярки, масла, фильтров, так же состояние аккумулятора и стартера, бортовой проводки и массы. Угол впрыска и состояние ТНВД, форсунок, свечей. Нарушение одного и более параметров, и может создавать проблемы...
ludan
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
Откуда: Минск

Сообщение ludan »

Есле реле работает правильно, то дапустим при окружающей температуре + 20, оно отключится через 3 сек., а при - 20, через 10 сек, когда на старом моторе была заношена ЦПГ, и плохо закрывались клапана в ГБЦ, ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ, я снял перемычку на реле, тогда прогрев идет сек.30-40, и естественно запуск облегчается, но потраивает, если прогреть больше , работает нормально
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение